If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если я правильно понимаю, на сегодняшний день у нас готовы поехать след.команды:
1. Т-34
2. Dream Team
3. FreeRaces Team
4. МКТ
Раздумывают:
5. Bullracers
6. команда Б-52
7. БАЛАСТ
При условии, что все эти команды примут участие, плюс будут сформированы 2 новых команды, стоимость участия окажется очень даже привлекательной, всего 8 500 руб., включая шашлычное мероприятие) Просьба активнее включаться в процесс тем кто еще сомневается!
Последний раз редактировалось Алонсоман; 06.04.2017, 18:09.
а почему поломка карта это не смена карта, мне казалось на марафонах всегда и делают большое кол-во питстопов и обязательных смен чтоб минимизировать проблемы поломок карта , и поломка не сильно сказывалась на итоге гонки , т.к. засчитывалась как пистоп.
Чтобы спецом не ломали) Если другие с тобой согласятся, то можем убрать.
а почему поломка карта это не смена карта, мне казалось на марафонах всегда и делают большое кол-во питстопов и обязательных смен чтоб минимизировать проблемы поломок карта , и поломка не сильно сказывалась на итоге гонки , т.к. засчитывалась как пистоп.
Да что тут обсуждать, "сильно осложнить гонку" - просто очень дипломатичная формулировка. Так как три часа, поделенные на четверых, дают РОВНО 45 минут. Соответственно, меняться надо с точностью до нескольких секунд (используя как пространство для маневра время финального круга, который за рамками 180 минут). Практически невыполнимо.
Обсуждаемо.
Просьба активнее высказываться по этому и другим моментам.
Да что тут обсуждать, "сильно осложнить гонку" - просто очень дипломатичная формулировка. Так как три часа, поделенные на четверых, дают РОВНО 45 минут. Соответственно, меняться надо с точностью до нескольких секунд (используя как пространство для маневра время финального круга, который за рамками 180 минут). Практически невыполнимо.
Радиосвязь будет разрешена?
И это пункт "7.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 45 минут непрерывно" может очень осложнить команде из 4 человек гонку. Может заменить 45 на 40.
Обсуждаемо.
Просьба активнее высказываться по этому и другим моментам.
Радиосвязь будет разрешена?
И это пункт "7.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 45 минут непрерывно" может очень осложнить команде из 4 человек гонку. Может заменить 45 на 40.
Р Е Г Л А М Е Н Т
8-го этапа "Fun Liga" 2016-2017
"Командный финал - Эстафета"
1. Место и время проведения.
1.1. Соревнование проводится 23.04.17 на картодроме "РШК-Пилот".
1.2. Расписание этапа:
Регистрация участников с 9.30 - 10.00.
Тренировочные заезды: 10.00 - 10.20
Брифинг: 10.20 - 10.45
Гонка: 10.45 -13.45
Церемония награждения: 14.00 -14.15
2. Участники соревнований.
2.1. К участию в соревнованиях допускаются команды в составе 2-х, 3-х или 4-х человек, подавшие командную заявку.
2.2. Число команд: 7-9
3. Условия отбора участников соревнования.
3.1 К гонке допускаются все желающие, соответствующие требованиям Соревнования "Fun Liga".
3.2 Командам – участницам чемпионата Соревнования "Fun Liga" необходимо иметь в своем составе не меньше 2 участников, выступавших за них в течении сезона. В случае нехватки участников, команда может пригласить пилота, не имеющего команды.
3.3 Пилоты, не имеющие команды могут объединиться в новую команду.
3.4 Организаторы оставляют за собой право отказать в участии команде и/или участнику без объяснения причин.
3.5 Команды – участницы Соревнования "Fun Liga" имеют преимущество при регистрации.
4. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.
4.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru в рамках данной ветки. 4.2. Стоимость участия команды: от 8.500 руб. при 9 командах до 11.000 руб. при 7 командах.
4.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
4.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
5. Трасса.
5.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
5.2. Протяженность трассы 968 метров.
5.3. Покрытие-асфальт.
5.4. Направление движения-по часовой стрелке.
6. Условия проведения соревнования.
6.1. Соревнования проходят на "прокатных" картах.
6.2. Протяженность заезда - 3 часа+1 полный круг лидера.
6.3. Старт
6.3.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда.
Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается
к 50 кг.
6.3.2. Расчет задержки старта (в секундах) производится по следующим формулам:
(Mmax-Mk)*1,8, где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды.
6.3.3. Расчет суммарного веса команд из 3-х человек
Mk=Mk3/3*4
где Mk3- суммарный вес 3-х пилотов команды.
6.3.4. Расчет суммарного веса команд из 2-х человек
Mk=Mk2/2*4
где Mk2- суммарный вес 2х пилотов команды.
6.3.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
6.3.5. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, отсутствие болтающихся деталей экипировки). В случае невыполнения участник не допускается к выезду на трассу до устранения нарушения. Если нарушение возникает по ходу гонки,
судья имеет право остановить участника до устранения нарушения.
6.3.6. Старт раздельный с задержкой согласно п.6.3.2. .
6.4 Обгоны и борьба на трассе
6.4.1 Контактная борьба на трассе запрещена
6.4.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) гонщики обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
6.4.3. При наличии препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого
такового препятствия нет.
6.4.4. Пилотам,сдерживающим противника более круга, может быть показан синий флаг, требование которого
пилот обязан выполнить в течении ближайших 3 поворотов. Контратака разрешена после 2 поворотов с момента обгона.
6.4.5. Последние 20 минут гонки синий флаг может быть показан только круговым.
7.5. Закрытый парк
7.5.1. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее передней осью карта, после чего продолжить движение
со скоростью не более 5 км/час.
7.5.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
7.5.3. Пересечение желтой линии при выезде из закрытого парка запрещено.
7.5.4. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу Судьи закрытого парка.
7.5.5. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее, чем за 1 минуту до этого, известить Судью закрытого парка о цели заезда.
7.5.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 20 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в
других случаях по усмотрению Главного судьи.
7.5.7. В закрытом парке могут находится только члены команды по разрешению Судьи закрытого парка.
7.5.8. Во время нахождения участников в закрытом парке ( в том числе во время смены пилота, смены карта) они обязаны предпринимать все
усилия для беспрепятственной работы соперников и заезда-выезда других картов.
7.5.9 В Закрытом парке одновременно могут находиться не более 2 команд для смены пилота или карта. Допускается ожидание перед белой линией.
7.6. Смена пилота
7.6.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов. Смена пилота не является сменой карта.
7.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
7.6.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 1 час 15 минут, для команд из 2-х человек - 1 час 40 минут.
7.6.4. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
7.6.5. Процедура смены пилота:
- заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
- заехавший карт должен быть заглушен.
- заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
- выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.
- перестановка датчика и номера команды осуществляется силами команды.
7.6.6. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.
7.7. Смена карта
7.7.1. В течении каждой гоночной сессии пилот должен произвести не менее одной смены карта
7.7.2. Перестановка датчика и номера команды осуществляется силами команды.
7.7.3. Смена картов – кассетная, т.е. выезжающий карт – первый в колонне.
7.7.4. Контроль технического состояния карта осуществляется силами работников картодрома.
7.7.5. В случае поломки карта на трассе производится его замена на резервный в следующем порядке:
а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и номер команды и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик и номер команды на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку.
7.7.6. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
7.7.7. Смена пилота при смене карта запрещены.
7.7.8. До постановки сменяемого карта в конец колонны картов под замену выезд из закрытого парка запрещен.
7.7.9. Максимальное время непрерывного нахождения карта на трассе = 1 час.
7.7.10. Решение о смене карта команда принимает самостоятельно.
7.8. Дозаправка
7.8.1. Дозаправка картов осуществляется работниками картодрома.
7.9. Финиш
По истечении 3 часов гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка
клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.
8. Штрафные санкции.
8.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка после показа черного флага
с номером карта. Если нарушение произошло на последнем круге, то к времени команды добавляется штрафное время согласно п. 8.2. + 5сек.
8.2. Stop&Go дается за:
- неподчинение флаговой сигнализации - 10 сек;
- второе предупреждение команде – 10 сек;
- нарушение регламента – 10-20 сек;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда - 10сек;
- удар со сменой позиции - 20 сек;
- кроссинг ( более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой) - 10сек;
- невыполнения пункта 7.4.2., 7.4.3., 7.4.4., 7.5.1., 7.5.3., 7.5.4., 7.5.8.,7.6.5., 7.6.7. - 10сек;
- пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка - 10 сек;
- эти и иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трассы соперника - 15-25 сек.
8.3. Команда дисквалифицируется за:
- невыполнение пунктов 7.5.6., 7.6.1., 7.7.1..9 настоящего регламента;
- неспортивное поведение, в т.ч. ненормативная лексика (одного или нескольких пилотов)(решение Главного судьи);
- оскорбление любого официального лица.
8.4. В случае нарушения пунктов 7.6.2. и 7.7.8(г) финальный результат команды уменьшается на 5 кругов.
8.5. В случае нарушения пункта 7.6.3. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения до 5 минут. Свыше 5 минут – дисквалификация команды.
9. Сигналы, применяемые на трассе.
9.1.Значение применяемых флагов будет объявлено на брифинге.
10. Определение результатов.
10.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
10.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
10.3. В случае пропуска кругов по телеметрии, результаты могут быть пересчитаны только при 100% уверености в результатах пересчета (решение Главного судьи)
и при количестве пропущеных кругов не более 3х кругов у команды. Бремя доказательства лежит на команде. Если будет установлено, что сбой произошел по вине команды,
(неправильно установленый датчик), команда дисквалифицируется.
10.4. Для командного зачета "Fun Liga" будут начисляться очки по следующей схеме:
Последнее место - 9 очков
Каждое предшествующее — на 9 очков больше
Первое место — 63 очка
Эти очки будут добавляться к заработанным командами на протяжении Сезона.
11. Протесты и апелляции.
11.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
11.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя ГС.
11.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста и немедленно известить о факте подачи ГС.
11.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
11.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
11.6. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.
12. Награждение.
12.1. По итогам проведения гонки, участники команд - призеров награждаются медалями
12.2. По итогам проведения всего Соревнования, участники команд - призеров награждаются Кубками.
13. Примечания и прочие условия.
13.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
13.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на форуме www.f1-club.ru.
13.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ
ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
Последний раз редактировалось Алонсоман; 06.04.2017, 15:01.
Привет.
Безкомандным какие варианты участия?
Объединиться с кем нибудь?
Да. Нужно объединиться. Кстати, я бы рекомендовал уже сейчас подумать над формированием команд след.сезона, чтобы на равных боролись все команды до последнего этапа. Предлагаю командам Bullracers,, МКТ и Би-52 уже сейчас доукомплектовать свои составы с прицелом на будущее и провести длинную гонку уже с новобранцами. Если Чемпион наш хочет поучаствовать в эстафете, но не может по причине отсутствия сокомандников, то может быть ему стоит собрать команду для этой гонки, а так же с расчетом на след.сезон?
Прокомментировать: