V8 в сезоне 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zdvig
    Super жЫвотное
    • Dec 2004
    • 11116

    V8 в сезоне 2006

    Я ща читаю интервью с мотористом Тойоты Лукой Марморини... Он заявляет, что к началу сезона двигатели V8 будут на 20 процентов слабее нынешних десяток... примерно 730-760 лошадей...
    Вот я чего не пойму. Нафига весь этот геморрой с восьмерками, если через год-два они по мощности выйдут на уровень нынешних десяток? да и где здесь экономия, если команды вынуждены параллельно вести две программы.. десятки и восьмерки?

    Тем более, у восьмерок есть существенная проблема - вибрации.. а значит расходы на борьбу с ней выростут
    жЫвотное... Супербизон... зВерь
    А Хилл пидарас
  • mordol
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 1010

    #2
    Эти вопросы к Максу.
    Но я думаю, что он и сам на них ответов незнает.

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      #3
      Эконимия имхо может быть только на применении стандартных элементов
      иначе что бы ты не делал, толку никакого
      а что касается того нафига они нужны, то это был очередной непонятный маразм мосли
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Трикстер
        Есть чо?
        • Feb 2005
        • 1719

        #4
        2 Zdvig

        по мощности они мож и выйдут на прежний уровень, а вот с крутящим маментом ты нихЪ не сделаешь... Он почти напрямую зависит от объема двигателя, а на разгонах он куда как важнее мощщи...

        какой смысл в сверхмощном двигателе ежели он до своей пиковой мощнасти полчаса раскручивацо будид....
        А у вас есть знакомые голые бабы?

        Комментарий

        • zdvig
          Super жЫвотное
          • Dec 2004
          • 11116

          #5
          Сообщение от Трикстер
          2 Zdvig

          по мощности они мож и выйдут на прежний уровень, а вот с крутящим маментом ты нихЪ не сделаешь... Он почти напрямую зависит от объема двигателя, а на разгонах он куда как важнее мощщи...

          какой смысл в сверхмощном двигателе ежели он до своей пиковой мощнасти полчаса раскручивацо будид....
          Марморини сказал, что Тойота уже тестила новый двигатель на гибридном шасси. Время 1.21 секунда. Тогда как на V10 1.18... проигрыш 3 секунды... А если учесть, что на шасси, сделанном под этот двигатель проигрыш будет еще меньше, то становится непонятно нафига все это
          жЫвотное... Супербизон... зВерь
          А Хилл пидарас

          Комментарий

          • петровечъ
            Senior Member
            • May 2005
            • 160

            #6
            Сообщение от Трикстер
            2 Zdvig

            по мощности они мож и выйдут на прежний уровень, а вот с крутящим маментом ты нихЪ не сделаешь... Он почти напрямую зависит от объема двигателя, а на разгонах он куда как важнее мощщи...

            какой смысл в сверхмощном двигателе ежели он до своей пиковой мощнасти полчаса раскручивацо будид....
            да не
            проста крутящей мамент ат абъема большэ зовисед, чем мощнасть,
            но зделодь фсё ровно зделоюд

            Комментарий

            • петровечъ
              Senior Member
              • May 2005
              • 160

              #7
              Сообщение от zdvig
              непонятно нафига все это
              курачка па зьорнышку!

              фиа плавно реогируид на павышенье скаростей. штоп инжынеры больше
              кумекали.
              там три(3) сикунды, тут две(2), здесь две(2), там палтара(1.5), там адна(1) - в итоге есле атбросеть фсе меры па сниженью скаростей,
              щас бы ф1 литала за гранью челавеческих спасобнастей! 8)

              и сматреле п мы на гонки дватцоти(20) сат, как на удафе ктота прекольна нопесал 8)

              Комментарий

              • Denton
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 765

                #8
                Вот я вообще ФИА не понимаю, есть такая штука как рестриктор, используется в большинсве гоночных серий, позволяет регулировать мощность двигателей. Как пример спортпротипы, с их регламентом по двигателям могли щас развивать больше 1000 лошадок, однако у R8 щас около 600.

                Комментарий

                • Moged
                  епта!
                  • Mar 2005
                  • 3040

                  #9
                  Сообщение от Denton
                  Вот я вообще ФИА не понимаю, есть такая штука как рестриктор, используется в большинсве гоночных серий, позволяет регулировать мощность двигателей. Как пример спортпротипы, с их регламентом по двигателям могли щас развивать больше 1000 лошадок, однако у R8 щас около 600.
                  Вероятно конструкция двигателей такова что рестриктор не применим
                  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #10
                    Сообщение от zdvig
                    Тем более, у восьмерок есть существенная проблема - вибрации.. а значит расходы на борьбу с ней выростут
                    Это, кстати, неверное заявление. Самые сбалансированные двигатели это рядные шестерки, V- образные восьмерки и двенадцатигоршковые, и оппозитные шестерки и восьмерки и остальные вариации в четыремя и шестью горшками, кроме рядной четверки.. А вот V- образные десятки как раз самые вибронагруженные моторы. И создать мотор такой конфигурации, чтобы он от этих вибраций не разваливался мотористам Hart`а не удалось и они ушли из ф-1. Это как раз скорее шаг навстречу менее продвинутым моторостроителям.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      Сообщение от Трикстер
                      2 Zdvig

                      по мощности они мож и выйдут на прежний уровень, а вот с крутящим маментом ты нихЪ не сделаешь... Он почти напрямую зависит от объема двигателя, а на разгонах он куда как важнее мощщи...

                      какой смысл в сверхмощном двигателе ежели он до своей пиковой мощнасти полчаса раскручивацо будид....
                      Кстати еще одно распространенное заблуждение. Все считают, что разгон зависит от тяговой характеристики двигателя. Но это не совсем верно. Чтобы разгонять машину, нужно чтобы двигатель имел не только хорошую тягу, но и чтобы он сам мог интенсивно разгоняться. И именно высокооборотные двигатели быстрее раскручиваются. А тяга это скорее возможность двигателя выдать определенную силу, которую можно разложить на массу умноженную на ускорение. Но если двигло не собирается увеличивать скорость своего вращение, то ускорения не будет, какая бы хорошая тяговая способность у него не была. Посмотрите на трактора, сумашедшая тяга, а разгон нулевой.

                      И именно поэтому мощность в гоночных моторах является более важной составляющей, чем крутящий момент. Потому как мощность, это та же сила, но еще и умноженная на скорость.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Denton
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 765

                        #12
                        Вероятно конструкция двигателей такова что рестриктор не применим
                        Везде значит применяют, а в ф1 не могут... Вот тока кто мешает мосли сваять требования в которых бы и рестриктор учитывался.

                        Комментарий

                        • петровечъ
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 160

                          #13
                          Сообщение от Denton
                          Везде значит применяют, а в ф1 не могут... Вот тока кто мешает мосли сваять требования в которых бы и рестриктор учитывался.
                          да дела сафсем ни в этом!!

                          проста нахуъ он нужын этат ристриктар.
                          подумойти саме, кокой движог будид савиршение, есле он будид
                          выдовадь аденакавыи паказатили - трьох(3) литровай иле два(2) и шэсть(6)?
                          у ф1 главноя цэль- тихничиский прагрес, и паетаму ристриктары - фпесду

                          а аграниченья пазволяюд инжынерам больше нопрегадь моск, штоп
                          зделодь быстрыи мошыны. паетаму ф1 ф тихничискам плани (дентан с ваваном, пакурите, йа щас ни пра зрелищнасть гаворю) - вершына.

                          а тошто дентан ты фиа нипонимаиж- дык, ничево удевительнова. там
                          знаиж скока дьадег умных сидяд! падрастьож многае ищё паймьож 8)

                          Комментарий

                          • Трикстер
                            Есть чо?
                            • Feb 2005
                            • 1719

                            #14
                            Сообщение от к.а.
                            Кстати еще одно распространенное заблуждение. Все считают, что разгон зависит от тяговой характеристики двигателя. Но это не совсем верно. Чтобы разгонять машину, нужно чтобы двигатель имел не только хорошую тягу, но и чтобы он сам мог интенсивно разгоняться. И именно высокооборотные двигатели быстрее раскручиваются. А тяга это скорее возможность двигателя выдать определенную силу, которую можно разложить на массу умноженную на ускорение. Но если двигло не собирается увеличивать скорость своего вращение, то ускорения не будет, какая бы хорошая тяговая способность у него не была. Посмотрите на трактора, сумашедшая тяга, а разгон нулевой.

                            И именно поэтому мощность в гоночных моторах является более важной составляющей, чем крутящий момент. Потому как мощность, это та же сила, но еще и умноженная на скорость.
                            Логично, блин...
                            А у вас есть знакомые голые бабы?

                            Комментарий

                            • zdvig
                              Super жЫвотное
                              • Dec 2004
                              • 11116

                              #15
                              Сообщение от к.а.
                              Это, кстати, неверное заявление. Самые сбалансированные двигатели это рядные шестерки, V- образные восьмерки и двенадцатигоршковые, и оппозитные шестерки и восьмерки и остальные вариации в четыремя и шестью горшками, кроме рядной четверки.. А вот V- образные десятки как раз самые вибронагруженные моторы. И создать мотор такой конфигурации, чтобы он от этих вибраций не разваливался мотористам Hart`а не удалось и они ушли из ф-1. Это как раз скорее шаг навстречу менее продвинутым моторостроителям.
                              Ну ты конечно лучше мотористов Тойоты в этом разбираешься А про вибрации Марморини сказал, а не я
                              жЫвотное... Супербизон... зВерь
                              А Хилл пидарас

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎