Сообщение от Araffat
Ф1 и Champcar и т.п. (новый виток)
Свернуть
X
-
А кого это волнует, что сейчас этого нет? Что бы то ни было это все появилось впервые в Ф-1 и является заслугой Ф-1. Кстати Вован, ты вроде знаток в технике других гоночных серий, у меня к тебе вопрос, есть ли что-то в новинках автоспорта, что появилось впервые не в Ф-1 и потом применилось в других сериях и в Ф-1?Сообщение от VovanСейчас ведь нет...
Комментарий
-
-
Насчёт техники: если щас в чамп-каре убрать ограничитель на давление турбонаддува, этот самый чамп-кар будет быстрее ф1. Вот вопрос если бы машины чамп-кара были сейчас быстрее ф1 вы бы тоже орали, что ф1 предел совершенства или нет?
Комментарий
-
-
Тьфу ты, господи! А чего тут орать? Ф1 и есть предел совершенства! Это ж и ежу понятноСообщение от DentonНасчёт техники: если щас в чамп-каре убрать ограничитель на давление турбонаддува, этот самый чамп-кар будет быстрее ф1. Вот вопрос если бы машины чамп-кара были сейчас быстрее ф1 вы бы тоже орали, что ф1 предел совершенства или нет?
Комментарий
-
-
Сообщение от DentonНасчёт техники: если щас в чамп-каре убрать ограничитель на давление турбонаддува, этот самый чамп-кар будет быстрее ф1. Вот вопрос если бы машины чамп-кара были сейчас быстрее ф1 вы бы тоже орали, что ф1 предел совершенства или нет?
А если в Ф1 вернуть слики, граунд-эффект, турбонадув и широкие болиды.....most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Vovan ты будто как маленький, в каждой гоночной серии есть свой техничный регламент и свои ограничения. Почему так? Да потому что чем выше скорости тем больше приходится вкладывать денег. Кто то из великих гонщиков говорил, что 0.4 сек на круге это пропасть, которая разделяет просто хорошее шасси от очень хорошего, способного выигрывать гонки. Цена же этих десятых долей секунды может быть даже в разы дороже исходного шасси. Болиды Ф1 самые быстрые и самые дорогие, потомучто самые совершенные.Сообщение от VovanЯ тебе сказал, что эта отмаза не прокатит! Ты сказал - самые совершенные. Этого там нет - значит не самые совершенные.
Ориоль Сервия сказал, что именно Граунд-эффект во многом обеспечивает плотную борьбу в ЧампКаре. А в Ф1 её нет из-за отсутствия оного.
Комментарий
-
-
аффтар идет на йух или пить йадСообщение от Мистер ТвистерБред, и ищо раз бреед.
Машина Ф1 это предел совершенства. Чтобы простого чайника (читай чампиона Ф2) посадить на Ф1 нуно сто раз подумать. Гонки это вам не шыш какой-нибудь!!! Погоняйтесь в ГПЛ, почуйствуйте цену обшибки. А там цена обшибки зачастую жизня!!!
прежде чем такие заявы делать почитай ф-1 рейсинг и посмотри как он там гонял в каких условиях и на каком круге у него стало все получатьсяВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Неа не будитСообщение от DentonНасчёт техники: если щас в чамп-каре убрать ограничитель на давление турбонаддува, этот самый чамп-кар будет быстрее ф1. Вот вопрос если бы машины чамп-кара были сейчас быстрее ф1 вы бы тоже орали, что ф1 предел совершенства или нет?
Ну если только на очень быстрых трассах типа Италии на более ходовых трассах
более продуманный болид ф-1 с более эластичным и крутильным двиглом поедет куда быстрее. Да и отыграть 200 л.с. можно, но двигло чампкрара будет не обсосбо мощнееВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Little SquirrelВпервую очередь неплохо бы вернуть многоосные конструкции, э то дало бы куда больший эффект даже при нынешних правилах ...
И активную подвеску с FW 15C.
И песдец всем!
И еще, даже на такой нетребовательной к аэродинамике трассе как Монреаль, ЧампКары проигрывали 6 сек с круга.
Прокатились бы они по Сильверстоуну - только в Copse или Becketts по 6 сек бы проигрывали, если не больше. Даже в моей любимой Лагуне Секе болид Ф1 уделает ЧампКары на ура.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
щяс придет Вован и скажет что в 2002м гонялись урезанные по сравнению с 2001 годом чампкарыСообщение от SGC_bmwИ еще, даже на такой нетребовательной к аэродинамике трассе как Монреаль, ЧампКары проигрывали 6 сек с круга.
Прокатились бы они по Сильверстоуну - только в Copse или Becketts по 6 сек бы проигрывали, если не больше. Даже в моей любимой Лагуне Секе болид Ф1 уделает ЧампКары на ура.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
Комментарий