Прошу помощи у клуба (полу-офф)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    #31
    Сообщение от dengi
    Ну низнаю, может я какой то особенный , но в единственной покамест ситуации, когда мне пришлось тормозить реально экстренно (прошлой зимой на мкаде по слякоти) движка я не заглушил, при начале проскальзывания перешел к прерывистому торможению и выжал сцепление незадолго до полной остановки. Не долетел до препятствия сантиметров 30 .

    Этих навыков я в жизни не тренировал, как то само собой все получилось.
    ну вот ты грамотно поступил, и не потерял самообладание, однако практика показывает что люди как раз допускают такие ошибки как блокирование колес (очень редко кто блокирует на передаче, т.к. у большинства выработан рефлекс при резком торможении выключать передачу)
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • dengi
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 2936

      #32
      Сообщение от nosava
      Торможение двигателем очень сильно помогает при езде на формуле. Оно прилично сокращает тормозной путь.
      То есть Горбачев звиздит?

      Комментарий

      • nosava
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 1172

        #33
        Сообщение от dengi
        То есть Горбачев звиздит?
        выходит что да....можно даже посмотреть пару кругов Сенны, там всё прекрасно видно

        Комментарий

        • dengi
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 2936

          #34
          Сообщение от nosava
          выходит что да....можно даже посмотреть пару кругов Сенны, там всё прекрасно видно
          Не скажу конкретно за сенну, но другие ребята, чьи круги я видел, двигателем вроде бы не тормозили, а переключались последовательно вниз с перегазовкой...

          Комментарий

          • nosava
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 1172

            #35
            Сообщение от dengi
            Не скажу конкретно за сенну, но другие ребята, чьи круги я видел, двигателем вроде бы не тормозили, а переключались последовательно вниз с перегазовкой...
            просто это используется не так часто, это в основном используется в медленных поворотах. Например в сузуке на входе в последнюю связку. В России тоже это использует некоторые. Я сам не видел, не на блюдаю за Российским кольцом, но на сколько я знаю, Шайтар это использует.

            Комментарий

            • nosava
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 1172

              #36
              И ещё, в ф1 это было очень заметно в 80-тые, 90-тые. А потом уже поставили синхронизаторы и визуально заметить это почти невозможно

              Комментарий

              • madsokol
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 483

                #37
                Сообщение от AveXander
                Про переключения вверх ты возможно и прав, но главная проблема - переключиться вниз. Не слабо описать?
                Описать-то не слабо, но проще и нагляднее это видеть. На описание разгона я потратил примерно 5 мин, прочитать это можно секунд за 25-30, а сам момент переключения занимает меньше 1 секунды.

                Торможение двигателем без сцепления: исходные условия-двигаемся на 3 передаче со скоростью 40 кмч. Отпускаем все педали. За счёт компрессии двигателя машина начинает замедляться. Когда стрелка тахометра подходит к 2000 плавно нажимаем на газ. Одновременно с нажатием выключаем передачу (Ещё раз напоминаю, что усилия на рычаге кпп не должны быть большими. Если всё сделано правильно, рычаг должен включать\выключать передачи с минимальным усилием.) Рычаг кпп переводится в положение напротив 2 передачии на нем создаётся усилие в направлении включения передачи. Газ в это время слегка нажат, обороты повышаются. Как только обороты доходят до тех значений, которые соответствуют движению с этой скоростью на 2 передаче, она (передача) включится. В момент включения отпускаем газ. Торможение продолжается.
                http://pro-kart.ru/
                http://www.pro-kartsport.ru/

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  #38
                  Сообщение от madsokol
                  Торможение двигателем без сцепления: исходные условия-двигаемся на 3 передаче со скоростью 40 кмч. Отпускаем все педали. За счёт компрессии двигателя машина начинает замедляться. Когда стрелка тахометра подходит к 2000 плавно нажимаем на газ. Одновременно с нажатием выключаем передачу (Ещё раз напоминаю, что усилия на рычаге кпп не должны быть большими. Если всё сделано правильно, рычаг должен включать\выключать передачи с минимальным усилием.) Рычаг кпп переводится в положение напротив 2 передачии на нем создаётся усилие в направлении включения передачи. Газ в это время слегка нажат, обороты повышаются. Как только обороты доходят до тех значений, которые соответствуют движению с этой скоростью на 2 передаче, она (передача) включится. В момент включения отпускаем газ. Торможение продолжается.
                  нада папробавать. Вот тока я шо та не понял - как понять "обороты доходят до тех значений, которые соответствуют движению с этой скоростью на 2 передаче". Как обороты могут соответсвовать передаче?
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    #39
                    Сообщение от nosava
                    Торможение двигателем очень сильно помогает при езде на формуле. Оно прилично сокращает тормозной путь. Но это я про асфальт. .
                    Значит мощность и информативность тормозной системы недостаточны. Либо неверно подобран баланс.

                    А про сокращение тормозного пути на льду за счёт торможения двигателем на серийной переднеприводной машине это ты маме своей расскажи - передок у неё и так перетормаживает
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • madsokol
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 483

                      #40
                      Сообщение от dengi
                      А кто мешает тормозить рабочими тормозами прерывисто? А вот на моем матизе ступенька между второй и третьей такая здоровенная, что ежели при ~50 кмч переткнуться на вторую - машина встает колом и приходицца играть сцеплением. Не проще ли играть тормозами?
                      Никто не мешает. То что я описываю-только из личного опыта. И это просто ещё один приём. Если овладеть этой техникой, можно непосредственно на дороге отределять каким способом тормозить. Можно так же комбинировать эти приёмы. Правда при использовании торможения двигателем и тормозами одновременно встаёт вопрос о перегазовке одновременно с нажатием на педаль тормоза. Тогда можно пробовать всё это выполнить правой ногой (пятка\носок) или использовать левую ногу. Минусы: при нажатии правой ногой сразу на две педали сложно контролироать силу нажатия на каждую педаль. Использование левой ноги вообще отдельная песня, требующая своей тренировки. (Лучше пробовать тормозить левой ногой на хорошем асфальте, на широкой дороге, когда нет других машин).
                      http://pro-kart.ru/
                      http://www.pro-kartsport.ru/

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        #41
                        Сообщение от dengi
                        Речь разумеется ни о каких не соревнованиях, а о гражданской езде. В которой могут возникать нештатные ситуации. Мне тоже казалось что базовый постулат - это именно "любая сила от двигателя будет мешать тормозить", но как быть с неоднородностью покрытия и неравномерностью тормоззных усилий? Мне казалось что торможение на высшей передаче - оптимальный вариант для гражданской езды миенно потому что 1) не создает лишних усилий в пятне контакта, в отличие от переключений вниз, но 2) все же позволяет избежать блокировки без излишне тонкой игры педалью тормоза, в отличие от торможения на нейтрали. Где тут ошибка?
                        Торможение на передаче и движение "внатяг" в повороте создают у водителя лишь иллюзию контроля над машиной. Вот скажи честно каким образом на покрытии с неравномерным сцеплением(под правыми - лёд, под левыми - снег) ты сможешь без блокировки дифференциала создать большую тормозную силу за счёт двигателя?

                        И кстати когда будет лёд попробуй ради интереса порулить на прямой с выжатым сцеплением и с включённой передачей. Ты убедишся что с выжатым сцеплением машина откликается на руль живее и чётче!
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • dengi
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 2936

                          #42
                          Сообщение от Yuri_Vetrov
                          Вот скажи честно каким образом на покрытии с неравномерным сцеплением(под правыми - лёд, под левыми - снег) ты сможешь без блокировки дифференциала создать большую тормозную силу за счёт двигателя?
                          Тока за счет трения (мизерного) в диффе. Кстати правильно ли я понимаю, что при торможении двигателем на машине со свободным диффом на покрытии "справа лед слева асфальт" правое колесо тут же заблокируеца, а левое продолжит свободно катиться?

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            #43
                            Сообщение от dengi
                            Тока за счет трения (мизерного) в диффе. Кстати правильно ли я понимаю, что при торможении двигателем на машине со свободным диффом на покрытии "справа лед слева асфальт" правое колесо тут же заблокируеца, а левое продолжит свободно катиться?
                            При исправной тормозной системе - да. Поэтому наиболее эфективный способ торможения на таком покрытии - с блокировкой "слабого" колеса и БОЛЬШОЙ коррекцией рулём. (АБС нет)

                            И скока там того трения? Контактное торможение о мягкий сугроб гораздо эффективнее!
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • dengi
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 2936

                              #44
                              Сообщение от madsokol
                              Использование левой ноги вообще отдельная песня, требующая своей тренировки. (Лучше пробовать тормозить левой ногой на хорошем асфальте, на широкой дороге, когда нет других машин).
                              Пробовал я пару раз тормозить левой. Получалось ОЧЕНЬ плохо

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                #45
                                Сообщение от dengi
                                Пробовал я пару раз тормозить левой. Получалось ОЧЕНЬ плохо
                                Учись!
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎