Прошу помощи у клуба (полу-офф)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #61
    Сообщение от madsokol
    Педали расположены нормально, а вот указатель поворотов и рычажок управления дворниками поменяны местами
    Да ездил я на этих машинах! Я ж написал - когда-то давно. В детстве!
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • AveXander
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 1041

      #62
      Сообщение от balcar Frv
      У меня 19 из 20. В девятом вопросе подкачал
      Ну ты и монстр , я не ответил 9, 13, 18, 20.

      Комментарий

      • sasa
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4649

        #63
        Сообщение от dELIS
        Может, на машинах с АКПП это делать поудобнее.
        я тока на автомате и пробовала (на чужом лэнд ровере , в деревне) - удобно, но...блин...слишком эффективно получается , с непривычки
        Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

        Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

        настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

        Комментарий

        • balcar Frv
          Junior Member
          • Nov 2005
          • 23

          #64
          Сообщение от AveXander
          Ну ты и монстр , я не ответил 9, 13, 18, 20.
          Смотрю ошибки в последних вопросах. Видать уже сосредоточиться трудно было
          Главное - ГАРИ побольше и пораньше

          Комментарий

          • AveXander
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 1041

            #65
            Сообщение от balcar Frv
            Смотрю ошибки в последних вопросах. Видать уже сосредоточиться трудно было
            Ну дык голова уже кругом пошла, сплошной жэнский обман

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #66
              А о чём это всё?! Какие-то явные офф-топы... Призрак Твистера ходит по форуму?
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • AveXander
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 1041

                #67
                А теперь по сабжу: Что то Крамарский ничего не пишет, уж не в Малайзию ли вылетел!? .
                Ближе всего к моему мнению был Сумасшедший Сокол.
                Я примерно согласен с его трактовкой. Только я немного иначе объясняю тот же процесс переключения вниз на скользоте.

                Перегазовка должна быть короткая и аккуратная. Быстро! и Плавно! выключаем передачу с плавным неполным выжимом сцепления, повышая обороты движкка, очень быстро двигаем рычаг к пониженной передаче и опять плавно! и быстро! включаем передачу отжимая неполно выжатое в промежутке сцепление. Отпуская сцепление так и продолжаем давить на газ таким образом, чтобы колеса вращались вызывая максимальный тормозной момент протектора о покрытие. При этом колеса как бы буксуют слегка, но не с положительным знаком, а с отрицательным(т.е. скорость вращения колес чуть меньше скорости движения полотна). Это очень тонкий момент. Нужно сделать все так, чтобы машина не недотормаживала колесами и не было наоборот сильного "эффекта блокировки". Эффект блокировки мой термин, который означает вращение колес намного с меньшей скоростью чем движется полотно. Чистая блокировка само собой - это когда колеса встают колом и не вращаются - это общепринятый термин. Далее при замедлении машины скорости вращения колес и полотна постепенно сравниваются. И все повторяется сначала со следующей передачей если это необходимо, т.е. продолжается торможение.
                Конечно при этом используется рабочая тормозная система. Никакого двойного выжима как на старых фурах. За такое время, пока ты будешь делать дв. выжим ты все про...тереяшь по времени. Двойной выжим реален не от хорошей жизни только на неиспрвных коробках.

                При моем способе сохраняется возможность изменить направление движения, заправить морду круто в поворот или наоборот уйти на больший радиус.

                Моя мысль какая: Если тормозить на нейтрали то из-за грубости срабатывания механизмов на голом льду, особенно на машине с "кривыми" тормозами масимального замедления не будет. Торможение движком выравнивает пульсирущие и неодинаковое усилие колодок на тормозной диск. Торможение раб. тор. сист. ПЛЮС мощность мотора прямая или обратная - главный ключ к плавности торможения и маневренности на торможении.

                Знаю, что тут многие не согласятся с таким подходом. На нейтрали, только с хорошими качественными, отрегулируванными тормозами можно получить мин. торм. путь - никто не спортит. Но выключая связь с двигателем вы лишаетесь возможности тонкого перераспределения баланса машины, а значит дополнительных возможностей контроля над ситуацией.

                ЗЫ: Все вышесказанное относится наверно чуть в большей степени к переднему приводу и также чуть! в большей степени к гоночному вождению, но только чуть .

                Комментарий

                • AveXander
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 1041

                  #68
                  Ммммм.... ходит призрак, а мы с balcarом походу ... его друзья!? ТРОЙНОЕ

                  Комментарий

                  • madsokol
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 483

                    #69
                    Сообщение от dengi
                    Ну низнаю, может я какой то особенный , но в единственной покамест ситуации, когда мне пришлось тормозить реально экстренно (прошлой зимой на мкаде по слякоти) движка я не заглушил, при начале проскальзывания перешел к прерывистому торможению и выжал сцепление незадолго до полной остановки. Не долетел до препятствия сантиметров 30 .

                    Этих навыков я в жизни не тренировал, как то само собой все получилось.
                    Долго думал над этим твоим постом. Что-то мне тут не нравилось.... Потом понял-в случае вынужденого экстренного торможения (впереди стена\другая машина и ты туда летишь) единственным критерием того справился или не справился ты с торможением является то смог ты или нет остановить машину до препятствия. В данном случае это удалось. А если расматривать прерывистое торможение само по себе в отрыве от ситуации. Я даже график нарисовал (сильно корявый только). Как известно наилучшее торможение достигается когда колёса крутятся на грани блокировки (это состояние поддерживает ABS, стравливая давление тормозной жидкости с тех контуров колёса которых начинают блокироваться). Теперь смотрим на график: вертикальная ось это сила нажатия на тормоз, горизонтальная это время, красная зона это зона блокировки колёс (эффектиность торможения почти нулевая, особенно когда под колёсами слякоть), жёлтая зона это зона недостаточной силы торможения, белая полоска-зона где достигается максимальная эффективность торможения. На графике видно сколько времени потрачено на неэффективное торможение (естественно всё очень относительно и примерно). В тоже время грамотное торможение двигателем поднимает вверх красную зону блокироки блокировки колёс (двигатель прикладывает к ведущим колёсам силу препятствующую блокировке) и сам по сабе создаёт тормозное усилие. Тогда в той ситуации можно было остановиться за два метра, а не 0,3.
                    Вложения
                    http://pro-kart.ru/
                    http://www.pro-kartsport.ru/

                    Комментарий

                    • madsokol
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 483

                      #70
                      Сообщение от AveXander
                      Ближе всего к моему мнению был Сумасшедший Сокол.
                      "mad" скорее переводится как "дикий", "безумный"
                      "сумасшедший" это однозначно "crazy"
                      http://pro-kart.ru/
                      http://www.pro-kartsport.ru/

                      Комментарий

                      • AveXander
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 1041

                        #71
                        Сообщение от madsokol
                        На графике видно сколько времени потрачено на неэффективное торможение (естественно всё очень относительно и примерно). В тоже время грамотное торможение двигателем поднимает вверх красную зону блокироки блокировки колёс (двигатель прикладывает к ведущим колёсам силу препятствующую блокировке) и сам по сабе создаёт тормозное усилие. Тогда в той ситуации можно было остановиться за два метра, а не 0,3.
                        Оч похоже на правду Понимаю, что график условный и торможение только тормозами вероятно и плавнее, но торможение двигателем график распрямляет, а грамотный водитель используя торможение двигателем должен приблизить эту плавную горизонтальную линию в белую зону ЧТД!?

                        Комментарий

                        • dengi
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 2936

                          #72
                          А вот давайте рассмотрим понятие блокировки. Мне почему то кажецца что блокировка это не когда колесо совсем не крутицца а машина продолжает движение, а когда скорость вращения колеса сильно не соответствует скорости движения (полная остановка колеса - лишь частный случай). Грубо говоря пох стоит у тебя колесо мертво при 50 кмч или крутится три оборота в секунду - все одно скользим-с. В этом аксепте торможение двиглом панацеей от блокировки не являеца.

                          Комментарий

                          • AveXander
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 1041

                            #73
                            Сообщение от dengi
                            А вот давайте рассмотрим понятие блокировки. Мне почему то кажецца что блокировка это не когда колесо совсем не крутицца а машина продолжает движение, а когда скорость вращения колеса сильно не соответствует скорости движения.
                            Само по себе слово блокировка в данном контексте - синоним слова остановка(вращения). Поэтому во всех остальных случаях, когда колесо скользит но не остананавливается полностью я лично говорю "эффект блокировки". Это далеко не тоже самое, что и 100% блокировка.

                            Сообщение от dengi
                            Грубо говоря пох стоит у тебя колесо мертво при 50 кмч или крутится три оборота в секунду - все одно скользим-с. В этом аспекте торможение двиглом панацеей от блокировки не являеца.
                            Не пох, т.к. скользишь ты в этих двух случаях по разному.

                            Панацеей является, но только при грамотном торможении двигателем. Важно то КАК ты тормозишь.

                            Комментарий

                            • dengi
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 2936

                              #74
                              Сообщение от AveXander
                              Само по себе слово блокировка в данном контексте - синоним слова остановка(вращения). Поэтому во всех остальных случаях, когда колесо скользит но не остананавливается полностью я лично говорю "эффект блокировки". Это далеко не тоже самое, что и 100% блокировка.



                              Не пох, т.к. скользишь ты в этих двух случаях по разному.

                              Панацеей является, но только при грамотном торможении двигателем. Важно то КАК ты тормозишь.
                              Ксандер, ты такой загадочный

                              Поясни плз чем принципиально блокировка отличается от *эффекта блокировки*

                              В чем разница скольжения.

                              В чем заключается *грамотность* торможения двиглом и чем она отличается от безграмотности. И как надо тормозить.

                              зы Прошу извенить любопытного чайника за въедливость

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                #75
                                Сообщение от dELIS
                                А о чём это всё?! Какие-то явные офф-топы... Призрак Твистера ходит по форуму?
                                http://www.xoxma.ru/breast/
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎