Ф1 и Champcar и т.п. (новый виток)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #46
    Сообщение от Ведьмедь
    В быстрых поворотах чампкар с внутренней аэродинамикой как бы не быстрее формулы оказался. Это не разгоны и торможения, на которых формулы рулят.
    В "споре" я показал, что урезаный граунд эффект на чампкарах дает совсем не много прижимной силы даже на супере при скоростях около 360 км/ч
    Посему в скоростном повороте (~250 км/ч) этот эффект будет куда ниже.
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • петровечъ
      Senior Member
      • May 2005
      • 160

      #47
      Сообщение от Мистер Твистер
      Vovan ты будто как маленький
      сдарова мистир-твистир!!
      низобывай- иму фсево семнацодь(16) лет! он фбальшова ищё успеид вырозте!
      8)

      Комментарий

      • петровечъ
        Senior Member
        • May 2005
        • 160

        #48
        Сообщение от Denton
        Теперь берём новенькие шины с красным ободком, которые на 2-3 секунды быстрее старых и убираем ограничение на турбонаддув. ИМХО будут быстрее не намного но быстрее.
        гыгы, а балиды ф1(адин) астовляим те што быле? 8)

        с таво времини шыны в ф1 не на две(3) сикунды быстрее, а на тселых читыри(5)!

        слиф! 8)

        Комментарий

        • петровечъ
          Senior Member
          • May 2005
          • 160

          #49
          Сообщение от SGC_bmw
          А кто сказал, что все это - признак совершенства?
          ваван

          па ево логеке, кокойнебуть самай абычнай дарожнай афтамабиль
          с турбинай в маторе, абутый в шыны бес пратектара (можна купить,
          кстате) савиршеннее ф1

          ваван мой кумир! 8)

          Комментарий

          • Moged
            епта!
            • Mar 2005
            • 3040

            #50
            Сообщение от Denton
            4 (четыре) секунды.


            Неа на всех. Чамп-кар с 850 лошадями проиграл в Монреале 4 секунды, особенности Монреаля я думая описывать не стоит. Теперь берём новенькие шины с красным ободком, которые на 2-3 секунды быстрее старых и убираем ограничение на турбонаддув. ИМХО будут быстрее не намного но быстрее.


            Да Монреаль не требовательная к аэродинамике трасса, но она требовательна к тормозам (очень требовательна), а вот тут у ф1 преимущество. Да и насчёт аэродинамики я не уверен, что эффективность аэродинмики чамп-кара хуже...
            Время поула ДаМатты 1:18.959
            Время поула Монтойи 1:12.836
            Разница 6 секунд

            Проиграл формуле с двигателем в 830-860 л.с.
            Сейчас у чампкара 750 лошадей, у формулы 950 лошадей. При этом эластичность двигателя у ф-1 куда лучше. Посему на скоростных трассах где раскроется потенциал двигателя чампкара он будет м.б. быстрее но на медленных где двигатель будет уступать где важно шасси (а оно в ф-1 явно лучше) и идут постоянные разгон-торможения тут у чамкаров нет шансов.

            Что значит не требовательна??? Очень даже требовательна, только акценты требований другие.
            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

            Комментарий

            • Moged
              епта!
              • Mar 2005
              • 3040

              #51
              Сообщение от Ведьмедь
              Кстати, итнтересно, почему нынешние машины Ф1 считают здесь самыми быстрыми на кольце, если на самых быстрых кольцевых трассах - спидвеях - они не ездят, да и не факт, что смогут дистанцию спидвейной гонки в несколько сотен миль выдержать?
              На своём поле - автодромах - Ф1 быстрейшая без вопросов, а вот на гораздо более скоростных овалах не участвует, вот и выходит, что Ф1 с быстрейшими на автодромах машинами быстрейшей серией не является. Так как у чампкара овалов тоже кот наплакал сейчас, то быстрейшая серия - IRL, она действительно быстрее Ф1.

              Зы, а может к Мидленду - надежде Минарди на след. сезон вернёмся?
              я плакалъ
              прежде чем делать какие-то выводы необходимо обзавестись понятийным базисом, например что значит быстрейшая? и т.д.
              иначе твои доводы не выдерживают никакой критики (даже лень писать)
              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

              Комментарий

              • Moged
                епта!
                • Mar 2005
                • 3040

                #52
                Сообщение от Мистер Твистер
                можешь засунуть себе этот рейсинг в жЁпу, на заборе тожо много чего прочитать можно
                Если ты любитель читать на заборах, иди и читай на заборах
                Я вроде по русски написал что нужно прочитать КАК он ездил, его впечатления и уже тогда делать выводы КАК обычный водитель (даже с навыками спортивного вождения) управляет болидом ф-1.
                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                Комментарий

                • Moged
                  епта!
                  • Mar 2005
                  • 3040

                  #53
                  Сообщение от Мистер Твистер
                  Но суть остается сутью, в Ф1 самые совершенные машины
                  Прежде чем давать подобные оценки необходимо определить критерии "совершенства" и только затем делать какие либо выводы. А так я могу с тобой согласиться а могу не согласиться.
                  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    #54
                    Сообщение от Мистер Твистер
                    И как ты думашь, скока кругов привизет твоей ауди балид Ф1 на 300км дистанции?
                    Опять же, на "300км дистанции" чего?
                    На овале (не на шоте) думаю даже слабенькие йорловкие машинки посоперничают с ф-1
                    потому как они для овалов и проектировались
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • Moged
                      епта!
                      • Mar 2005
                      • 3040

                      #55
                      Сообщение от Vovan
                      Ты сказал - совершенная. Ещё раз для тупого формуляки - найди мне в Ф1 слики, ГраундЭффект и турбомотор.
                      Первое
                      Сообщение от SGC_bmw
                      А кто сказал, что все это - признак совершенства?
                      Второе
                      в ф-1 есть Граунд эффект
                      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                      Комментарий

                      • Vovan
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 4376

                        #56
                        Сообщение от Moged
                        В "споре" я показал, что урезаный граунд эффект на чампкарах дает совсем не много прижимной силы
                        А вот Ориоль Сервия другого мнения Он говорит, что именно граунд-эффект обеспечивает плотую борбу в ЧампКаре, и во многои из-за отсутствия оного мало обгонов в Ф1...

                        Комментарий

                        • Vovan
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4376

                          #57
                          Сообщение от SGC_bmw
                          Ну может дураку (бугага) и ясно, а вот мне не очень.
                          Объясни.
                          1. Канавки - это не тех. достижениt, А бред Мосли (кст, вчера дома нашёл ЦД с речами его папаши, называется ). И с канавками машина уже не может быть совершенной. Совершенство в плане резины - это слики.

                          2. Граунд-Эффект тоже достижение, которое делает машину совершенной. Даже в ГП2 есть в урезанной форме и в Ф-Суперфаунд.

                          То же с турбодвиглом.

                          Комментарий

                          • Vovan
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 4376

                            #58
                            Сообщение от петровечъ
                            низобывай- иму фсево семнацодь(16) лет!
                            8)
                            17

                            Комментарий

                            • Vovan
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 4376

                              #59
                              Сообщение от Moged
                              в ф-1 есть Граунд эффект
                              Нет... есть имитация, которая заметно уступает оригиналу, читай про Сервию

                              Комментарий

                              • Moged
                                епта!
                                • Mar 2005
                                • 3040

                                #60
                                Сообщение от Vovan
                                А вот Ориоль Сервия другого мнения Он говорит, что именно граунд-эффект обеспечивает плотую борбу в ЧампКаре, и во многои из-за отсутствия оного мало обгонов в Ф1...
                                Одно с другим не вяжется
                                хотя моя имха такая:
                                Наличие ГЭ позволяет слегка ослабить наружную аэродинамику болида что приводит к тому что возмущения создаваемые первым болидом оказывают меньшее влияние на соперника позади что облегчает работу обгоняющего из-за большей стабильности его болида
                                немаловажную роль играют также более слабые тормоза на чампкарах
                                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎