Сообщение от madsokol
Прошу помощи у клуба (полу-офф)
Свернуть
X
-
Сообщение от dELISМожет, на машинах с АКПП это делать поудобнее.Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
А теперь по сабжу: Что то Крамарский ничего не пишет, уж не в Малайзию ли вылетел!? .
Ближе всего к моему мнению был Сумасшедший Сокол.
Я примерно согласен с его трактовкой. Только я немного иначе объясняю тот же процесс переключения вниз на скользоте.
Перегазовка должна быть короткая и аккуратная. Быстро! и Плавно! выключаем передачу с плавным неполным выжимом сцепления, повышая обороты движкка, очень быстро двигаем рычаг к пониженной передаче и опять плавно! и быстро! включаем передачу отжимая неполно выжатое в промежутке сцепление. Отпуская сцепление так и продолжаем давить на газ таким образом, чтобы колеса вращались вызывая максимальный тормозной момент протектора о покрытие. При этом колеса как бы буксуют слегка, но не с положительным знаком, а с отрицательным(т.е. скорость вращения колес чуть меньше скорости движения полотна). Это очень тонкий момент. Нужно сделать все так, чтобы машина не недотормаживала колесами и не было наоборот сильного "эффекта блокировки". Эффект блокировки мой термин, который означает вращение колес намного с меньшей скоростью чем движется полотно. Чистая блокировка само собой - это когда колеса встают колом и не вращаются - это общепринятый термин. Далее при замедлении машины скорости вращения колес и полотна постепенно сравниваются. И все повторяется сначала со следующей передачей если это необходимо, т.е. продолжается торможение.
Конечно при этом используется рабочая тормозная система. Никакого двойного выжима как на старых фурах. За такое время, пока ты будешь делать дв. выжим ты все про...тереяшь по времени. Двойной выжим реален не от хорошей жизни только на неиспрвных коробках.
При моем способе сохраняется возможность изменить направление движения, заправить морду круто в поворот или наоборот уйти на больший радиус.
Моя мысль какая: Если тормозить на нейтрали то из-за грубости срабатывания механизмов на голом льду, особенно на машине с "кривыми" тормозами масимального замедления не будет. Торможение движком выравнивает пульсирущие и неодинаковое усилие колодок на тормозной диск. Торможение раб. тор. сист. ПЛЮС мощность мотора прямая или обратная - главный ключ к плавности торможения и маневренности на торможении.
Знаю, что тут многие не согласятся с таким подходом. На нейтрали, только с хорошими качественными, отрегулируванными тормозами можно получить мин. торм. путь - никто не спортит. Но выключая связь с двигателем вы лишаетесь возможности тонкого перераспределения баланса машины, а значит дополнительных возможностей контроля над ситуацией.
ЗЫ: Все вышесказанное относится наверно чуть в большей степени к переднему приводу и также чуть! в большей степени к гоночному вождению, но только чуть .
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiНу низнаю, может я какой то особенный , но в единственной покамест ситуации, когда мне пришлось тормозить реально экстренно (прошлой зимой на мкаде по слякоти) движка я не заглушил, при начале проскальзывания перешел к прерывистому торможению и выжал сцепление незадолго до полной остановки. Не долетел до препятствия сантиметров 30 .
Этих навыков я в жизни не тренировал, как то само собой все получилось.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderБлиже всего к моему мнению был Сумасшедший Сокол.
"сумасшедший" это однозначно "crazy"
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokolНа графике видно сколько времени потрачено на неэффективное торможение (естественно всё очень относительно и примерно). В тоже время грамотное торможение двигателем поднимает вверх красную зону блокироки блокировки колёс (двигатель прикладывает к ведущим колёсам силу препятствующую блокировке) и сам по сабе создаёт тормозное усилие. Тогда в той ситуации можно было остановиться за два метра, а не 0,3.
Комментарий
-
-
А вот давайте рассмотрим понятие блокировки. Мне почему то кажецца что блокировка это не когда колесо совсем не крутицца а машина продолжает движение, а когда скорость вращения колеса сильно не соответствует скорости движения (полная остановка колеса - лишь частный случай). Грубо говоря пох стоит у тебя колесо мертво при 50 кмч или крутится три оборота в секунду - все одно скользим-с. В этом аксепте торможение двиглом панацеей от блокировки не являеца.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiА вот давайте рассмотрим понятие блокировки. Мне почему то кажецца что блокировка это не когда колесо совсем не крутицца а машина продолжает движение, а когда скорость вращения колеса сильно не соответствует скорости движения.
Сообщение от dengiГрубо говоря пох стоит у тебя колесо мертво при 50 кмч или крутится три оборота в секунду - все одно скользим-с. В этом аспекте торможение двиглом панацеей от блокировки не являеца.
Панацеей является, но только при грамотном торможении двигателем. Важно то КАК ты тормозишь.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderСамо по себе слово блокировка в данном контексте - синоним слова остановка(вращения). Поэтому во всех остальных случаях, когда колесо скользит но не остананавливается полностью я лично говорю "эффект блокировки". Это далеко не тоже самое, что и 100% блокировка.
Не пох, т.к. скользишь ты в этих двух случаях по разному.
Панацеей является, но только при грамотном торможении двигателем. Важно то КАК ты тормозишь.
Поясни плз чем принципиально блокировка отличается от *эффекта блокировки*
В чем разница скольжения.
В чем заключается *грамотность* торможения двиглом и чем она отличается от безграмотности. И как надо тормозить.
зы Прошу извенить любопытного чайника за въедливость
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISА о чём это всё?! Какие-то явные офф-топы... Призрак Твистера ходит по форуму?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий