Конечно. Райкин шел на подиум (3 место), а приехал 9. Так что - ЛОХ он
Задолбали лошить КР (часть 2)
Свернуть
X
-
Сообщение от Andyстатистика вещь обьективная... в отличаи от твоих субьективных разборов, основанных на недостоверной инфе...
скта.... если считать токо существенные траблы (те, которые отрицательно влияют на резалты).... то счет становится 7 к 2......
такие вот дела....Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Andyоно привело к ухудшению резалта?Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
по поводу объективности статистики, то может быть, а вот по поводу объективности анализа статистики есть сомнения.
// вот здесь поподробнее....
Задача: выяснить есть ли вина КР в его технических проблемах
Дано:
1. за 16 гонок у Райкина было 9 существенных тех проблем
у Монта две
2. причины тех проблем доставерно не известны
Решение:
а)если предположить, что Райкин не виновен в проблемах, а все дело в производственных дефектах.... то отношение 9 к 2 на выборке из 16 гонок просто невероятно
значит это предположение отпадает
б)можно предположить, что Райкину хуже готовят машину.... не знаю не знаю.... маловероятное предположение
в) остается токо вариант, что специфический пилотаж Райкина влияет на надежность машины
где я тут не прав?
А насчет субьективных разборов, то тут извини, но я инженер-машиностроитель и мне побоку лювая статистика(особенно как у тебя, без выводов) когда я вижу что происходит.
// не зная точно причины... не возможно делать точные выводы... и не важно какое у тебя образование...Время не ждет.....
Комментарий
-
-
Сообщение от NadkaTheGreatОчень интересная дискуссия, только я не поняла как 4 трабла у Монти превратились в 2 в какой-то момент?
износ резины в Италии не привел к снижению резалта....
так же как и замена двигла в БельгииВремя не ждет.....
Комментарий
-
-
Сообщение от Andyпо поводу объективности статистики, то может быть, а вот по поводу объективности анализа статистики есть сомнения.
// вот здесь поподробнее....
Задача: выяснить есть ли вина КР в его технических проблемах
Дано:
1. за 16 гонок у Райкина было 9 существенных тех проблем
у Монта две
2. причины тех проблем доставерно не известны
Решение:
а)если предположить, что Райкин не виновен в проблемах, а все дело в производственных дефектах.... то отношение 9 к 2 на выборке из 16 гонок просто невероятно
значит это предположение отпадает
б)можно предположить, что Райкину хуже готовят машину.... не знаю не знаю.... маловероятное предположение
в) остается токо вариант, что специфический пилотаж Райкина влияет на надежность машины
где я тут не прав?
А насчет субьективных разборов, то тут извини, но я инженер-машиностроитель и мне побоку лювая статистика(особенно как у тебя, без выводов) когда я вижу что происходит.
// не знаю точно причины... не возможно делать точные выводы... и не важно какое у тебя образование...
Всетаки давай 7 к 4 рассматривать, либо 4 к 2 (по количеству именно тех сходов)
Что касается двигателей то имеем 3 двигла у Райкина, 2 у Педро и 1 у Монта. Некисло так, 5 новеньких двигателя (у Райкина один был старым) отказывают не пройдя и 100 км (при ресурсе в 900), причем у Монта пробег вообще 0 км. Вывод один, в Илморе есть проблемы с подготовкой двигателей. Вывод о пилоте (специфическом пилотаже)палящем двигло отпадает, т.к. нелогичным является то, что двигатель в щадящем режиме проходит у пилота менее 100км, а в боевом более 600 км, плюс еще сотню в щадящем(стати ты случайно не знаешь, ЧТО ломалось в двигателях). Далее следуют аналогичные поломки у Монта и Кими: гидравлика и полуось. Странное совпадение, не находишь. Явно у маков это слабое звено, отказывающее при стечении обстоятельств (возможно даже ошибки пилотов). Авария Кими в Европе есть прямое следствие ошибки пилота.
Вывод: статистика (в такой упрощенной интерпретации) отдыхает, т.к. учитывая только количество во внимание не берется ни качество, ни схожесть ряда событийВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от NadkaTheGreatОчень интересная дискуссия, только я не поняла как 4 трабла у Монти превратились в 2 в какой-то момент?
В принципе стороны договорились - они по поводу 2 или 4 не спорятКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от Andyубрали малосущественные тех проблемы...
износ резины в Италии не привел к снижению резалта....
так же как и замена двигла в Бельгии
ноу коментс
зы: а статистике снижение резалта не пох разве???Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
ахуеть, дайти две. Значит Райкину подняли до 9ти а Моне до 2х спустили. Аффтар жжот адназначна
// еще раз.... у Райкина 9 существенных техпроблем за 16 гонок
//данные проблемы привели к снижению резалта
//у Монта и К 2 существенные тех проблемы
//где я не прав?
Всетаки давай 7 к 4 рассматривать, либо 4 к 2 (по количеству именно тех сходов)
// ответил выше
Что касается двигателей то имеем 3 двигла у Райкина, 2 у Педро и 1 у Монта.
// Педро не запалил ни одного двигла в боевых условиях...
тестовым пилотам же движки можно не жалеть
Некисло так, 5 новеньких двигателя (у Райкина один был старым) отказывают не пройдя и 100 км (при ресурсе в 900),
// точные причины отказов не известны... можно делать только предположения... отказы могут быть как от эксплуатации, так и от дефектов...
причем у Монта пробег вообще 0 км.
// тут явный производственный брак.... либо перестраховка...
уверен, что Райкину тоже бы не поставили явно бракованный движек
Вывод один, в Илморе есть проблемы с подготовкой двигателей. Вывод о пилоте (специфическом пилотаже)палящем двигло отпадает, т.к. нелогичным является то, что двигатель в щадящем режиме проходит у пилота менее 100км, а в боевом более 600 км, плюс еще сотню в щадящем(стати ты случайно не знаешь, ЧТО ломалось в двигателях).
// откуда инфа о щадящем режиме?
Далее следуют аналогичные поломки у Монта и Кими: гидравлика и полуось. Странное совпадение, не находишь. Явно у маков это слабое звено, отказывающее при стечении обстоятельств (возможно даже ошибки пилотов).
// Маки могут в своем прессрелизе что угодно сказать...
достоверной инфы по этим поломкам нет
Авария Кими в Европе есть прямое следствие ошибки пилота.
// Неизвестно что являлось причиной трабла.... дефект резины или особенности пилотирования
Вывод: статистика (в такой упрощенной интерпретации) отдыхает, т.к. учитывая только количество во внимание не берется ни качество, ни схожесть ряда событий
// Вывод когда нет достоверной инфы о причине событий, только с помощью статистики можно делать каки ето обьективные выводыВремя не ждет.....
Комментарий
-
-
вообщем обьяснений распределению траблов 10 к 4
может быть только 3
1. Невероятная невезучесть КР
2. Вероятное специфическое пилотирование КР
3. Отвратительная подготовка болида КР
каждый выбирает подходящий для себя вариант...))Время не ждет.....
Комментарий
-
-
Сообщение от NadkaTheGreatну третий вариант имхо из области фантастики
остаются только два первых
а если еще посчитать не только тот сезон, то невезучестяь Кими будет просто патологической. Может его сглазил кто?Время не ждет.....
Комментарий
-
Комментарий