If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вообще-то поребрики уже не трасса. Трасса - это гоночная дорожка, ограниченная белыми линиями, которые тоже являются частью трассы.
А вообще, если докопаться до терминологии, то трассой является все, что ограничено забором
Пришел и все обломал не разобравшись. Видосы посмотри...
Вообще-то поребрики уже не трасса. Трасса - это гоночная дорожка, ограниченная белыми линиями, которые тоже являются частью трассы.
А вообще, если докопаться до терминологии, то трассой является все, что ограничено забором
Организаторы пусть сами решают прописывать этот пункт,или нет,жестко наказывать,или нет.Кто-то возьмет это на вооружение,а кто-то будет знать,чего ожидать в таких ситуациях.
Спасибо Димос.
Признавать свои ошибки хорошее качество.
И хочу тебя расстроить, в регламенте не будет изменений на этот счет.
Это не ошибки,это показывает упущение в регламенте. А потом возникают спорные моменты и обиды. А ты наглядно показал на своем примере, как не должно быть.
Пока изменение в регламенте нет, можешь продолжать так делать,но это ваша хитрость. Лично я так поступать не могу. Одно скажу,что если я увижу,что твои колеса на газоне,то я тебе место не оставлю.
Поребрики - часть трассы,а трава уже нет.На твоем видео,тоже самое,что ехать по траве,но это давало тебе преимущество.А после тебя люди уезжали в траву,т.к на трассе после тебя оставалась грязь.
Ты? Специально вваливал а что? В чем разница? Карт ты все равно ломал и трассу изменял.
В том,что зимой скорость совсем другая,а сугробы находятся не за пределами трассы, а если я там и оказывался,то значит я допустил ошибку и только таким образом мог затормозить,а вероятность того,что я в этом сугробе останусь тоже очень велика. А вот ваши действия по асфальту....?
Этот пункт был сделан с учетом того,что пилот мог допустить ошибку и случайно выехать четырьмя колесами,а там его ждет гравийная ловушка и он сам себя мог наказать по полной. У нас зон безопасности нет на прокатных картодромах. Поэтому выезд четырех колес можно к прокатному картингу не приравнивать.А умышленно выезжать за пределы трассы двумя колесами, для собственной выгоды,это перебор.Причин много ( 1 изменение конфигурации трассы,2.Ущерб техники. 3. Умышленное создание аварийной ситуации для других соперников.)
Молодец какой регламент под себя заточил и все гуд. Тоесть ты два раза будешь заезжать в боксы а команда из 4 человек три. Какими бы свежими и полными сил они не были отыграть время пит стопа весьма проблематично.
Не усложняйте регламент длинной гонки.Изначально в команде считалось минимум три человека.Значит максимально без смены карта пилот может находится 60 минут. Минимум две смены карта. Если команда из четырех человек,то они автоматом попадают на лишнюю смену. Зато сил у них больше. А команда из двух человек должна будет проехать больше времени, а иначе им нужно тоже делать одну лишнюю смену,чтобы сохранить силы и создать справедливость внутри команды, т.к. платить им придется больше,чем другим командам. Если они готовы,то пусть едут вдвоем. Еще надо знать сколько карт может проехать времени на полном баке.
Молодец какой регламент под себя заточил и все гуд. Тоесть ты два раза будешь заезжать в боксы а команда из 4 человек три. Какими бы свежими и полными сил они не были отыграть время пит стопа весьма проблематично.
Прокомментировать: