
По делу ДГ - зачем все так усложнять и ограничивать тактическую составляющую??? Мои предложения:
1. Сделать обязательным для команд минимальное количество остановок на смену карта\пилота (по сути это одно и тоже - при смене пилота все равно меняется и карт)исходя из количества 4 пилотов в команде (получается минимум 3 смены) и все. Пусть едут команды хоть в 2 хоть в 3 хоть в 4 чела, не проблема - нужно минимум 3 раза остановится. Очень просто и понятно.
2. Минимальное количество минут на трассе - отменить вообще или сделать макс 20минут - какая нам нафиг разница? Это дело команды - захотят "убить" быстрого пилота оставляя его на трассе на 2 часа - пожалуйста! Он не сможет итак физически такого выдержать и начнет лажать и проигрывать. И судьям будет прощее отслеживать и тактических решений больше (например - дополнительные питстопы чтобы отдохнуть итп)! Один кайф! А так превратим это тупо в калькуляцию минут и времени замены, при этом при таком небольшом интервале получится так что все 9 команд будут вынуждены заезжать в пит втот же короткий "слот" из 5-10минут и очевидно, что не все успеют (так как в пите может находиться одна команда только в одно время!)...
3. синие флаги отменить лучше, думаю все понимают что это длинная гонка и мяса при обгонах не будет такого как в личке - нет смысла
4. остановку перед белой линией в пите тоже можно отменить мне кажется - на практике не всегда суди успевают отметить нарушение (а их ОООЧЕНЬ много всегда) - лучше так: заехал в бокс и стукнул в карт в "колоде" - штраф, не стукнул - все ОК.
Короче - не надо переборщивять, нам нужен ФАН а не формула-1...
Прокомментировать: