Задолбали лошить КР (часть 2)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #76
    Сообщение от Andy
    // еще раз.... у Райкина 9 существенных техпроблем за 16 гонок
    //данные проблемы привели к снижению резалта
    //у Монта и К 2 существенные тех проблемы
    //где я не прав?
    техпроблема она и в африке техпроблема. Почему Монту не засчитываем трабли с резиной в Италии а Райкину засчитываем (причина явно одного класса). Аналогично с двигателями.

    Сообщение от Andy
    Педро не запалил ни одного двигла в боевых условиях...
    тестовым пилотам же движки можно не жалеть
    На практике тестеры катаюцца в условиях близких к боевым
    жалеть двигло конечно не обязательно, но сломать его за несколько кругов тоже нужно постараться
    Сообщение от Andy
    // точные причины отказов не известны... можно делать только предположения... отказы могут быть как от эксплуатации, так и от дефектов...
    причины отказов известны и озвучены командой. Кстати можно пример отказа двигателя от неправильной эксплуатации при условии наличия электронной системы упраления.
    Сообщение от Andy
    // тут явный производственный брак.... либо перестраховка...
    уверен, что Райкину тоже бы не поставили явно бракованный движек
    ню-ню, а Райкин палит двигло за 9 кругов, а после проезжает раз в 15 больше как ни вч ем небывало???
    Сообщение от Andy
    // откуда инфа о щадящем режиме?
    по результатам практики, где тестеры рвут боевых пилотов на тряпки

    Сообщение от Andy
    // Маки могут в своем прессрелизе что угодно сказать...
    достоверной инфы по этим поломкам нет
    даже коментить не хочеться, хню написал чесслово

    Сообщение от Andy
    // Неизвестно что являлось причиной трабла.... дефект резины или особенности пилотирования
    ты ту гонку видел??? Кими накосячил там по полной и не только в моменте обгона Вильнева
    Сообщение от Andy
    // Вывод когда нет достоверной инфы о причине событий, только с помощью статистики можно делать каки ето обьективные выводы
    не обладая необходимым набором знаний, при помощи которого можно качественно и сравнительно оценить события, нельзя использовать статистику.
    По статистике каждый третий рождающийся ребенок - китаец, но это не значит, что третий ребенок в некитайской семье - китаец
    По тому что ты написал, Кими - лох и технику не бережет, вот только почемуто Рон (у которого по данному вопросу куда больше инфы чем у нас) платит ему более 20 лямов и не выгоняет нах. Делай выводы.
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      #77
      Сообщение от Andy
      для меня и первый вариант отпадает .... ну не верю я в маловероятные вещи....
      вот только в 2003 году он ничего не ломал в огромных количествах
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Andy
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 3839

        #78
        техпроблема она и в африке техпроблема. Почему Монту не засчитываем трабли с резиной в Италии а Райкину засчитываем (причина явно одного класса). Аналогично с двигателями.
        // повторяю.... что согласен с тобой..... итого обьясняем отношение 10 к 4

        На практике тестеры катаюцца в условиях близких к боевым
        жалеть двигло конечно не обязательно, но сломать его за несколько кругов тоже нужно постараться
        // то есть сломать все таки можно.... ок

        причины отказов известны и озвучены командой. Кстати можно пример отказа двигателя от неправильной эксплуатации при условии наличия электронной системы упраления.
        // что мешает команде в своих интересах не точно назвать причину?

        ню-ню, а Райкин палит двигло за 9 кругов, а после проезжает раз в 15 больше как ни вч ем небывало???
        // это называтся обучением..... даже собаки и то поддаются обучению


        по результатам практики, где тестеры рвут боевых пилотов на тряпки
        // на практиках боевые пилоты тоже ездят не спустя рукава...


        ты ту гонку видел??? Кими накосячил там по полной и не только в моменте обгона Вильнева
        // ок... техпроблема возникла по вине Райкина....

        не обладая необходимым набором знаний, при помощи которого можно качественно и сравнительно оценить события, нельзя использовать статистику.
        // хе хе... статистика как раз используется тогда, когда нет достоверной инфы об одиночных событиях

        По статистике каждый третий рождающийся ребенок - китаец, но это не значит, что третий ребенок в некитайской семье - китаец
        // тут логическая ошибка.... выводы, которые справедливы для полной выборки.... ты пытаешься распространить на частное подмножество.... поэтому и получается абсурдный вывод


        По тому что ты написал, Кими - лох и технику не бережет, вот только почемуто Рон (у которого по данному вопросу куда больше инфы чем у нас) платит ему более 20 лямов и не выгоняет нах.
        // хе хе.... ПОКА платит и не выгоняет
        Время не ждет.....

        Комментарий

        • Andy
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 3839

          #79
          Сообщение от Moged

          даже коментить не хочеться, хню написал чесслово
          инфа из заинтересованых источников не может считаться полностью достоверной....
          Время не ждет.....

          Комментарий

          • Andy
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 3839

            #80
            Сообщение от Moged
            вот только в 2003 году он ничего не ломал в огромных количествах
            дык..... машина была понадежней.....
            Время не ждет.....

            Комментарий

            • Moged
              епта!
              • Mar 2005
              • 3040

              #81
              Сообщение от Andy
              дык..... машина была понадежней.....
              так все таки дело в машине или пилоте???
              ты определись уж.
              А то в 2003 Кими ничего сломать не мог а тут разошелся
              да и Кулек имеющий по 3 техсхода в каждом из сезонов вместе Кими имел Мак одинаковой надежности, а у Кими вдруг надежнее стал
              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

              Комментарий

              • Andy
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 3839

                #82
                Сообщение от Moged
                так все таки дело в машине или пилоте???
                ты определись уж.
                А то в 2003 Кими ничего сломать не мог а тут разошелся
                да и Кулек имеющий по 3 техсхода в каждом из сезонов вместе Кими имел Мак одинаковой надежности, а у Кими вдруг надежнее стал
                обьяснение простое....
                очень надежную машину труднее убить.... что Райкин и подтвердил в 2003...
                менее надежную легче .... что Райкин и подтверждает....
                тык что никакого противоречия тут нет....

                Кроме того пилот меняется от сезона к сезону....
                сейчас же речь идет о сезоне 2005
                Время не ждет.....

                Комментарий

                • Nadka The Great
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 9280

                  #83
                  В 2002 зато вроде ломал, на раз два практически. Тогда же по-моему первый раз пошли споры - можно ли спалить двигло неудачным пилотированием или современная электроника такого не допустит
                  сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    #84
                    Сообщение от Andy
                    обьяснение простое....
                    очень надежную машину труднее убить.... что Райкин и подтвердил в 2003...
                    менее надежную легче .... что Райкин и подтверждает....
                    тык что никакого противоречия тут нет....

                    Кроме того пилот меняется от сезона к сезону....
                    сейчас же речь идет о сезоне 2005
                    однако Девид как убивал по три машины за сезон, так и продолжил. И так было в 02,03, 04. А Райкин вдруг взял и перестал ломать??? Если надежную Машину убить сложнее, то Девид в 2003 вообще должен был быть без техсходов
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • Andy
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 3839

                      #85
                      Сообщение от Moged
                      однако Девид как убивал по три машины за сезон, так и продолжил. И так было в 02,03, 04. А Райкин вдруг взял и перестал ломать??? Если надежную Машину убить сложнее, то Девид в 2003 вообще должен был быть без техсходов
                      ты исходишь из того, что
                      1. Райкин и Куллер имеют одинаковый и неизменный стиль пилотирования
                      2. Их отношение с техникой не меняется из сезона в сезон

                      на самом деле возможна ситуация, что Райкин был более бережлив в 2003.... либо Райкину в 2003 году болид более подходил по стилю в смысле надежности....

                      что это мы о 2003?
                      речь в данном топике ведется Райкине образца 2005 и Макларене образца 2005
                      Время не ждет.....

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        #86
                        Сообщение от Andy
                        ты исходишь из того, что
                        1. Райкин и Куллер имеют одинаковый и неизменный стиль пилотирования
                        2. Их отношение с техникой не меняется из сезона в сезон

                        на самом деле возможна ситуация, что Райкин был более бережлив в 2003.... либо Райкину в 2003 году болид более подходил по стилю в смысле надежности....

                        что это мы о 2003?
                        речь в данном топике ведется Райкине образца 2005 и Макларене образца 2005
                        о 2005 так о 2005.
                        1. как вообще можно сломать что либо, в частности элементы болида ф-1???
                        2. как можно сломать устройство, снабженное устройством управления, предусматривающим защиту от нежелательных режимов работы???
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • Nadka The Great
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 9280

                          #87
                          имхо сломать можно любое устройство, всего не предусмотришь, все нежелательные режимы работы в том числе.

                          как раз 2003 год можно представить как то самое исключение подтверждающее правило. Машина Маков была примерна одной степени прочности все эти сезоны. Но степень надежности ее для Кими лично зависела от устойчивости ее к его стилю пилотирования. 2003 год был наиболее удачен в этом смысле. 2002 и 2005 не очень.
                          сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                          Комментарий

                          • Andy
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 3839

                            #88
                            Сообщение от Moged
                            о 2005 так о 2005.
                            1. как вообще можно сломать что либо, в частности элементы болида ф-1???
                            2. как можно сломать устройство, снабженное устройством управления, предусматривающим защиту от нежелательных режимов работы???
                            любое устройство можно сломать или испортить.... особенно, когда запас прочности устройства не безграничен и частично принесен в жертву скорости....
                            1. мона разбить подвеску, испортить резину, убить трансмиссию и двигло....
                            2. полная защита от нежелательных режимов существенно скажется на динамических параметрах болида...
                            тем паче в случаи Макларена известно высказывание ее боса насчет выбора между надежностью и скоростью


                            вообщем это все часности.... по ним спор может быть бесконечным, так как никто не обладает абсолютно точной и окончательной инфой по поводу убивания железа пилотом

                            ты лучше обьясни распределение траблов 10 к 4 за 16 гонок... из общих позиций....
                            насколько я понял ты считаешь это просто невезением с техникой?
                            Время не ждет.....

                            Комментарий

                            • Fisher
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 810

                              #89
                              Сообщение от Moged
                              1. как вообще можно сломать что либо, в частности элементы болида ф-1???
                              НА ГП Венгрии:
                              Сообщение от F1 Racing
                              По пути к своему месту на старте, заглушив мотор, но все еще двигаясь со скоростью свыше 55 км/час, ХПМ наехал на переносной генератор Honda, стоявший на стартовой позиции Баттона. От удара передок McLaren подскочил, а потом грохнулся на асфальт, после чего пришлось лихорадочно чинить поврежденные элементы аэродинамики - все, что удалось заметить.
                              ...
                              на 41 круге Хуан внезапно потерял ход: полетел левый привод. И никто потом не отважился поинтересоваться: а не связано ли это с происшествием на стартовом поле?

                              Комментарий

                              • Moged
                                епта!
                                • Mar 2005
                                • 3040

                                #90
                                Сообщение от Andy
                                любое устройство можно сломать или испортить.... особенно, когда запас прочности устройства не безграничен и частично принесен в жертву скорости....
                                интересная фраза... запас прочности - превышение прочности элемента, узла над ПРЕДЕЛЬНОЙ расчетной прочностью, как говориться нофсякей
                                Сообщение от Andy
                                1. мона разбить подвеску, испортить резину, убить трансмиссию и двигло....
                                помоему я просил указать не ЧТО, а КАК
                                Сообщение от Andy
                                2. полная защита от нежелательных режимов существенно скажется на динамических параметрах болида...
                                ути, да ты шо!!!! паржал чесслово, и как, если не секрет, она (защита) сказывается на динамике болида
                                Сообщение от Andy
                                тем паче в случаи Макларена известно высказывание ее боса насчет выбора между надежностью и скоростью
                                проблематика спора в том, что я понимаю, о чем говорит Рон. Ты по видимому не совсем...
                                Сообщение от Andy
                                вообщем это все часности.... по ним спор может быть бесконечным, так как никто не обладает абсолютно точной и окончательной инфой по поводу убивания железа пилотом
                                но отвергать имеемую инфу тоже не стоит, хотя проще всего сказать что она поддельная и по ней судить нельзя - проще всего.
                                Сообщение от Andy
                                ты лучше обьясни распределение траблов 10 к 4 за 16 гонок... из общих позиций....
                                насколько я понял ты считаешь это просто невезением с техникой?
                                во- первых я не согласен с цифрами траблов. Особенно учитывая недостоверность инфы (о чем ты так любишь повторять).
                                1. Имола - тех сход
                                2. Европпа - тех сход
                                3. Франция - смена двигла
                                4. Великобритания - смена двигла
                                5. Германия - тех сход
                                6. Италия - смена двигла
                                7. Италия - аномальный износ резины
                                +
                                8. Малайзия - колесо
                                9. Австралия - заглох
                                10.Бразилия - проблемма с резиной

                                1. 50 на 50 между пилотом и машиной
                                2 - целиком косяк Кими, но тогда пиши Монту светофор в Канаде
                                3.4.6 - да считаю что это невезение, по причине наличия таковых траблов у напарников
                                5. Сход по раздолбайству механиков. Столь глупая отмаза тянет на то, чтобы быть правдой на 100%
                                7. Тут явно проблемы с машиной у обоих пилотов маков
                                8. тяжело назвать техпроблемой (в отличии от резины в италии)
                                9. косяк Кими, но тогда прибавь Монту потеря места в Турции
                                10 что за проблемы??? Ошибся в квалев 1м повороте??? Пиши Монту последний поворот в Испании
                                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎