Сообщение от dengi
Прошу помощи у клуба (полу-офф)
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от nosavaвыходит что да....можно даже посмотреть пару кругов Сенны, там всё прекрасно видно
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiНе скажу конкретно за сенну, но другие ребята, чьи круги я видел, двигателем вроде бы не тормозили, а переключались последовательно вниз с перегазовкой...
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderПро переключения вверх ты возможно и прав, но главная проблема - переключиться вниз. Не слабо описать?
Торможение двигателем без сцепления: исходные условия-двигаемся на 3 передаче со скоростью 40 кмч. Отпускаем все педали. За счёт компрессии двигателя машина начинает замедляться. Когда стрелка тахометра подходит к 2000 плавно нажимаем на газ. Одновременно с нажатием выключаем передачу (Ещё раз напоминаю, что усилия на рычаге кпп не должны быть большими. Если всё сделано правильно, рычаг должен включать\выключать передачи с минимальным усилием.) Рычаг кпп переводится в положение напротив 2 передачии на нем создаётся усилие в направлении включения передачи. Газ в это время слегка нажат, обороты повышаются. Как только обороты доходят до тех значений, которые соответствуют движению с этой скоростью на 2 передаче, она (передача) включится. В момент включения отпускаем газ. Торможение продолжается.
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokolТорможение двигателем без сцепления: исходные условия-двигаемся на 3 передаче со скоростью 40 кмч. Отпускаем все педали. За счёт компрессии двигателя машина начинает замедляться. Когда стрелка тахометра подходит к 2000 плавно нажимаем на газ. Одновременно с нажатием выключаем передачу (Ещё раз напоминаю, что усилия на рычаге кпп не должны быть большими. Если всё сделано правильно, рычаг должен включать\выключать передачи с минимальным усилием.) Рычаг кпп переводится в положение напротив 2 передачии на нем создаётся усилие в направлении включения передачи. Газ в это время слегка нажат, обороты повышаются. Как только обороты доходят до тех значений, которые соответствуют движению с этой скоростью на 2 передаче, она (передача) включится. В момент включения отпускаем газ. Торможение продолжается.
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaТорможение двигателем очень сильно помогает при езде на формуле. Оно прилично сокращает тормозной путь. Но это я про асфальт. .
А про сокращение тормозного пути на льду за счёт торможения двигателем на серийной переднеприводной машине это ты маме своей расскажи - передок у неё и так перетормаживаетКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiА кто мешает тормозить рабочими тормозами прерывисто? А вот на моем матизе ступенька между второй и третьей такая здоровенная, что ежели при ~50 кмч переткнуться на вторую - машина встает колом и приходицца играть сцеплением. Не проще ли играть тормозами?
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiРечь разумеется ни о каких не соревнованиях, а о гражданской езде. В которой могут возникать нештатные ситуации. Мне тоже казалось что базовый постулат - это именно "любая сила от двигателя будет мешать тормозить", но как быть с неоднородностью покрытия и неравномерностью тормоззных усилий? Мне казалось что торможение на высшей передаче - оптимальный вариант для гражданской езды миенно потому что 1) не создает лишних усилий в пятне контакта, в отличие от переключений вниз, но 2) все же позволяет избежать блокировки без излишне тонкой игры педалью тормоза, в отличие от торможения на нейтрали. Где тут ошибка?
И кстати когда будет лёд попробуй ради интереса порулить на прямой с выжатым сцеплением и с включённой передачей. Ты убедишся что с выжатым сцеплением машина откликается на руль живее и чётче!Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovВот скажи честно каким образом на покрытии с неравномерным сцеплением(под правыми - лёд, под левыми - снег) ты сможешь без блокировки дифференциала создать большую тормозную силу за счёт двигателя?
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiТока за счет трения (мизерного) в диффе. Кстати правильно ли я понимаю, что при торможении двигателем на машине со свободным диффом на покрытии "справа лед слева асфальт" правое колесо тут же заблокируеца, а левое продолжит свободно катиться?
И скока там того трения? Контактное торможение о мягкий сугроб гораздо эффективнее!Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokolИспользование левой ноги вообще отдельная песня, требующая своей тренировки. (Лучше пробовать тормозить левой ногой на хорошем асфальте, на широкой дороге, когда нет других машин).
Комментарий
-
Комментарий