Сообщение от dengi
Прошу помощи у клуба (полу-офф)
Свернуть
X
-
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
-
-
Весь топик не осилил, да и не хочу. Скажу несколько вещей. Торможение двигателем - архаизм, который потерял актуальность с появлением дисковых тормозов. На скользком покрытии заблокировать колеса даже на передаче не представляет никакого труда, а после отпускания тормоза нужно будет дождаться когда двигатель запустится(если вообще запустится). Если мотор не заведется, то юз до полной остановки, а следовательно на руль машина реагировать не будет, гарантированны. В гонках перегазовки вообще существуют только для того, чтобы не было торможения двигателем, а прыгают по всем передачам, чтобы пилот не терял ритм. Если перегазовки происходят без сцепления, прыгая по всем передачам проще не пропустить нужную для выхода из поворота, поэтому и рекомендуют неопытным переключаться последовательно. Прост часто просто уходил на нейтралку, тормозил и потом с перегазовкой подтыкал нужную предачу. А самое лучшее сцепление и тормозной путь будет у машины именно на нейтральной передаче. Я бы рекомендовал, и сам так делаю, выжимать на торможении сцепление и переключаться на нужную, не отпуская сцепления до момента нажатия на газБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Весь топик не осилил, да и не хочу. Скажу несколько вещей. Торможение двигателем - архаизм, который потерял актуальность с появлением дисковых тормозов. На скользком покрытии заблокировать колеса даже на передаче не представляет никакого труда, а после отпускания тормоза нужно будет дождаться когда двигатель запустится(если вообще запустится). Если мотор не заведется, то юз до полной остановки, а следовательно на руль машина реагировать не будет, гарантированны. В гонках перегазовки вообще существуют только для того, чтобы не было торможения двигателем, а прыгают по всем передачам, чтобы пилот не терял ритм. Если перегазовки происходят без сцепления, прыгая по всем передачам проще не пропустить нужную для выхода из поворота, поэтому и рекомендуют неопытным переключаться последовательно. Прост часто просто уходил на нейтралку, тормозил и потом с перегазовкой подтыкал нужную предачу. А самое лучшее сцепление и тормозной путь будет у машины именно на нейтральной передаче. Я бы рекомендовал, и сам так делаю, выжимать на торможении сцепление и переключаться на нужную, не отпуская сцепления до момента нажатия на газ
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiКсандер, ты такой загадочный
Поясни плз чем принципиально блокировка отличается от *эффекта блокировки*
Сообщение от dengiВ чем разница скольжения.
Сообщение от dengiВ чем заключается *грамотность* торможения двиглом и чем она отличается от безграмотности. И как надо тормозить.
Грамотность это когда при использовании торможения двигателем тормозной путь меньше, чем при использовании штатной тормозной системы.
Сообщение от dengiзы Прошу извенить любопытного чайника за въедливость
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokolГрамотность это когда при использовании торможения двигателем тормозной путь меньше, чем при использовании штатной тормозной системы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Если при торможении с использованием двигателя тормозной путь меньше, чем на нейтралке, то это либо рабочая тормозная система неисправна, либо используется не на всю свою мощность. Проще научиться тормозить на гране блокировки, чем отработать прием перегазовки. Перегазовка тренируется несколько месяцев, чтобы добиться полного автоматизма, а тормозить на гране можно научится за пару дней.
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokolТорможение двигателем совместно со штатными тормозами сокращает тормозной путь по сравнению с торможением только тормозами-это мной установленно абсолютно точно.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiА есть ли у тебя рациональное объяснение сему феномену?
PS По моим наблюдениям единственный случай когда торможение с блокирокой всех колёс эффективнее чем передача тормозного усилия на вращающиеся колёса-когда под колёсами слой мокрого рыхлого снега глубиной 5-10 см.
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaФЕНОМЕНУ???! Разве это не логично??? То ты тормозишь лишь одной силой, а то прибавляется ещё одна сила....
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiРечь идет, напоминаю, о зимнем торможении, т е о торможении на скользком покрытии. А на скользком покрытии эффективности штатных тормозов более чем достаточно.
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokolПри такой ситуации торможение только педалью тормоза не может вызвать серьезного замедления, даже если тормозить на грани блокировки. Добавление в эту систему жёсткой связи ведущих колёс с двигателем, вращающемся на высоких оборотах, вызывает ещё две силы. Двигатель препятствует блокировке колёс за счёт своей инерции вращения и за счёт компресии передаёт на колёса момент отрицательного ускорения (при использовании тормозов вторая сила перекрывается тормозной системой и существенной роли не играет). Из-за сопротивления колеса блокировке становится возможным применить большее тормозное усилие отсюда выигрыш в тормозном пути.
Комментарий
-
Комментарий