If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Любительский чемпионат по картингу Global Race Battle (Картодром Лидер)
Я смотрю тут все секреты раскрывают)))
Что же, я тоже раскрою вам один секрет)
Поребрик изначально был создан, чтобы вызвать чувство страха у пилота, а не для того, чтобы по нему ездить.
Конечно же все понимают, что траектория так и просится на него, но техника от этого страдает. Если вы мне раскажете, как можно "подготовить технику" так, чтобы ступицы выдерживали удары о поребрики и не лопались - мы изменим регламент. А пока будет так, как написано.
На сколько я понимаю Sodi решат эту проблему.
Если конечно речь о новых машинах и запчастях. )))
Стоит визуально сравнить цепь спортивного карта и цепь прокатного и сразу будет понятно, что спортивный карт на много меньше рассчитан на езду по поребрикам. Однако ездят и не так часто теряют цепи и кулаки (при должной подготовке техники)
Я смотрю тут все секреты раскрывают)))
Что же, я тоже раскрою вам один секрет)
Поребрик изначально был создан, чтобы вызвать чувство страха у пилота, а не для того, чтобы по нему ездить.
Конечно же все понимают, что траектория так и просится на него, но техника от этого страдает. Если вы мне раскажете, как можно "подготовить технику" так, чтобы ступицы выдерживали удары о поребрики и не лопались - мы изменим регламент. А пока будет так, как написано.
Открою секрет, прокатная техника не рассчитана на такую нагрузку, и дабы избежать поломок (срывание шпилек и разорванных цепей) было принято решение запретить езду по поребрикам!
Стоит визуально сравнить цепь спортивного карта и цепь прокатного и сразу будет понятно, что спортивный карт на много меньше рассчитан на езду по поребрикам. Однако ездят и не так часто теряют цепи и кулаки (при должной подготовке техники)
Открою секрет, прокатная техника не рассчитана на такую нагрузку, и дабы избежать поломок (срывание шпилек и разорванных цепей) было принято решение запретить езду по поребрикам!
Если честно, то такое ощущение, что не там нашли причину технических поломок. Прокатная техника должна быть крепче спортивной, по определению же. И не зря там рамы дубовые и защиты железные, подразумевающие контакты, всякого рода вылеты и другие происшествия...
Последний раз редактировалось SLY_B.; 29.07.2016, 09:56.
Что за бред с поребриками? Может тогда уже пол трассы конусами загородить, чтоб веселее было?
Открою секрет, прокатная техника не рассчитана на такую нагрузку, и дабы избежать поломок (срывание шпилек и разорванных цепей) было принято решение запретить езду по поребрикам!
Прокомментировать: