If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Синие флаги. Я уж и забыл как было раньше.
Может без них. Картодром открытый, широкий, дающий возможность обгонять и без флагов.
C одной стороны да, но с другой, возрастает нагрузка на судей: нужно четко отслеживать кто круговой, а кто нет. С синими флагами всё понятно: кто догоняет- того и нужно пропускать)
Извините за странный вопрос для организатора, но, как Вы считаете, можно ли поехать 10-ю машинами при 12 всего? Или это большой риск и предел 9? Дело в том, что желающих оказалось больше чем мы думали.
Отдай приоритет тем кто участвовал или посещал больше этапов. Остальных в лист ожидания.
1 в запасе 2 в кассете - стандартный набор. Значит максимум 9. Без запаса придется брать машину из кассеты если что, и следовательно если в боксах две - одна в кассете, вторая скажем на ремонте, то при ситуации когда за одной командой заезжает сразу другая, придется исключить и закрывать пит лейн на более длительный срок пока единственную стоящую машинку не обслужат, а от этого могут случиться пересиды не по вине команд. Мое мнение 9 - предел при 12 машинах. Либо расширять максимальное время нахождения пилота за сессию.
Извините за странный вопрос для организатора, но, как Вы считаете, можно ли поехать 10-ю машинами при 12 всего? Или это большой риск и предел 9? Дело в том, что желающих оказалось больше чем мы думали.
1 в запасе 2 в кассете - стандартный набор. Значит максимум 9. Без запаса придется брать машину из кассеты если что, и следовательно если в боксах две - одна в кассете, вторая скажем на ремонте, то при ситуации когда за одной командой заезжает сразу другая, придется исключить и закрывать пит лейн на более длительный срок пока единственную стоящую машинку не обслужат, а от этого могут случиться пересиды не по вине команд. Мое мнение 9 - предел при 12 машинах. Либо расширять максимальное время нахождения пилота за сессию.
Извините за странный вопрос для организатора, но, как Вы считаете, можно ли поехать 10-ю машинами при 12 всего? Или это большой риск и предел 9? Дело в том, что желающих оказалось больше чем мы думали.
Всем привет.
Мы с Артёмом готовы участвовать, но нам нужен третий =) И желательно опытный в плане организации стратегии на гонку, а то на сменах тупить начнем.
"Привет. Безкомандным какие варианты участия?
Объединиться с кем нибудь?" (Дождиков Вадим)
" Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается
к 50 кг. "
Либо опечатка, либо это просто регламент на длинную гонку. Я бы разрешил до заявлять легких, при наличии в команде минимум двух участников основного календаря. Команды бы подравнялись, поинтереснее было. Фаворит все равно уже ясен)).
Но все на решение оргов.
За основу взят старый Регламент. Не прошедшего вообще имеется в виду. Речь не о том, что пилот менее 80 кг. Т.е. если ты не пройдешь взвешивание, твой вес приравняют к 50 кг))))) Повторяю: лично я не против легких. Но, справедливости ради исключил бы такую возможность для трех команд-лидеров Чемпионата. Мы должны разыграть подиум "по чесноку". Иначе можно пригласить Крамарского))
Последний раз редактировалось Алонсоман; 07.04.2017, 14:23.
Прокомментировать: