Сообщение от SGC_bmw
Ф1 и Champcar и т.п. (новый виток)
Свернуть
X
-
В быстрых поворотах чампкар с внутренней аэродинамикой как бы не быстрее формулы оказался. Это не разгоны и торможения, на которых формулы рулят.Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
-
-
Вот тогда он и будет самым совершенным. Меня просто интересует отношение: либо в ф1 всё самое совершенно, даже если ф1 медленней, либо самый совершенный тот кто быстрее всех щас ездит.А если в Ф1 вернуть слики, граунд-эффект, турбонадув и широкие болиды.....
Бугага, чамп-кар медленней на несколько секунд( ~ 5) при этом стоит в десять раз дешевле (при этом движок удушен).Да потому что чем выше скорости тем больше приходится вкладывать денег.
Пей йад.Болиды Ф1 самые быстрые и самые дорогие, потомучто самые совершенные.
Неа на всех. Чамп-кар с 850 лошадями проиграл в Монреале 4 секунды, особенности Монреаля я думая описывать не стоит. Теперь берём новенькие шины с красным ободком, которые на 2-3 секунды быстрее старых и убираем ограничение на турбонаддув. ИМХО будут быстрее не намного но быстрее.Ну если только на очень быстрых трассах типа Италии на более ходовых трассах
4 (четыре) секунды.И еще, даже на такой нетребовательной к аэродинамике трассе как Монреаль, ЧампКары проигрывали 6 сек с круга.
Да Монреаль не требовательная к аэродинамике трасса, но она требовательна к тормозам (очень требовательна), а вот тут у ф1 преимущество. Да и насчёт аэродинамики я не уверен, что эффективность аэродинмики чамп-кара хуже...
Комментарий
-
-
Кстати, итнтересно, почему нынешние машины Ф1 считают здесь самыми быстрыми на кольце, если на самых быстрых кольцевых трассах - спидвеях - они не ездят, да и не факт, что смогут дистанцию спидвейной гонки в несколько сотен миль выдержать?
На своём поле - автодромах - Ф1 быстрейшая без вопросов, а вот на гораздо более скоростных овалах не участвует, вот и выходит, что Ф1 с быстрейшими на автодромах машинами быстрейшей серией не является. Так как у чампкара овалов тоже кот наплакал сейчас, то быстрейшая серия - IRL, она действительно быстрее Ф1.
Зы, а может к Мидленду - надежде Минарди на след. сезон вернёмся?Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Комментарий
-
-
Какая разница? Машина Ф1 не совершенна. И я тебе написал почему. А регламент - это уже ваши проблемы...Сообщение от Мистер ТвистерVovan ты будто как маленький, в каждой гоночной серии есть свой техничный регламент и свои ограничения. Почему так?
Да потому что чем выше скорости тем больше приходится вкладывать денег. Кто то из великих гонщиков говорил, что 0.4 сек на круге это пропасть, которая разделяет просто хорошее шасси от очень хорошего, способного выигрывать гонки. Цена же этих десятых долей секунды может быть даже в разы дороже исходного шасси.
Болиды Ф1 самые быстрые и самые дорогие, потомучто самые совершенные.
И что?
Иди лечиться...
Ауди R8 круче. Я уже про машины WRC не говорю...
Комментарий
-
-
Ага ага, Ф1 в зимних гонках тоже не участвует и в ралли тоже. Но суть остается сутью, в Ф1 самые совершенные машиныСообщение от ВедьмедьКстати, итнтересно, почему нынешние машины Ф1 считают здесь самыми быстрыми на кольце, если на самых быстрых кольцевых трассах - спидвеях - они не ездят, да и не факт, что смогут дистанцию спидвейной гонки в несколько сотен миль выдержать?
На своём поле - автодромах - Ф1 быстрейшая без вопросов, а вот на гораздо более скоростных овалах не участвует, вот и выходит, что Ф1 с быстрейшими на автодромах машинами быстрейшей серией не является. Так как у чампкара овалов тоже кот наплакал сейчас, то быстрейшая серия - IRL, она действительно быстрее Ф1.
Комментарий
-
-
Ты сказал - совершенная. Ещё раз для тупого формуляки - найди мне в Ф1 слики, ГраундЭффект и турбомотор.Сообщение от Мистер ТвистерИ как ты думашь, скока кругов привизет твоей ауди балид Ф1 на 300км дистанции?
Если так рассуждать как ты, то можно и запорожиц самой крутой тачкой обозвать.
Комментарий
-
-
Ну тут можно лишь привести слова того же ДаМатты после тестов Тойоты о том, что в Ф1 поражают тормоза и скорость в поворотах.Сообщение от ВедьмедьВ быстрых поворотах чампкар с внутренней аэродинамикой как бы не быстрее формулы оказался. Это не разгоны и торможения, на которых формулы рулят.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
Комментарий