If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
четать в лом
кто нить , резюмируйте если не сложно
Миха, эт ж провакацыйя.
Попробую.
Один считает, техника ломается из-за пилотажа КР и далее соответственно вывод: КР - лох, технику не бережет , а второй пытается доказать, что техотказы в большинстве случаев были обусловлены заводскими дефектами или проще, возникли не по вине пилота
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
второй пытается доказать, что техотказы в большинстве случаев были обусловлены заводскими дефектами или проще, возникли не по вине пилота
имхо, он пытается доказать более глобальную гипотезу, что есть класс отказов, которые в принципе не могут возникнуть по вине пилота и они составляют значительную часть отказов Кими.
имхо, он пытается доказать более глобальную гипотезу, что есть класс отказов, которые в принципе не могут возникнуть по вине пилота и они составляют значительную часть отказов Кими.
в принципе верно, если рассматривать это как подход к решению проблемы
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
резюме такое...
Могет считает Райконена невиновным .... использую при этом недостоверные данные о каждом техтрабле
Я считаю Райконена не безгрешным в отношении к собственной технике.... при том, что использую только подтвержденные данные
не совсем верно, я не считаю его полностью невиновным, что подтверждает например аварии в Санмарино и Европе
что касается достоверности данных, то тут ты неправ. Достоверных данных нет ни у тебя ни у меня. Ты опираешься на официальные данные ФИА, я кроме этих данных испозую оффданные команды. Но кто сказал, что данные ФИА точны??? Ниукого, кроме команды, нету данных о истинном количестве отказов различных узлов.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
не совсем верно, я не считаю его полностью невиновным, что подтверждает например аварии в Санмарино и Европе
дык и я не считаю его полностью виновным за все отказы...
речь идет о том, что гипотеза о том, что Райкин абсолютно не виноват в своих техтраблах..... маловероятна
Сообщение от Moged
что касается достоверности данных, то тут ты неправ. Достоверных данных нет ни у тебя ни у меня. Ты опираешься на официальные данные ФИА, я кроме этих данных испозую оффданные команды. Но кто сказал, что данные ФИА точны??? Ниукого, кроме команды, нету данных о истинном количестве отказов различных узлов.
я опираюсь только на данные, которые могут трактоваться однозначно...
например.... сменили двигатель - значит были проблемы с двиглом...
сменили резину - значит была проблема с резиной и т.д.
имхо сломать можно любое устройство, всего не предусмотришь, все нежелательные режимы работы в том числе.
как раз 2003 год можно представить как то самое исключение подтверждающее правило. Машина Маков была примерна одной степени прочности все эти сезоны. Но степень надежности ее для Кими лично зависела от устойчивости ее к его стилю пилотирования. 2003 год был наиболее удачен в этом смысле. 2002 и 2005 не очень.
Извини, но скажу что ты балбес: в 2005 году машину явно делали под кими, потому как знали только его стиль пилотирования, а про монти практически ничего не знали.
И получается любопытная картина: кими ломает тачку кучу раз за сезон, которую строили специально под него. Не пахнет ли маразмом? Я не берусь утверждать, что именно ты кричал о том, что "вот моню згнобят, тачку то под кими сбацали", но отрицать этот факт что на форуме была такая активная дискуссия думаю ты не будешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий