If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В быстрых поворотах чампкар с внутренней аэродинамикой как бы не быстрее формулы оказался. Это не разгоны и торможения, на которых формулы рулят.
В "споре" я показал, что урезаный граунд эффект на чампкарах дает совсем не много прижимной силы даже на супере при скоростях около 360 км/ч
Посему в скоростном повороте (~250 км/ч) этот эффект будет куда ниже.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Теперь берём новенькие шины с красным ободком, которые на 2-3 секунды быстрее старых и убираем ограничение на турбонаддув. ИМХО будут быстрее не намного но быстрее.
гыгы, а балиды ф1(адин) астовляим те што быле? 8)
с таво времини шыны в ф1 не на две(3) сикунды быстрее, а на тселых читыри(5)!
Неа на всех. Чамп-кар с 850 лошадями проиграл в Монреале 4 секунды, особенности Монреаля я думая описывать не стоит. Теперь берём новенькие шины с красным ободком, которые на 2-3 секунды быстрее старых и убираем ограничение на турбонаддув. ИМХО будут быстрее не намного но быстрее.
Да Монреаль не требовательная к аэродинамике трасса, но она требовательна к тормозам (очень требовательна), а вот тут у ф1 преимущество. Да и насчёт аэродинамики я не уверен, что эффективность аэродинмики чамп-кара хуже...
Время поула ДаМатты 1:18.959
Время поула Монтойи 1:12.836
Разница 6 секунд
Проиграл формуле с двигателем в 830-860 л.с.
Сейчас у чампкара 750 лошадей, у формулы 950 лошадей. При этом эластичность двигателя у ф-1 куда лучше. Посему на скоростных трассах где раскроется потенциал двигателя чампкара он будет м.б. быстрее но на медленных где двигатель будет уступать где важно шасси (а оно в ф-1 явно лучше) и идут постоянные разгон-торможения тут у чамкаров нет шансов.
Что значит не требовательна??? Очень даже требовательна, только акценты требований другие.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Кстати, итнтересно, почему нынешние машины Ф1 считают здесь самыми быстрыми на кольце, если на самых быстрых кольцевых трассах - спидвеях - они не ездят, да и не факт, что смогут дистанцию спидвейной гонки в несколько сотен миль выдержать?
На своём поле - автодромах - Ф1 быстрейшая без вопросов, а вот на гораздо более скоростных овалах не участвует, вот и выходит, что Ф1 с быстрейшими на автодромах машинами быстрейшей серией не является. Так как у чампкара овалов тоже кот наплакал сейчас, то быстрейшая серия - IRL, она действительно быстрее Ф1.
Зы, а может к Мидленду - надежде Минарди на след. сезон вернёмся?
я плакалъ
прежде чем делать какие-то выводы необходимо обзавестись понятийным базисом, например что значит быстрейшая? и т.д.
иначе твои доводы не выдерживают никакой критики (даже лень писать)
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
можешь засунуть себе этот рейсинг в жЁпу, на заборе тожо много чего прочитать можно
Если ты любитель читать на заборах, иди и читай на заборах
Я вроде по русски написал что нужно прочитать КАК он ездил, его впечатления и уже тогда делать выводы КАК обычный водитель (даже с навыками спортивного вождения) управляет болидом ф-1.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Но суть остается сутью, в Ф1 самые совершенные машины
Прежде чем давать подобные оценки необходимо определить критерии "совершенства" и только затем делать какие либо выводы. А так я могу с тобой согласиться а могу не согласиться.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
И как ты думашь, скока кругов привизет твоей ауди балид Ф1 на 300км дистанции?
Опять же, на "300км дистанции" чего?
На овале (не на шоте) думаю даже слабенькие йорловкие машинки посоперничают с ф-1
потому как они для овалов и проектировались
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
В "споре" я показал, что урезаный граунд эффект на чампкарах дает совсем не много прижимной силы
А вот Ориоль Сервия другого мнения Он говорит, что именно граунд-эффект обеспечивает плотую борбу в ЧампКаре, и во многои из-за отсутствия оного мало обгонов в Ф1...
Ну может дураку (бугага) и ясно, а вот мне не очень.
Объясни.
1. Канавки - это не тех. достижениt, А бред Мосли (кст, вчера дома нашёл ЦД с речами его папаши, называется ). И с канавками машина уже не может быть совершенной. Совершенство в плане резины - это слики.
2. Граунд-Эффект тоже достижение, которое делает машину совершенной. Даже в ГП2 есть в урезанной форме и в Ф-Суперфаунд.
А вот Ориоль Сервия другого мнения Он говорит, что именно граунд-эффект обеспечивает плотую борбу в ЧампКаре, и во многои из-за отсутствия оного мало обгонов в Ф1...
Одно с другим не вяжется
хотя моя имха такая:
Наличие ГЭ позволяет слегка ослабить наружную аэродинамику болида что приводит к тому что возмущения создаваемые первым болидом оказывают меньшее влияние на соперника позади что облегчает работу обгоняющего из-за большей стабильности его болида
немаловажную роль играют также более слабые тормоза на чампкарах
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий