Fun Liga (2-я Лига)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    7.6.5. Процедура смены пилота:
    - заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
    - заехавший карт должен быть заглушен.
    - заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
    - выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.

    Насчет глушения карта сильно сомневаюсь что надо. Это актуально при самостоятельных заправках было. В нашем случае лучше пусть персонал глушит. Ну и не вижу смысла в касании вообще никакого. Только лишняя нагрузка на судей в плане отслеживания касаний.
    Согласен. Повторяю, что за основу был взят старый Регламент. Предполагалась его корректировка с Вашим участием. Насчет несуществующих пунктов- косяк) Исправлю.

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от TROLL Посмотреть сообщение
    Решение допустить пилотов, не принимавших участие в Фан Лиге, кажется мне странным, мягко говоря
    Последняя гонка, по большому счету, это и есть Fun) Таких пилотов будут единицы. Вы можете доукомплектоваться так же быстрым пилотом. Вот если бы за тройку в Чемпионате боролось большинство команд, то подобное было бы исключено, разумеется. Будем нацеливаться на это в след.сезоне.

    Прокомментировать:


  • TROLL
    Участник ответил
    Решение допустить пилотов, не принимавших участие в Фан Лиге, кажется мне странным, мягко говоря

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    8. Штрафные санкции.


    8.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка после показа черного флага
    с номером карта. Если нарушение произошло на последнем круге, то к времени команды добавляется штрафное время согласно п. 8.2. + 5сек.
    8.2. Stop&Go дается за:
    - неподчинение флаговой сигнализации - 10 сек;
    - второе предупреждение команде – 10 сек;
    - нарушение регламента – 10-20 сек;
    - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда - 10сек;
    - удар со сменой позиции - 20 сек;
    - кроссинг ( более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой) - 10сек;
    - невыполнения пункта 7.4.2., 7.4.3., 7.4.4., 7.5.1., 7.5.3., 7.5.4., 7.5.8.,7.6.5., 7.6.7. - 10сек;
    - пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка - 10 сек;
    - эти и иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трассы соперника - 15-25 сек.

    Таких пунктов вообще нет в регламенте.

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    7.6.5. Процедура смены пилота:
    - заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
    - заехавший карт должен быть заглушен.
    - заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
    - выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.

    Насчет глушения карта сильно сомневаюсь что надо. Это актуально при самостоятельных заправках было. В нашем случае лучше пусть персонал глушит. Ну и не вижу смысла в касании вообще никакого. Только лишняя нагрузка на судей в плане отслеживания касаний.

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    7.5.5. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее, чем за 1 минуту до этого, известить Судью закрытого парка о цели заезда.

    Не выполнимый пункт т.к. минуту никто засекать не будет. Убрать минуту и заменить на заранее.

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    7.5.1. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее передней осью карта, после чего продолжить движение
    со скоростью не более 5 км/час.

    Убрал бы как мало выполнимый в части 5 кмч и плохо контролируемый в части белой линии. Прописать просто снизить скорость до безопасной. При создании аварийной ситуации на пит лейн (если влетает как полоумный и бьется о вепереди стоящие карты) карать штрафом.

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    Я бы все таки разрешил борьбу только в последние 20 минут, когда судьям не надо за боксами следить. У них и так работы будет вал при 9 командах а если еще и инциденты разбирать текущие то вообще голова кругом пойдет.

    Прокомментировать:


  • trawa44
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Предлагаю еще обсудить вопрос обгонов:
    оставить, как прописано в Регламенте обгоны под синими флагами, либо разрешить "мясо"?
    я за мясо

    Прокомментировать:


  • trawa44
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Слушай, Петр, а твои новобранцы планируют поехать. Вроде бы обещали?
    Да, едут 100%. Название команды потом. Их 3 чела (Коняев, Федосов + 1), нужен один бескомандник для полной комплектации команды

    Прокомментировать:


  • trawa44
    Участник ответил
    Сообщение от Nonen Посмотреть сообщение
    Радиосвязь будет разрешена?
    И это пункт "7.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 45 минут непрерывно" может очень осложнить команде из 4 человек гонку. Может заменить 45 на 40.
    А зачем вообще это регламентировать? Нет смысла ИМО. я бы только сделал так что в первые 10-20 и последнее 10-20минут парк закрыт и нет замен (если не поломка). Тогда есть более вариантов для тактических решений и гонка интереснее!

    Прокомментировать:


  • trawa44
    Участник ответил
    Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
    И кстати за печеньки, бутеры, кофе/чай на каждом этапе тоже не всегда получается сказать СПАСИБО !!!
    Ведь это нужно приготовить, а после этапа (когда уже большинство уехало) за всеми все убрать, собрать и тп
    Это невидемый труд, который я вижу и очень ценю. Бывает даже неудобно быстро ретироваться и не помочь в уборке.


    Бокс - это хорошо...

    И по поводу Андрюхиных слов:


    Всецело подписался под каждым словом.
    Не преуменьшая заслуг Доктура, Михалыча, Натки - которые являются аборигенами-идеологами-родоначальниками данных мероприятий, хотел бы выделить именно Андрюху, как активиста конкретно этого сезона. Именно Андрюха в один прекрасный день взяв на себя ответственность и обязательства сказал: - "Поехали". И мы поехали. И я считаю достойно справился со взятыми на себя обязанностями.
    Хоть еще и не конец сезона и нас ждет ДГ, но Андрюха СПАСИБО тебе за СЕЗОН, за возможность получить массу положительных эмоций, встретиться со старыми знакомыми и познакомиться с новыми членами нашего "клуба".
    CПАСИБО!!!

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от BVS Посмотреть сообщение
    А что с возможностями менеджмента? Телеметрия на доступные мониторы будет выводиться и в каком объеме? Радио разрешено?
    На ресепшн большой ящик. На нем все отображается. Что касается радиосвязи, то давайте без нее. Она запрещена у нас традиционно, чтобы все были в равных условиях.

    Прокомментировать:


  • BVS
    Участник ответил
    А что с возможностями менеджмента? Телеметрия на доступные мониторы будет выводиться и в каком объеме? Радио разрешено?

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Итого, на сегодня имеем:

    1. Т-34
    2. Dream Team
    3. FreeRaces Team
    4. МКТ
    5. Bullracers
    6. БАЛАСТ
    7. Федосов Евгений, Коняев Андрей и 3-й пилот.
    8. команда Б-52
    9. команда без названия (Казаков и компания)[/QUOTE]
    Без команды:
    Дождиков Вадим.
    Крюков Михаил (пока не изъявлял желания)
    Последний раз редактировалось Алонсоман; 07.04.2017, 19:54.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎