If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В процес торможения двигатель не должен вступать не раскрученным. Включение передачи на скорости, соответствующей 4500 оборотам, двигателя, работающего на холостых оборотах, может вызват блокировку колёс и потерю стабильности. Короткий удар по педали газа одновременно с включением передачи не занимает много времени, не требует особой точности (может исполнятся пяткой).
Ну вот мы и пришли к тому что перегазовка должна быть. Я кстати несколько раз пробовал перегазовывать пяткой и понял что тренировацца надо достаточно потно.
Вопщем всем спасибо, теоретически все более-менее ясно, теперь надо приступать к экспериментам
и еще ясно что правильнее всего - купить машину с АБС
Ну вот мы и пришли к тому что перегазовка должна быть. Я кстати несколько раз пробовал перегазовывать пяткой и понял что тренировацца надо достаточно потно.
Вопщем всем спасибо, теоретически все более-менее ясно, теперь надо приступать к экспериментам
и еще ясно что правильнее всего - купить машину с АБС
Или зимой ездить на метре!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
А когда-то были люди, которые нисколечки не сомневались, что Земля квадратная
Ничего удивительного, здесь и сейчас есть люди которые считают, что "Земля квадратная". Но вот пришел я и стал доказывать этим аборигенам что она круглая. А они меня сьесть пытаются, прям как в песне может получицца, Но почему аборигены съели Кука, ничего никому не ясно и наука типа молчит. Но я просто так этим аборигенам не сдамся!!!
Твистер, ты смешон, как дырявый лапоть. Не хочешь, не учись. Прочти книжки советских гонщиков, и думай что познал истину. Тут люди и без тебя почитали и Циганкова и Горбачева и видят, что те кто едут по-другому, едут быстрее и надежнее. Может объяснишь почему? Может внятно объяснишь почему нужно тормозить на передаче? Я тебе скажу, есть только две причины, почему нужно тормозить на передаче - только для того, что если машину поведет, то ты сможешь либо газом ее вывернуть, либо выжав сцепление востановить ранее отнятую силой тяги часть силы сцепления. Если есть что возразить, то ответь с доказательством(хотя бы теоретическим), если сказать своего нечего, тогда приведи чью-нибудь цитату. Если и этого не найдешь, то мы тебя как Кука(наверно, как и ты, он слишком много выпендривался на аборигенов) съедим со всем твоим дерьмом.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мысли по сабжу:
Все вышесказанное нами нужно проверять на практике и на разных машинах. У меня честно говоря есть сомнения по-поводу правильности того или иного подхода в тех или иных условиях.
Например на старой, раздолбанной коробке передач есть ли смысл делать перегазовку и торможение двигателем на первой передаче(это нужно еще ухитриться сделать ), если скорость и так уже настолько мала, что машина уже просит "Просто затормози рабочей тормозной системой и не выпендривайся, разница в скорости поверхности дороги(0км/ч) и машины (40км/ч) уже и так невелика".
Все зависит от машины, от условий и уровня мастерства водителя(или пилота).
PS to k.a.: На Проста я не наехал, с чего бы. Просто я имел ввиду, что в ледовом "андросе", в каком-то смысле аналоге нашего зимнего ипподрома, он навряд ли тормозил на нейтрали. Тем более если говорить о гонках, само по себе торможение - часть процесса прохождения трассы. В момент торможения или замедления, что уже само по себе может быть не одно и тоже, производятся и другие действия водителя над машиной, такие как задание ей определенного момента инерции, выбор траектории и т.д. Торможение можно понимать как создание усилия в тормозном контуре, а можно, как снижение машиной скорости, замедление. Или как инструмент достижения правильного баланса машины в конкретный момент времени. Надо ли тебе это объяснять?!
Твистер, ты смешон, как дырявый лапоть. Не хочешь, не учись. Прочти книжки советских гонщиков, и думай что познал истину. Тут люди и без тебя почитали и Циганкова и Горбачева и видят, что те кто едут по-другому, едут быстрее и надежнее. Может объяснишь почему? Может внятно объяснишь почему нужно тормозить на передаче? Я тебе скажу, есть только две причины, почему нужно тормозить на передаче - только для того, что если машину поведет, то ты сможешь либо газом ее вывернуть, либо выжав сцепление востановить ранее отнятую силой тяги часть силы сцепления. Если есть что возразить, то ответь с доказательством(хотя бы теоретическим), если сказать своего нечего, тогда приведи чью-нибудь цитату. Если и этого не найдешь, то мы тебя как Кука(наверно, как и ты, он слишком много выпендривался на аборигенов) съедим со всем твоим дерьмом.
Чудо ты гороховое к.а.!!! Люди о мнении которых я говорю не читали разных книжек, они все испытали сами и прошил гораздо больший жизненный путь в автоспорте чем ты! Ты хоть пробовал тормозить с выжатым сцепленнием?!!! Попробуй! Окажешься как Yuri_Vetrov в кювете!
Не пытайся мне доказывать что "Земля квадратная", даже если са сваим словоблудием и докажешь, то это не будет значить что так есть на самом деле!
Кук не выпендривался на аборигенов, проста вожаки энтих аборигенов увидели в словах Кука угрозу своей власти над своими аборигенами!
з.ы. Так чта пока можешь кушать тока дерьмо, на большее зубов тебе пока не хватат!
Ты хоть пробовал тормозить с выжатым сцепленнием?!!! Попробуй! Окажешься как Yuri_Vetrov в кювете!
МТВ, ни одной цитаты ты не привёл, своей доказательной базы торможения на передаче ты тоже не опубликовал. Слив засчитан!
P.S. Ты даже представить себе не можешь сколько раз оказывались в кювете "мэтры советского автоспорта"! Команду АЗЛК так и называли - "Ни дня без крыши". А я к твоему сведенью ни разу не развернулся и показал лучший результат на мокрой переставке со "сдёргиванием " задней оси (упражнение "плита" на West Race Day). И сделал это благодаря тому, что ехал на нейтрали.
Так что не учи учёного - съешь говна копчёного!
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Ты хоть пробовал тормозить с выжатым сцепленнием?!!! Попробуй! Окажешься как Yuri_Vetrov в кювете!
Единственный раз, когда я оказался в кювете как раз был тогда, когда я тормозил на передаче. Машина заглохла и не завелась. Траектория движения оказалась слишком прямолинейной. В последний момент я выжал сцепление и машина пошла на дугу, но было уже поздно.
Сообщение от Мистер Твистер
Не пытайся мне доказывать что "Земля квадратная", даже если са сваим словоблудием и докажешь, то это не будет значить что так есть на самом деле!
Твистер, до тебя мне абсолютно пойуху. Ты только сам не учи людей тому, чего не знаешь, и мне до тебя станет совсем насрать, даже цепляться не буду. А когда лох педальный учит других тому, чего не знает, при чем это просто опасно для их жизни, то ему хочется не просто нахамить, но и лицо немного поправить.
Знаешь, ты можешь прикидываться кем угодно, но по твоим постам все уже давно поняли, что ты чайник, при этом еще молодой(наверно даже прав еще нет). Начитался верхушек, а проверить их еще пока не смог. Наверняка у тебя есть стройная теория, концы которой ты прекрасно сводишь в ровненький пучок. Только поверь мне, теория твоя дерьмо, знания твои ничтожны. Твой опыт жалок. Удачи тебе в познании этого дела - автогонок. Тебе спорить еще рано, сначало поучись.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А я к твоему сведенью ни разу не развернулся и показал лучший результат на мокрой переставке со "сдёргиванием " задней оси (упражнение "плита" на West Race Day). И сделал это благодаря тому, что ехал на нейтрали.
Так что не учи учёного - съешь говна копчёного!
По моему ты выпал из темы, мы здесь говорим о торможении на скользком покрытии, а ты начинаешь парить про какую-то переставку. Разберись со своими мыслями, тогда и продолжай разговор, а то у тебя в голове такая же каша получится как и у к.а.
Единственный раз, когда я оказался в кювете как раз был тогда, когда я тормозил на передаче. Машина заглохла и не завелась. Траектория движения оказалась слишком прямолинейной. В последний момент я выжал сцепление и машина пошла на дугу, но было уже поздно.
Вот!!! А если бы ты не тормозил на передаче, то улетел бы ваще капитально! А так промахнулся только лишь потому, что неправильно выбрал точку начала торможения!
Твистер, до тебя мне абсолютно пойуху. Ты только сам не учи людей тому, чего не знаешь, и мне до тебя станет совсем насрать, даже цепляться не буду. А когда лох педальный учит других тому, чего не знает, при чем это просто опасно для их жизни, то ему хочется не просто нахамить, но и лицо немного поправить.
Вот так вот, переводим стрелки?! Учишь всех здесь ты! Даже не учишь а просто всех паришь своими бессмысленными рассуждениями!
Меня никто не просил кого то тут учить и я этого не делаю, а если тебе что там кажется, то оставь свое мнение при себе! Лицо сам себе можешь поправить пока это не зделал кто нить еще, потому что твои советы не менее опасны для жизни!
Сообщение от к.а.
Знаешь, ты можешь прикидываться кем угодно, но по твоим постам все уже давно поняли, что ты чайник, при этом еще молодой(наверно даже прав еще нет). Начитался верхушек, а проверить их еще пока не смог. Наверняка у тебя есть стройная теория, концы которой ты прекрасно сводишь в ровненький пучок. Только поверь мне, теория твоя дерьмо, знания твои ничтожны. Твой опыт жалок. Удачи тебе в познании этого дела - автогонок. Тебе спорить еще рано, сначало поучись.
Эт ты мимо кассы пробалаболил! Если я чайник, то ты тож недалеко ушел! Ты просто обчитался книжек которые в силу ряда причин другим недоступны и теперь всем впариваешь типо как я быстро поехал из-за того что такой умный и начитанный! Твоя авантюра просто смешна!
Комментарий