Задолбали лошить КР (часть 2)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Moged
    Вопрос к гонщикам:
    Можно ли спроетировать машину под конкретного пилота или всеже ее можно подогнать под стиль пилота изменением настроек???
    Подходы могут быть разные. Если стиль пилота в потенциале дает преймущества, то могут делать под пилота, доводя настройками до идеала. Можно заставить пилота подстроиться под машину. Но на уровне Ф-1 проще построить машину под пилота. У пилотов уже сформировавшаяся техника пилотирования и все они очень высокого уровня, обычно уровень подготовки пилота выше уровня подготовки болида. Но и настройками можно очень близко подогнать болид под стиль управления пилота. Только скорее всего в таком случае машина будет ехать медленнее.

    Есть базовая конфигурация машины. Настройки меняют некоторые показатели в определенных пределах. Если эти пределы не позволяют пилоту делать свою работу на 100%, то нужно либо менять пилота, либо делать другую машину. В зависимости от того, что дешевле.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      Сообщение от к.а.
      Подходы могут быть разные. Если стиль пилота в потенциале дает преймущества, то могут делать под пилота, доводя настройками до идеала. Можно заставить пилота подстроиться под машину. Но на уровне Ф-1 проще построить машину под пилота. У пилотов уже сформировавшаяся техника пилотирования и все они очень высокого уровня, обычно уровень подготовки пилота выше уровня подготовки болида. Но и настройками можно очень близко подогнать болид под стиль управления пилота. Только скорее всего в таком случае машина будет ехать медленнее.

      Есть базовая конфигурация машины. Настройки меняют некоторые показатели в определенных пределах. Если эти пределы не позволяют пилоту делать свою работу на 100%, то нужно либо менять пилота, либо делать другую машину. В зависимости от того, что дешевле.
      понятно, спасибо...
      я прост что спросил, вот все говорят, что мак построен под Кими, исходя только из того, что по словам Монта мак ему не очень подходит (кстати от авторитетных в мировом автоспорте фраз типа "мак заточеный под Кими" я не видел), хотя Монт говорит только о том что у Мака легкая недостаточная поворачиваемость (классика насколько я знаю), а Монт любит избыточную
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Nadka The Great
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 9280

        Сообщение от ЗевсЪ
        Извини, но скажу что ты балбес: в 2005 году машину явно делали под кими, потому как знали только его стиль пилотирования, а про монти практически ничего не знали.
        И получается любопытная картина: кими ломает тачку кучу раз за сезон, которую строили специально под него. Не пахнет ли маразмом? Я не берусь утверждать, что именно ты кричал о том, что "вот моню згнобят, тачку то под кими сбацали", но отрицать этот факт что на форуме была такая активная дискуссия думаю ты не будешь.
        И правильно не берешься, к тому же я не кричалА И почему это пахнем маразмом? Это пахнет тем, что Кими лох и далее по тексту гораздо сильнее
        сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

        Комментарий

        • максен
          Святой Пьяница
          • Jan 2005
          • 8327

          ЗевсЪ - мой кумир!

          NadkaTheGreat - мой кумир!

          Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

          Комментарий

          • AveXander
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 1041

            Сообщение от Moged
            Вопрос к гонщикам:
            Можно ли спроетировать машину под конкретного пилота или всеже ее можно подогнать под стиль пилота изменением настроек???
            Кстати, не всегда результат проектирования машины "под гонщика" предсказуем. Машина очень сложный объект для физического описания. Сложнее чем космический корабль.
            Слышал наверное не раз фразу из серии "корабли в космос запускаем, а машину человеческую сделать не можем..." А ничего удивительного. Машину сделать в каком-то смысле сложнее. Не по затратам ресурсов конечно, т.к. космос дороже. На мой взгляд проектирование машины требует больше чутья, технической интуиции чтоли.

            Так вот, желаемый и действительно получившийся автомобиль - разные вещи. Иногда инженеры попадают, но чаще промахиваются. Не сильно, но ошибаются. Это во многом случайность, подойдет ли машина Монту или Кими и насколько она подойдет. Далее вступают в силу настройки. Кроме того я убежден, что пилоты в силу различной индивидуальной конституции организма и мозга сильнее или слабее в той или иной области пилотажа. И тут опять накладывается машина. Ты можешь быть на вершине или в жопе. Можешь быть впереди напарника или напарник будет обгонять тебя. В том числе в силу различных случайно сложившихся факторов.

            P.S. Кроме того, далеко не каждый пилот способен реально влиять на работы по конструированию машины. Таких умных пилотов не так и много. А вообще проетирование машины должно быть компромиссом между теоритической максимальной скорости машины(не той, которая в конце прямой) и возможностями и стилем пилотажа гонщика/гонщиков.

            Комментарий

            • ЗевсЪ
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 6399

              Сообщение от Миха Каккинен
              четать в лом
              кто нить , резюмируйте если не сложно
              энид лошит кими, типа кими лох и технеку не бережот.
              могед говорит, что техника ацтой, но тем не менее, говорит что у кими были сходы из-за своего стиля пилотирования.
              Пох на всех. Спорт в гонках умер.

              Комментарий

              • ЗевсЪ
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 6399

                Сообщение от Andy
                резюме такое...
                Могет считает Райконена невиновным .... использую при этом недостоверные данные о каждом техтрабле
                Я считаю Райконена не безгрешным в отношении к собственной технике.... при том, что использую только подтвержденные данные
                есть только два мнения - моё и неверное! Так что ли?
                Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                Комментарий

                • ЗевсЪ
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 6399

                  Сообщение от к.а.
                  А как будет балбес в женском роде?
                  ах, ну да! Надюша, прости, ты же не балбес, ты (по-доброму так, с улыбкой) балбеска.
                  ЗЫ. а помимо этого подозреваю, что ты весьма привлекательная и умная девушка.
                  Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                  Комментарий

                  • ЗевсЪ
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 6399

                    Сообщение от NadkaTheGreat
                    И правильно не берешься...
                    кусать будешь? только яйца в мешочек не трожь.
                    Сообщение от NadkaTheGreat
                    к тому же я не кричалА
                    уже написал.
                    Сообщение от NadkaTheGreat
                    И почему это пахнем маразмом? Это пахнет тем, что Кими лох и далее по тексту гораздо сильнее
                    Если бы кими знал русский и зашёл бы почитать щас на форум и увидев твой пост, думаю он бы захотел тебя лично встретить и поблагодарить за то, что вот ты-то наконец ему открыла глаза почему у него техника отказывает.
                    "Надюшка, спасибо тебе, я же не знал что я лох. А чё технику беречь нада? а как же тогда ездить? тошнить с алонцай? А чё тагда рон миня хвалит, фирари пра алонцу дажи ни знают что есть даже гонсчик, а обо мне трубят, чё тагда Хаккинен таково лоха как я рону рекомендовал? Он жи знал што я лох и технику не берегу".
                    Можно конечно ответить, что патаму шта ЗевсЪ балбес, но меньше от этого болел у кими не станет, стиль пилотирования (кстати, не "нежный" как у алонсо) тоже он кардинально не поменяет.
                    Просто разговор ни о чём. Удиви меня.
                    Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                    Комментарий

                    • AveXander
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 1041

                      По сабжу: Мое мнение - сходы Кими никак не связаны со стилем пилотажа. Вероятность этого мала. Просто так сложились обстоятельства. Судьба.

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        Сообщение от AveXander
                        Кстати, не всегда результат проектирования машины "под гонщика" предсказуем. Машина очень сложный объект для физического описания. Сложнее чем космический корабль.
                        Слышал наверное не раз фразу из серии "корабли в космос запускаем, а машину человеческую сделать не можем..." А ничего удивительного. Машину сделать в каком-то смысле сложнее. Не по затратам ресурсов конечно, т.к. космос дороже. На мой взгляд проектирование машины требует больше чутья, технической интуиции чтоли.

                        Так вот, желаемый и действительно получившийся автомобиль - разные вещи. Иногда инженеры попадают, но чаще промахиваются. Не сильно, но ошибаются. Это во многом случайность, подойдет ли машина Монту или Кими и насколько она подойдет. Далее вступают в силу настройки. Кроме того я убежден, что пилоты в силу различной индивидуальной конституции организма и мозга сильнее или слабее в той или иной области пилотажа. И тут опять накладывается машина. Ты можешь быть на вершине или в жопе. Можешь быть впереди напарника или напарник будет обгонять тебя. В том числе в силу различных случайно сложившихся факторов.

                        P.S. Кроме того, далеко не каждый пилот способен реально влиять на работы по конструированию машины. Таких умных пилотов не так и много. А вообще проетирование машины должно быть компромиссом между теоритической максимальной скорости машины(не той, которая в конце прямой) и возможностями и стилем пилотажа гонщика/гонщиков.
                        ну, боченок с реактивным двигателем, всмысле космический корабль, действительно не сложный с конструкторской сколько сложный с технологической точки зрения. Авто в плане сложности тоже далеко не на вершине в этом плане. А то что корабли запускаем а авто не можем, то тут вопрос не сложности, а то что в СССР товары для людей предпочитали копировать, а оружие и ракеты проектировать сами.
                        насчет желаемый и получившийся авто не соглашусь, т.к. при наличии современных средств проектирования такие несостыковки сводятся к минимуму
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • AveXander
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 1041

                          Сообщение от Moged
                          ну, боченок с реактивным двигателем, всмысле космический корабль, действительно не сложный с конструкторской сколько сложный с технологической точки зрения. Авто в плане сложности тоже далеко не на вершине в этом плане. А то что корабли запускаем а авто не можем, то тут вопрос не сложности, а то что в СССР товары для людей предпочитали копировать, а оружие и ракеты проектировать сами.
                          насчет желаемый и получившийся авто не соглашусь, т.к. при наличии современных средств проектирования такие несостыковки сводятся к минимуму
                          Я то как раз думаю, что авто на вершине сложности. Но полностью описывать ее поведение не реально, да и не так уж нужно. Не забывай, авто сложно взаимодействует с различными средами, плюс нужно при его проектировании в идеале нужно учитывать пилота с его особенностями. А насчет "совка", то я говорил не только о разработке и производстве товаров нар. потребления но и о такой бессмысленной для СССР затее как создание гоночных автомобилей.

                          А что по твоему сложнее машины по разработке и физ. описанию?
                          ИМХО - Живой организм. Но штука в том, что человечеству достаточно медицины для лечения и изучения организма. Хотя живое существо часть физического мира и на него действуют все законы физики. И физическое описание его функционирования до бесконечности сложно. Извиняй за оффтоп.

                          Комментарий

                          • Nevada
                            Dream Master
                            • Dec 2004
                            • 8654

                            Сообщение от Moged
                            Монт говорит только о том что у Мака легкая недостаточная поворачиваемость (классика насколько я знаю), а Монт любит избыточную
                            Вот только 2 года назад говорили что Мак заточен под Кими, который ездит с избыточной поворачиваемостью, а Култхард предпочитает недостаточную, и поэтому едет хуже.

                            Теперь оказывается все наоборот.. ну-ну.
                            Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              2 Moded & AveXander. Автомобиль как техническая система гораздо проще не только Космического корабля, но и подводной лодки и атомной станции и много чего ещё другово. Как писал по этому поводу в далёком 78-м дедушка Смит "Правительства и крупные корпорации не заинтересованы в широкомасштабных исследованиях в области автоспорта. А заинтересованные в этом люди не располагают достаточными ресурсами для их проведения." Прикиньте КАКОЙ(!!!) болид можно сконструировать на 3 трилиона $, которые выделяет правительство США на программу новой системы противоракетной обороны! Феррари с её бюджетом нервно курит
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • AveXander
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 1041

                                Согласен, как система он проще, но как объект поведение которого можно исчерпывающе описать формулами и графиками, он сложен.

                                Сообщение от Yuri_Vetrov
                                Как писал по этому поводу в далёком 78-м дедушка Смит "Правительства и крупные корпорации не заинтересованы в широкомасштабных исследованиях в области автоспорта. А заинтересованные в этом люди не располагают достаточными ресурсами для их проведения." Прикиньте КАКОЙ(!!!) болид можно сконструировать на 3 трилиона $, которые выделяет правительство США на программу новой системы противоракетной обороны! Феррари с её бюджетом нервно курит
                                Это я и хотел сказать.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎