Задолбали лошить КР (часть 2)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • максен
    Святой Пьяница
    • Jan 2005
    • 8327

    #61
    Конечно. Райкин шел на подиум (3 место), а приехал 9. Так что - ЛОХ он
    Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

    Комментарий

    • Andy
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 3839

      #62
      Сообщение от максен
      Так что - ЛОХ он
      весьма вероятно....
      Время не ждет.....

      Комментарий

      • Moged
        епта!
        • Mar 2005
        • 3040

        #63
        Сообщение от Andy
        статистика вещь обьективная... в отличаи от твоих субьективных разборов, основанных на недостоверной инфе...
        скта.... если считать токо существенные траблы (те, которые отрицательно влияют на резалты).... то счет становится 7 к 2......
        такие вот дела....
        по поводу объективности статистики, то может быть, а вот по поводу объективности анализа статистики есть сомнения. А насчет субьективных разборов, то тут извини, но я инженер-машиностроитель и мне побоку лювая статистика(особенно как у тебя, без выводов) когда я вижу что происходит.
        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          #64
          Сообщение от Andy
          оно привело к ухудшению резалта?
          да нет целый круг на 3х колесах и заезд в боксы как правило к ухудшению резалта не приводит
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • Andy
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 3839

            #65
            по поводу объективности статистики, то может быть, а вот по поводу объективности анализа статистики есть сомнения.

            // вот здесь поподробнее....
            Задача: выяснить есть ли вина КР в его технических проблемах

            Дано:
            1. за 16 гонок у Райкина было 9 существенных тех проблем
            у Монта две
            2. причины тех проблем доставерно не известны

            Решение:
            а)если предположить, что Райкин не виновен в проблемах, а все дело в производственных дефектах.... то отношение 9 к 2 на выборке из 16 гонок просто невероятно
            значит это предположение отпадает
            б)можно предположить, что Райкину хуже готовят машину.... не знаю не знаю.... маловероятное предположение
            в) остается токо вариант, что специфический пилотаж Райкина влияет на надежность машины

            где я тут не прав?

            А насчет субьективных разборов, то тут извини, но я инженер-машиностроитель и мне побоку лювая статистика(особенно как у тебя, без выводов) когда я вижу что происходит.
            // не зная точно причины... не возможно делать точные выводы... и не важно какое у тебя образование...
            Время не ждет.....

            Комментарий

            • Nadka The Great
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 9280

              #66
              Очень интересная дискуссия, только я не поняла как 4 трабла у Монти превратились в 2 в какой-то момент?
              сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

              Комментарий

              • Andy
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 3839

                #67
                Сообщение от NadkaTheGreat
                Очень интересная дискуссия, только я не поняла как 4 трабла у Монти превратились в 2 в какой-то момент?
                убрали малосущественные тех проблемы...
                износ резины в Италии не привел к снижению резалта....
                так же как и замена двигла в Бельгии
                Время не ждет.....

                Комментарий

                • Moged
                  епта!
                  • Mar 2005
                  • 3040

                  #68
                  Сообщение от Andy
                  по поводу объективности статистики, то может быть, а вот по поводу объективности анализа статистики есть сомнения.

                  // вот здесь поподробнее....
                  Задача: выяснить есть ли вина КР в его технических проблемах

                  Дано:
                  1. за 16 гонок у Райкина было 9 существенных тех проблем
                  у Монта две
                  2. причины тех проблем доставерно не известны

                  Решение:
                  а)если предположить, что Райкин не виновен в проблемах, а все дело в производственных дефектах.... то отношение 9 к 2 на выборке из 16 гонок просто невероятно
                  значит это предположение отпадает
                  б)можно предположить, что Райкину хуже готовят машину.... не знаю не знаю.... маловероятное предположение
                  в) остается токо вариант, что специфический пилотаж Райкина влияет на надежность машины

                  где я тут не прав?

                  А насчет субьективных разборов, то тут извини, но я инженер-машиностроитель и мне побоку лювая статистика(особенно как у тебя, без выводов) когда я вижу что происходит.
                  // не знаю точно причины... не возможно делать точные выводы... и не важно какое у тебя образование...
                  ахуеть, дайти две. Значит Райкину подняли до 9ти а Моне до 2х спустили. Аффтар жжот адназначна
                  Всетаки давай 7 к 4 рассматривать, либо 4 к 2 (по количеству именно тех сходов)
                  Что касается двигателей то имеем 3 двигла у Райкина, 2 у Педро и 1 у Монта. Некисло так, 5 новеньких двигателя (у Райкина один был старым) отказывают не пройдя и 100 км (при ресурсе в 900), причем у Монта пробег вообще 0 км. Вывод один, в Илморе есть проблемы с подготовкой двигателей. Вывод о пилоте (специфическом пилотаже)палящем двигло отпадает, т.к. нелогичным является то, что двигатель в щадящем режиме проходит у пилота менее 100км, а в боевом более 600 км, плюс еще сотню в щадящем(стати ты случайно не знаешь, ЧТО ломалось в двигателях). Далее следуют аналогичные поломки у Монта и Кими: гидравлика и полуось. Странное совпадение, не находишь. Явно у маков это слабое звено, отказывающее при стечении обстоятельств (возможно даже ошибки пилотов). Авария Кими в Европе есть прямое следствие ошибки пилота.
                  Вывод: статистика (в такой упрощенной интерпретации) отдыхает, т.к. учитывая только количество во внимание не берется ни качество, ни схожесть ряда событий
                  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                  Комментарий

                  • максен
                    Святой Пьяница
                    • Jan 2005
                    • 8327

                    #69
                    Сообщение от NadkaTheGreat
                    Очень интересная дискуссия, только я не поняла как 4 трабла у Монти превратились в 2 в какой-то момент?
                    Это зависит от анализа статистики
                    В принципе стороны договорились - они по поводу 2 или 4 не спорят
                    Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                    Комментарий

                    • Moged
                      епта!
                      • Mar 2005
                      • 3040

                      #70
                      Сообщение от Andy
                      убрали малосущественные тех проблемы...
                      износ резины в Италии не привел к снижению резалта....
                      так же как и замена двигла в Бельгии
                      ахуеть еще раз
                      ноу коментс

                      зы: а статистике снижение резалта не пох разве???
                      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                      Комментарий

                      • Andy
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 3839

                        #71
                        ахуеть, дайти две. Значит Райкину подняли до 9ти а Моне до 2х спустили. Аффтар жжот адназначна
                        // еще раз.... у Райкина 9 существенных техпроблем за 16 гонок
                        //данные проблемы привели к снижению резалта
                        //у Монта и К 2 существенные тех проблемы
                        //где я не прав?

                        Всетаки давай 7 к 4 рассматривать, либо 4 к 2 (по количеству именно тех сходов)
                        // ответил выше

                        Что касается двигателей то имеем 3 двигла у Райкина, 2 у Педро и 1 у Монта.
                        // Педро не запалил ни одного двигла в боевых условиях...
                        тестовым пилотам же движки можно не жалеть

                        Некисло так, 5 новеньких двигателя (у Райкина один был старым) отказывают не пройдя и 100 км (при ресурсе в 900),
                        // точные причины отказов не известны... можно делать только предположения... отказы могут быть как от эксплуатации, так и от дефектов...

                        причем у Монта пробег вообще 0 км.
                        // тут явный производственный брак.... либо перестраховка...
                        уверен, что Райкину тоже бы не поставили явно бракованный движек

                        Вывод один, в Илморе есть проблемы с подготовкой двигателей. Вывод о пилоте (специфическом пилотаже)палящем двигло отпадает, т.к. нелогичным является то, что двигатель в щадящем режиме проходит у пилота менее 100км, а в боевом более 600 км, плюс еще сотню в щадящем(стати ты случайно не знаешь, ЧТО ломалось в двигателях).
                        // откуда инфа о щадящем режиме?

                        Далее следуют аналогичные поломки у Монта и Кими: гидравлика и полуось. Странное совпадение, не находишь. Явно у маков это слабое звено, отказывающее при стечении обстоятельств (возможно даже ошибки пилотов).
                        // Маки могут в своем прессрелизе что угодно сказать...
                        достоверной инфы по этим поломкам нет

                        Авария Кими в Европе есть прямое следствие ошибки пилота.
                        // Неизвестно что являлось причиной трабла.... дефект резины или особенности пилотирования

                        Вывод: статистика (в такой упрощенной интерпретации) отдыхает, т.к. учитывая только количество во внимание не берется ни качество, ни схожесть ряда событий
                        // Вывод когда нет достоверной инфы о причине событий, только с помощью статистики можно делать каки ето обьективные выводы
                        Время не ждет.....

                        Комментарий

                        • Andy
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 3839

                          #72
                          Сообщение от Moged
                          ахуеть еще раз
                          ноу коментс

                          зы: а статистике снижение резалта не пох разве???
                          ок.... согласен....
                          тогда добавляем Райкину трабл с резиной на последней гонке....
                          итого 10 к 4.....
                          Время не ждет.....

                          Комментарий

                          • Andy
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 3839

                            #73
                            вообщем обьяснений распределению траблов 10 к 4
                            может быть только 3
                            1. Невероятная невезучесть КР
                            2. Вероятное специфическое пилотирование КР
                            3. Отвратительная подготовка болида КР

                            каждый выбирает подходящий для себя вариант...))
                            Время не ждет.....

                            Комментарий

                            • Nadka The Great
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 9280

                              #74
                              ну третий вариант имхо из области фантастики
                              остаются только два первых
                              а если еще посчитать не только тот сезон, то невезучестяь Кими будет просто патологической. Может его сглазил кто?
                              сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                              Комментарий

                              • Andy
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 3839

                                #75
                                Сообщение от NadkaTheGreat
                                ну третий вариант имхо из области фантастики
                                остаются только два первых
                                а если еще посчитать не только тот сезон, то невезучестяь Кими будет просто патологической. Может его сглазил кто?
                                для меня и первый вариант отпадает .... ну не верю я в маловероятные вещи....
                                Время не ждет.....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎