Я ща читаю интервью с мотористом Тойоты Лукой Марморини... Он заявляет, что к началу сезона двигатели V8 будут на 20 процентов слабее нынешних десяток... примерно 730-760 лошадей...
Вот я чего не пойму. Нафига весь этот геморрой с восьмерками, если через год-два они по мощности выйдут на уровень нынешних десяток? да и где здесь экономия, если команды вынуждены параллельно вести две программы.. десятки и восьмерки?
Тем более, у восьмерок есть существенная проблема - вибрации.. а значит расходы на борьбу с ней выростут
Вот я чего не пойму. Нафига весь этот геморрой с восьмерками, если через год-два они по мощности выйдут на уровень нынешних десяток? да и где здесь экономия, если команды вынуждены параллельно вести две программы.. десятки и восьмерки?
Тем более, у восьмерок есть существенная проблема - вибрации.. а значит расходы на борьбу с ней выростут
Комментарий