p86t26aitools6

Любительский чемпионат по картингу Global Race Battle (Картодром Лидер)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • A.Zhuravskiy
    Участник ответил
    Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщение
    Можно узнать хотя-бы примерный календарь всех этапов и ГФ ?
    В регламенте есть расписание

    Прокомментировать:


  • ALISA-2003
    Участник ответил
    Можно узнать хотя-бы примерный календарь всех этапов и ГФ ?

    Прокомментировать:


  • A.Zhuravskiy
    Участник ответил
    По поводу войны менеджеров и оргов - вы преувеличиааете! Просто менеджерам надо себя корректно вести и, как минимум:
    1. Не выбигать на пит с целью помощи в смене
    2. Не забивать ногами довесы в боксы
    3. Не обзывать грязными ругательствами персонал трассы

    Прокомментировать:


  • A.Zhuravskiy
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Имеется регламент


    Вопросы.
    1. Почему когда команда 10 заехала на смену нажала кнопку и машина у нее заглохла, организаторы пытались пересадить ее в машину предназначенную для замены сломанного карта?
    2. Почему когда сломалась машина у команды 2 сменную машину ей предоставили нарушая пункт правил 17.2?


    пи.си Хотелось бы чтобы организаторы прописали в регламенте что значит поломка? когда и как командам возвращается время потерянное на поломках?

    Уважаемый Boroda1965!
    Я отвечу одним сообщением на все ваши посты, если вы не возвражаете.

    1. Спасибо за отзыв!
    2. По поводу льющих машин - на первом этапе машины лили 3-4 секунды. Сейчас же 2-2,5. Мы работаем над этим, но все же - это техника и точную настройку сделать практически невозможно. Например - машина лила 1 секунду с круга, сел пилот, который периодически прибегает к "двум педалям" - результат - подгарает сцепление и карт начинает лить больше.
    3. По поводу жеребьевки - у форзы своя система, у нас своя. Почему мы должны все копировать с кого то?
    4. Имя главного судьи - Алексей Воробьев.
    Телеметрист (судья пит лейн) - Алексей Журавский.
    5. Поломка карта. В регламенте четко прописан пункт об этом. Но тем не менее 10 команд решила заехать на сломаном карте на смену, вместо того, чтобы остановиться на трассе и дождаться сменной машины.
    6. С командой 2 - наша недоработка, соглашусь. Впредь будет исправлено!
    7. Время возвращается по схеме: время первой отсечки после замены карты - время последней отсечки до поломки карта/ среднее время последних 5 кругов - 1 круг.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
    Как лучше, +100500 или "лайк" просто?
    Я ничего не тер

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Имеется регламент
    17. Действия пилотов при поломке карта

    17.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.

    17.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».

    17.3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.

    17.4 Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта).
    Вопросы.
    1. Почему когда команда 10 заехала на смену нажала кнопку и машина у нее заглохла, организаторы пытались пересадить ее в машину предназначенную для замены сломанного карта?
    2. Почему когда сломалась машина у команды 2 сменную машину ей предоставили нарушая пункт правил 17.2?


    пи.си Хотелось бы чтобы организаторы прописали в регламенте что значит поломка? когда и как командам возвращается время потерянное на поломках?
    Последний раз редактировалось Boroda1965; 31.07.2016, 03:13.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Поехали дальше.
    Очень не понравилось(это продолжается 2 этап) то что гонка превращается из соревнования команд в битву организаторов( Главный судья, его помощник, маршалы и девочки записывающие тех информацию) и команд(пилоты и их манагеры).
    Каждый должен заниматься своим делом: пилоты-рулить, маршалы-махать,девочки-записывать смены, а Главный судбя- судить и общаться с манагерами.

    пи.си. Извиняюсь за матерные слова допущенные мною во время гонки
    пи.си.2 Имя главного судьи и его помощников так и не услышал на брифинге(((
    Последний раз редактировалось Boroda1965; 31.07.2016, 03:01.

    Прокомментировать:


  • LittleTOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Ура. Второй этап несмотря ни на что состоялся!!
    .... потёр кучу остального ....
    Как лучше, +100500 или "лайк" просто?

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Ура. Второй этап несмотря ни на что состоялся!!
    Паровоз с победой. Хладнокровные ребята)))
    Призеры молодцы.
    Организаторы тоже

    Немного статистики:
    1 В гонке участвовали 10 команд
    2. Ездили на картах 10(на старте)+3(на пите)+3( в запасе)=16штук
    3 Из 16 машин 3 были абсолютные дрова которые отличались от пуль на 2-2,5 сек
    4. Все эти дрова были в числе машин на которых стартовали или которые стояли на смене((((

    В связи с вышеизложенным возникает вопрос: Почему нельзя было изначально выставить на гонку 13 более менее нормальных машин ( а лучше 12 машин две в запасе вполне нормально)
    Почему нельзя сделать сквозную жеребьевку как в последнее время делается в форзе(жеребятся не только машины на гонку но и порядок постановки машин на пит)??


    пи.си Этим мои вопросы и предложения к организаторам не заканчиваются)) Вопросов очень много как по действиям всех в гонке так и по соблюдению регламента((
    Последний раз редактировалось Boroda1965; 31.07.2016, 02:18.

    Прокомментировать:


  • ALISA-2003
    Участник ответил
    Сообщение от Free Посмотреть сообщение
    Слишком субъективно. Смотрим за судьёй, отвернулся, едем через поребрик. Смотрит - не едем. Поребриков много на трассе и некоторые хорошо помогают сократить дистанцию/время.

    Потом же будут крики и оры, почему этого наказали, этого нет. Думаю, это не нужно ни вам, ни нам. В целом возникнет негатив к чемпионату и оргам.

    Конус - это отличный вариант контроля за поребриками. Ключевых точек не так много, расставьте на них конусы. За менее значимые поребрики при наезде предлагаю показывать сначала пингвин, потом стопарь.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку: А как штрафы будут учитываться?
    Там указано stop&go

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Вопрос на засыпку: А как штрафы будут учитываться?

    Прокомментировать:


  • SLY_B.
    Участник ответил
    Кстати, вопрос организаторам: машинки-то ровняли? Завтра будут они доступны для тренировок?

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщение
    В самом начале обсуждения было сказано, что конусы и так стоят! Зачем повторяться?

    P.S. Ты в гонке часто на судью смотришь на километровой трассе или все же на дорогу?
    Потому что в процессе дискуссии возникло ощущение, что конусы будут стоять выборочно. Потому и завязалась "драка"!

    Пилот нет. Манагер смотрит

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщение
    Согласись, что отчитываться перед вами о способах отслеживания мы не должны!
    Не должны, все согласны.

    Но обратная сторона медали - уменьшение интереса к гонкам, где нет прозрачности и понимания решений судей. Это одна из причин уменьшения интереса к маяку и к атрону.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎