Сообщение от ALISA-2003
Посмотреть сообщение
Любительский чемпионат по картингу Global Race Battle (Картодром Лидер)
Свернуть
X
-
Можно узнать хотя-бы примерный календарь всех этапов и ГФ ?
Прокомментировать:
-
-
По поводу войны менеджеров и оргов - вы преувеличиааете! Просто менеджерам надо себя корректно вести и, как минимум:
1. Не выбигать на пит с целью помощи в смене
2. Не забивать ногами довесы в боксы
3. Не обзывать грязными ругательствами персонал трассы
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеИмеется регламент
Вопросы.
1. Почему когда команда 10 заехала на смену нажала кнопку и машина у нее заглохла, организаторы пытались пересадить ее в машину предназначенную для замены сломанного карта?
2. Почему когда сломалась машина у команды 2 сменную машину ей предоставили нарушая пункт правил 17.2?
пи.си Хотелось бы чтобы организаторы прописали в регламенте что значит поломка? когда и как командам возвращается время потерянное на поломках?
Уважаемый Boroda1965!
Я отвечу одним сообщением на все ваши посты, если вы не возвражаете.
1. Спасибо за отзыв!
2. По поводу льющих машин - на первом этапе машины лили 3-4 секунды. Сейчас же 2-2,5. Мы работаем над этим, но все же - это техника и точную настройку сделать практически невозможно. Например - машина лила 1 секунду с круга, сел пилот, который периодически прибегает к "двум педалям" - результат - подгарает сцепление и карт начинает лить больше.
3. По поводу жеребьевки - у форзы своя система, у нас своя. Почему мы должны все копировать с кого то?
4. Имя главного судьи - Алексей Воробьев.
Телеметрист (судья пит лейн) - Алексей Журавский.
5. Поломка карта. В регламенте четко прописан пункт об этом. Но тем не менее 10 команд решила заехать на сломаном карте на смену, вместо того, чтобы остановиться на трассе и дождаться сменной машины.
6. С командой 2 - наша недоработка, соглашусь. Впредь будет исправлено!
7. Время возвращается по схеме: время первой отсечки после замены карты - время последней отсечки до поломки карта/ среднее время последних 5 кругов - 1 круг.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщениеКак лучше, +100500 или "лайк" просто?
Прокомментировать:
-
-
Имеется регламент
17. Действия пилотов при поломке карта
17.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
17.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».
17.3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
17.4 Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта).
1. Почему когда команда 10 заехала на смену нажала кнопку и машина у нее заглохла, организаторы пытались пересадить ее в машину предназначенную для замены сломанного карта?
2. Почему когда сломалась машина у команды 2 сменную машину ей предоставили нарушая пункт правил 17.2?
пи.си Хотелось бы чтобы организаторы прописали в регламенте что значит поломка? когда и как командам возвращается время потерянное на поломках?Последний раз редактировалось Boroda1965; 31.07.2016, 03:13.
Прокомментировать:
-
-
Поехали дальше.
Очень не понравилось(это продолжается 2 этап) то что гонка превращается из соревнования команд в битву организаторов( Главный судья, его помощник, маршалы и девочки записывающие тех информацию) и команд(пилоты и их манагеры).
Каждый должен заниматься своим делом: пилоты-рулить, маршалы-махать,девочки-записывать смены, а Главный судбя- судить и общаться с манагерами.
пи.си. Извиняюсь за матерные слова допущенные мною во время гонки
пи.си.2 Имя главного судьи и его помощников так и не услышал на брифинге(((Последний раз редактировалось Boroda1965; 31.07.2016, 03:01.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеУра. Второй этап несмотря ни на что состоялся!!
.... потёр кучу остального ....
Прокомментировать:
-
-
Ура. Второй этап несмотря ни на что состоялся!!
Паровоз с победой. Хладнокровные ребята)))
Призеры молодцы.
Организаторы тоже
Немного статистики:
1 В гонке участвовали 10 команд
2. Ездили на картах 10(на старте)+3(на пите)+3( в запасе)=16штук
3 Из 16 машин 3 были абсолютные дрова которые отличались от пуль на 2-2,5 сек
4. Все эти дрова были в числе машин на которых стартовали или которые стояли на смене((((
В связи с вышеизложенным возникает вопрос: Почему нельзя было изначально выставить на гонку 13 более менее нормальных машин ( а лучше 12 машин две в запасе вполне нормально)
Почему нельзя сделать сквозную жеребьевку как в последнее время делается в форзе(жеребятся не только машины на гонку но и порядок постановки машин на пит)??
пи.си Этим мои вопросы и предложения к организаторам не заканчиваются)) Вопросов очень много как по действиям всех в гонке так и по соблюдению регламента((Последний раз редактировалось Boroda1965; 31.07.2016, 02:18.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеСлишком субъективно. Смотрим за судьёй, отвернулся, едем через поребрик. Смотрит - не едем. Поребриков много на трассе и некоторые хорошо помогают сократить дистанцию/время.
Потом же будут крики и оры, почему этого наказали, этого нет. Думаю, это не нужно ни вам, ни нам. В целом возникнет негатив к чемпионату и оргам.
Конус - это отличный вариант контроля за поребриками. Ключевых точек не так много, расставьте на них конусы. За менее значимые поребрики при наезде предлагаю показывать сначала пингвин, потом стопарь.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеВопрос на засыпку: А как штрафы будут учитываться?
Прокомментировать:
-
-
Кстати, вопрос организаторам: машинки-то ровняли? Завтра будут они доступны для тренировок?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщениеВ самом начале обсуждения было сказано, что конусы и так стоят! Зачем повторяться?
P.S. Ты в гонке часто на судью смотришь на километровой трассе или все же на дорогу?
Пилот нет. Манагер смотрит
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщениеСогласись, что отчитываться перед вами о способах отслеживания мы не должны!
Но обратная сторона медали - уменьшение интереса к гонкам, где нет прозрачности и понимания решений судей. Это одна из причин уменьшения интереса к маяку и к атрону.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: