If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
нада папробавать. Вот тока я шо та не понял - как понять "обороты доходят до тех значений, которые соответствуют движению с этой скоростью на 2 передаче". Как обороты могут соответсвовать передаче?
Ещё как могут. Если взять, например, скорость 40кмч, то на второй, третьей и четвёртой передачах тахометр у тебя будет показывать разное кол-во оборотов. Однако, для, к примеру, третей передачи эта скорость может соответствовать толко одному значению кол-ва оборотов, независимо от того разгоняешься ты, тормозишь или просто катишься.
ЗЫ Тебе я это смогу показать лично, когда вы в следующий раз соберётесь к нам в гости
Ещё как могут. Если взять, например, скорость 40кмч, то на второй, третьей и четвёртой передачах тахометр у тебя будет показывать разное кол-во оборотов. Однако, для, к примеру, третей передачи эта скорость может соответствовать толко одному значению кол-ва оборотов, независимо от того разгоняешься ты, тормозишь или просто катишься.
ЗЫ Тебе я это смогу показать лично, когда вы в следующий раз соберётесь к нам в гости
все равно ничево не понял.
Лана, покажешь, тока на чем??? Я тебе свою машину не дам - а то знаю как ты пьяный рулишь!!!
Кстати, вчера на мкаде между ул. Свободы и Волоколамкой газель тентовая подрезала грузовик, задела его бортом и перевернулась на бок - случайно это не ты катался???
Кстати тут возниает еще один вопрос: а как без сцепления трогаться?
У меня тоже рвался тросик сцепления в городе (на Форд-Эскорт). Я трогался на нейтрали, катнув машину. Потом подтыкал 1 или 2-ю передачу, подбирая обороты двигателя. Не очень удобно без сцепления ездить.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Пробовал я пару раз тормозить левой. Получалось ОЧЕНЬ плохо
Всю свою водительскую жизнь ты учил свою левую ногу, что неважно усилие с которым она давит на педаль. Мы вообще когда ведём машину особо не думаем над тем что делаем. Ты просто решаешь: "надо разгоняться", а твои ноги, руки делают всё остальное согласно тем навыкам, которые ты у них выработал, когда учился ездить. Потом-во время езды эти навыки закрепились и технически отшлфовались. Торможение левой ногой заставляет тебя фактически учиться заново, но это того стОит. С другой стороны подавляющее большиство водителей, один раз научившись, всю жизнь используют только известные приёмы, не заморачиваясь над "всякими глупостями"
все равно ничево не понял.
Лана, покажешь, тока на чем??? Я тебе свою машину не дам - а то знаю как ты пьяный рулишь!!!
Кстати, вчера на мкаде между ул. Свободы и Волоколамкой газель тентовая подрезала грузовик, задела его бортом и перевернулась на бок - случайно это не ты катался???
Всё, я обиделся!!!
Во-первых: я пьяный не рулю и не езжу. Пьяный я летаю, что имеет отдалённое отношение к дор. движению.
Во-вторых: у меня сейчас цельнометалическая.
Всю свою водительскую жизнь ты учил свою левую ногу, что неважно усилие с которым она давит на педаль. Мы вообще когда ведём машину особо не думаем над тем что делаем. Ты просто решаешь: "надо разгоняться", а твои ноги, руки делают всё остальное согласно тем навыкам, которые ты у них выработал, когда учился ездить. Потом-во время езды эти навыки закрепились и технически отшлфовались. Торможение левой ногой заставляет тебя фактически учиться заново, но это того стОит. С другой стороны подавляющее большиство водителей, один раз научившись, всю жизнь используют только известные приёмы, не заморачиваясь над "всякими глупостями"
Прикол в том что моя водительская жизнь пока что заметно короче картинговой . И я надеялся что картинговые навыки мне помогут при торможении левой на гражданской машине.
Я торможу левой, если не надо переключаться. А если поворот медленный, то приходится правой
После гонки на карте каждый раз очень хочется тормозить левой, но у меня педальный узел для этого неудобен, поэтому дискомфорт. Может, на машинах с АКПП это делать поудобнее.
Кстати, когда-то давно я задался вопросом - а на машинах с правым рулём педали тоже зеркально расположены?!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Всё, я обиделся!!!
Во-первых: я пьяный не рулю и не езжу. Пьяный я летаю, что имеет отдалённое отношение к дор. движению.
Во-вторых: у меня сейчас цельнометалическая.
ну вот, пацан шуток не панимаит
Нипонял, а откуда это у тебя газель???? ищо на этих выходных небыло
После гонки на карте каждый раз очень хочется тормозить левой, но у меня педальный узел для этого неудобен, поэтому дискомфорт. Может, на машинах с АКПП это делать поудобнее.
Кстати, когда-то давно я задался вопросом - а на машинах с правым рулём педали тоже зеркально расположены?!
Педали расположены нормально, а вот указатель поворотов и рычажок управления дворниками поменяны местами
ХАЧУ ГАЗЕЛЬ!!!!!!!!! ФУРГОН!!!!!!!! С ДВИЖКОМ ОТ ФИРРАРИ!!!!!!!!!!!
Ну я тя поздравляю - с тебя причитаитса!!!! на этих выхах меня не будет, а на следущих бухаим!!!!
Комментарий