Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
Любительский чемпионат по картингу Global Race Battle (Картодром Лидер)
Свернуть
X
-
Сообщение от vas555 Посмотреть сообщениеПрочитай внимательно пункт 18.7
Мне вот тоже интересно, когда в прокате на крытых трассах запретили в дождевой гонке ездить от борта, почему столько вопросов не было? Организаторы предупредили, регламент подправили и все ок, тут же...
и во вторых это не имеет ни какого отношения к данному чемпионату..)"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщениеГлазами маршалов и решением главного судьи!
Конус, объективное средство контроля, если конечно маршал сможет заметить кто конкретно сбил.
В Маяке все решается просмотром видеоповтора."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеЭто субъективные средства контроля.
Конус, объективное средство контроля, если конечно маршал сможет заметить кто конкретно сбил.
В Маяке все решается просмотром видеоповтора.
Комментарий
-
-
Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщениеМы на маяке едем?
Я просто привел пример, как это сделал vas555 чуть ранее.
Но оно не отвечает на вопрос. как маршал определит кто сбил конус если едут 3 карта бампер в бампер? и конус будет сбит боковой частью одной из машин?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеСправедливое замечание. )
Я просто привел пример, как это сделал vas555 чуть ранее.
Но оно не отвечает на вопрос. как маршал определит кто сбил конус если едут 3 карта бампер в бампер? и конус будет сбит боковой частью одной из машин?
Ваша задача ехать по правилам, наша задача отслеживать их исполнение.
Согласись, что отчитываться перед вами о способах отслеживания мы не должны!
P.S. Если бы ты сначала прочитал пункт 18.7, а потом бы писал, то знал бы, что если идет контактная борьба, в результате которой сбит конус, то штраф не накладывается!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщениеПарни, конусы - это ориентир для вас и для нас. Так же, конус - способ штрафа.
Не надо искать подвохи! Езда по поребрикам запрещена!
Потом же будут крики и оры, почему этого наказали, этого нет. Думаю, это не нужно ни вам, ни нам. В целом возникнет негатив к чемпионату и оргам.
Конус - это отличный вариант контроля за поребриками. Ключевых точек не так много, расставьте на них конусы. За менее значимые поребрики при наезде предлагаю показывать сначала пингвин, потом стопарь.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщениеДавайте так:
Ваша задача ехать по правилам, наша задача отслеживать их исполнение.
Согласись, что отчитываться перед вами о способах отслеживания мы не должны!
P.S. Если бы ты сначала прочитал пункт 18.7, а потом бы писал, то знал бы, что если идет контактная борьба, в результате которой сбит конус, то штраф не накладывается!!!
я разве где-то писал про контактную борьбу?
А ответ P.S. вверг в шок.. ))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеСлишком субъективно. Смотрим за судьёй, отвернулся, едем через поребрик. Смотрит - не едем. Поребриков много на трассе и некоторые хорошо помогают сократить дистанцию/время.
Потом же будут крики и оры, почему этого наказали, этого нет. Думаю, это не нужно ни вам, ни нам. В целом возникнет негатив к чемпионату и оргам.
Конус - это отличный вариант контроля за поребриками. Ключевых точек не так много, расставьте на них конусы. За менее значимые поребрики при наезде предлагаю показывать сначала пингвин, потом стопарь.
P.S. Ты в гонке часто на судью смотришь на километровой трассе или все же на дорогу?
Комментарий
-
-
Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщениеСогласись, что отчитываться перед вами о способах отслеживания мы не должны!
Но обратная сторона медали - уменьшение интереса к гонкам, где нет прозрачности и понимания решений судей. Это одна из причин уменьшения интереса к маяку и к атрону.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от A.Zhuravskiy Посмотреть сообщениеВ самом начале обсуждения было сказано, что конусы и так стоят! Зачем повторяться?
P.S. Ты в гонке часто на судью смотришь на километровой трассе или все же на дорогу?
Пилот нет. Манагер смотритМенеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Вопрос на засыпку: А как штрафы будут учитываться?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеВопрос на засыпку: А как штрафы будут учитываться?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеСлишком субъективно. Смотрим за судьёй, отвернулся, едем через поребрик. Смотрит - не едем. Поребриков много на трассе и некоторые хорошо помогают сократить дистанцию/время.
Потом же будут крики и оры, почему этого наказали, этого нет. Думаю, это не нужно ни вам, ни нам. В целом возникнет негатив к чемпионату и оргам.
Конус - это отличный вариант контроля за поребриками. Ключевых точек не так много, расставьте на них конусы. За менее значимые поребрики при наезде предлагаю показывать сначала пингвин, потом стопарь.
Комментарий
-
Комментарий