p86t26aitools6

Любительский чемпионат по картингу Global Race Battle (Картодром Лидер)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • A.Zhuravskiy
    Участник ответил
    Сообщение от Free Посмотреть сообщение
    Слишком субъективно. Смотрим за судьёй, отвернулся, едем через поребрик. Смотрит - не едем. Поребриков много на трассе и некоторые хорошо помогают сократить дистанцию/время.

    Потом же будут крики и оры, почему этого наказали, этого нет. Думаю, это не нужно ни вам, ни нам. В целом возникнет негатив к чемпионату и оргам.

    Конус - это отличный вариант контроля за поребриками. Ключевых точек не так много, расставьте на них конусы. За менее значимые поребрики при наезде предлагаю показывать сначала пингвин, потом стопарь.
    В самом начале обсуждения было сказано, что конусы и так стоят! Зачем повторяться?

    P.S. Ты в гонке часто на судью смотришь на километровой трассе или все же на дорогу?

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщение
    Давайте так:
    Ваша задача ехать по правилам, наша задача отслеживать их исполнение.
    Согласись, что отчитываться перед вами о способах отслеживания мы не должны!

    P.S. Если бы ты сначала прочитал пункт 18.7, а потом бы писал, то знал бы, что если идет контактная борьба, в результате которой сбит конус, то штраф не накладывается!!!

    я разве где-то писал про контактную борьбу?

    А ответ P.S. вверг в шок.. ))

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщение
    Парни, конусы - это ориентир для вас и для нас. Так же, конус - способ штрафа.

    Не надо искать подвохи! Езда по поребрикам запрещена!
    Слишком субъективно. Смотрим за судьёй, отвернулся, едем через поребрик. Смотрит - не едем. Поребриков много на трассе и некоторые хорошо помогают сократить дистанцию/время.

    Потом же будут крики и оры, почему этого наказали, этого нет. Думаю, это не нужно ни вам, ни нам. В целом возникнет негатив к чемпионату и оргам.

    Конус - это отличный вариант контроля за поребриками. Ключевых точек не так много, расставьте на них конусы. За менее значимые поребрики при наезде предлагаю показывать сначала пингвин, потом стопарь.

    Прокомментировать:


  • A.Zhuravskiy
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Справедливое замечание. )
    Я просто привел пример, как это сделал vas555 чуть ранее.

    Но оно не отвечает на вопрос. как маршал определит кто сбил конус если едут 3 карта бампер в бампер? и конус будет сбит боковой частью одной из машин?
    Давайте так:
    Ваша задача ехать по правилам, наша задача отслеживать их исполнение.
    Согласись, что отчитываться перед вами о способах отслеживания мы не должны!

    P.S. Если бы ты сначала прочитал пункт 18.7, а потом бы писал, то знал бы, что если идет контактная борьба, в результате которой сбит конус, то штраф не накладывается!!!

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщение
    Мы на маяке едем?
    Справедливое замечание. )
    Я просто привел пример, как это сделал vas555 чуть ранее.

    Но оно не отвечает на вопрос. как маршал определит кто сбил конус если едут 3 карта бампер в бампер? и конус будет сбит боковой частью одной из машин?

    Прокомментировать:


  • A.Zhuravskiy
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Это субъективные средства контроля.

    Конус, объективное средство контроля, если конечно маршал сможет заметить кто конкретно сбил.
    В Маяке все решается просмотром видеоповтора.
    Мы на маяке едем?

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщение
    Глазами маршалов и решением главного судьи!
    Это субъективные средства контроля.

    Конус, объективное средство контроля, если конечно маршал сможет заметить кто конкретно сбил.
    В Маяке все решается просмотром видеоповтора.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от vas555 Посмотреть сообщение
    Прочитай внимательно пункт 18.7

    Мне вот тоже интересно, когда в прокате на крытых трассах запретили в дождевой гонке ездить от борта, почему столько вопросов не было? Организаторы предупредили, регламент подправили и все ок, тут же...
    во первых вопросов было много особенно за штрафы навешанные по необъективным наблюдениям
    и во вторых это не имеет ни какого отношения к данному чемпионату..)

    Прокомментировать:


  • A.Zhuravskiy
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Но если нет конуса? какими средствами фиксируется нарушение?
    Глазами маршалов и решением главного судьи!

    Прокомментировать:


  • vas555
    Участник ответил
    Сообщение от SLY_B. Посмотреть сообщение
    Ребят, ну вы когда чемп затеивали на открытой трассе, про поребрики забыли?
    Раз уж вам все секреты знакомы и особенности.
    И еще момент, если меня вытолкнут на поребрик, я получаю стопарь?)
    Прочитай внимательно пункт 18.7

    Мне вот тоже интересно, когда в прокате на крытых трассах запретили в дождевой гонке ездить от борта, почему столько вопросов не было? Организаторы предупредили, регламент подправили и все ок, тут же...

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщение
    Парни, конусы - это ориентир для вас и для нас. Так же, конус - способ штрафа.

    Не надо искать подвохи! Езда по поребрикам запрещена!
    Но если нет конуса? какими объективными средствами фиксируется нарушение?

    Прокомментировать:


  • A.Zhuravskiy
    Участник ответил
    Сообщение от Free Посмотреть сообщение
    По идее тут должен стопарь получить тот, кто отправил тебя в поребрик или не оставил места для проезда мимо конуса.


    2 A.Zhuravskiy
    Правильно понимаю, что если на каком-то поребрике не будет стоять конуса, то такое поребрик атаковать можно?
    Парни, конусы - это ориентир для вас и для нас. Так же, конус - способ штрафа.

    Не надо искать подвохи! Езда по поребрикам запрещена!

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Free Посмотреть сообщение
    По идее тут должен стопарь получить тот, кто отправил тебя в поребрик или не оставил места для проезда мимо конуса.


    2 A.Zhuravskiy
    Правильно понимаю, что если на каком-то поребрике не будет стоять конуса, то такое поребрик атаковать можно?

    нет конуса нет проблемы

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Сообщение от SLY_B. Посмотреть сообщение
    Ребят, ну вы когда чемп затеивали на открытой трассе, про поребрики забыли?
    Раз уж вам все секреты знакомы и особенности.
    И еще момент, если меня вытолкнут на поребрик, я получаю стопарь?)
    По идее тут должен стопарь получить тот, кто отправил тебя в поребрик или не оставил места для проезда мимо конуса.


    2 A.Zhuravskiy
    Правильно понимаю, что если на каком-то поребрике не будет стоять конуса, то такое поребрик атаковать можно?

    Прокомментировать:


  • SLY_B.
    Участник ответил
    Ребят, ну вы когда чемп затеивали на открытой трассе, про поребрики забыли?
    Раз уж вам все секреты знакомы и особенности.
    И еще момент, если меня вытолкнут на поребрик, я получаю стопарь?)

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎