Ф1 и Champcar и т.п. (новый виток)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vovan
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4376

    #16
    Сообщение от Araffat
    В Ф1 это появилось давно
    Сейчас ведь нет...

    Комментарий

    • adsys
      диванный даосист
      • Jan 2005
      • 7239

      #17
      Сообщение от Vovan
      Сейчас ведь нет...
      А кого это волнует, что сейчас этого нет? Что бы то ни было это все появилось впервые в Ф-1 и является заслугой Ф-1. Кстати Вован, ты вроде знаток в технике других гоночных серий, у меня к тебе вопрос, есть ли что-то в новинках автоспорта, что появилось впервые не в Ф-1 и потом применилось в других сериях и в Ф-1?

      Комментарий

      • adsys
        диванный даосист
        • Jan 2005
        • 7239

        #18
        А вообще-то "зосрале топег"

        Комментарий

        • zadunaysky
          минотавр
          • Dec 2004
          • 19192

          #19
          Сообщение от adsys
          ...есть ли что-то в новинках автоспорта, что появилось впервые не в Ф-1 и потом применилось в других сериях и в Ф-1?
          Шумахер
          most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

          Комментарий

          • Denton
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 765

            #20
            Насчёт техники: если щас в чамп-каре убрать ограничитель на давление турбонаддува, этот самый чамп-кар будет быстрее ф1. Вот вопрос если бы машины чамп-кара были сейчас быстрее ф1 вы бы тоже орали, что ф1 предел совершенства или нет?

            Комментарий

            • Alter Ego
              Дикобраз
              • Dec 2004
              • 7838

              #21
              Сообщение от Denton
              Насчёт техники: если щас в чамп-каре убрать ограничитель на давление турбонаддува, этот самый чамп-кар будет быстрее ф1. Вот вопрос если бы машины чамп-кара были сейчас быстрее ф1 вы бы тоже орали, что ф1 предел совершенства или нет?
              Тьфу ты, господи! А чего тут орать? Ф1 и есть предел совершенства! Это ж и ежу понятно

              Комментарий

              • zadunaysky
                минотавр
                • Dec 2004
                • 19192

                #22
                Сообщение от Denton
                Насчёт техники: если щас в чамп-каре убрать ограничитель на давление турбонаддува, этот самый чамп-кар будет быстрее ф1. Вот вопрос если бы машины чамп-кара были сейчас быстрее ф1 вы бы тоже орали, что ф1 предел совершенства или нет?

                А если в Ф1 вернуть слики, граунд-эффект, турбонадув и широкие болиды.....
                most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                Комментарий

                • Мистер Твистер
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 1091

                  #23
                  Сообщение от Vovan
                  Я тебе сказал, что эта отмаза не прокатит! Ты сказал - самые совершенные. Этого там нет - значит не самые совершенные.

                  Ориоль Сервия сказал, что именно Граунд-эффект во многом обеспечивает плотную борьбу в ЧампКаре. А в Ф1 её нет из-за отсутствия оного.
                  Vovan ты будто как маленький, в каждой гоночной серии есть свой техничный регламент и свои ограничения. Почему так? Да потому что чем выше скорости тем больше приходится вкладывать денег. Кто то из великих гонщиков говорил, что 0.4 сек на круге это пропасть, которая разделяет просто хорошее шасси от очень хорошего, способного выигрывать гонки. Цена же этих десятых долей секунды может быть даже в разы дороже исходного шасси. Болиды Ф1 самые быстрые и самые дорогие, потомучто самые совершенные.

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    #24
                    Сообщение от Мистер Твистер
                    Бред, и ищо раз бреед.
                    Машина Ф1 это предел совершенства. Чтобы простого чайника (читай чампиона Ф2) посадить на Ф1 нуно сто раз подумать. Гонки это вам не шыш какой-нибудь!!! Погоняйтесь в ГПЛ, почуйствуйте цену обшибки. А там цена обшибки зачастую жизня!!!
                    аффтар идет на йух или пить йад
                    прежде чем такие заявы делать почитай ф-1 рейсинг и посмотри как он там гонял в каких условиях и на каком круге у него стало все получаться
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • петровечъ
                      Senior Member
                      • May 2005
                      • 160

                      #25
                      Сообщение от Araffat
                      красава
                      сагласин! симпатичный мущщина, ахтунк!

                      на олегзейа папова пахош кстате!

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        #26
                        Сообщение от Denton
                        Насчёт техники: если щас в чамп-каре убрать ограничитель на давление турбонаддува, этот самый чамп-кар будет быстрее ф1. Вот вопрос если бы машины чамп-кара были сейчас быстрее ф1 вы бы тоже орали, что ф1 предел совершенства или нет?
                        Неа не будит
                        Ну если только на очень быстрых трассах типа Италии на более ходовых трассах
                        более продуманный болид ф-1 с более эластичным и крутильным двиглом поедет куда быстрее. Да и отыграть 200 л.с. можно, но двигло чампкрара будет не обсосбо мощнее
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • петровечъ
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 160

                          #27
                          Сообщение от SGC_bmw
                          А если в Ф1 вернуть слики, граунд-эффект, турбонадув и широкие болиды.....
                          слижкам сложноя зодачга дльа дентана! видема ушол долга думодь
                          бугага

                          Комментарий

                          • Little Squirrel
                            Member
                            • Dec 2004
                            • 96

                            #28
                            Сообщение от SGC_bmw
                            А если в Ф1 вернуть слики, граунд-эффект, турбонадув и широкие болиды.....
                            Впервую очередь неплохо бы вернуть многоосные конструкции, э то дало бы куда больший эффект даже при нынешних правилах ...

                            Комментарий

                            • zadunaysky
                              минотавр
                              • Dec 2004
                              • 19192

                              #29
                              Сообщение от Little Squirrel
                              Впервую очередь неплохо бы вернуть многоосные конструкции, э то дало бы куда больший эффект даже при нынешних правилах ...

                              И активную подвеску с FW 15C.
                              И песдец всем!

                              И еще, даже на такой нетребовательной к аэродинамике трассе как Монреаль, ЧампКары проигрывали 6 сек с круга.
                              Прокатились бы они по Сильверстоуну - только в Copse или Becketts по 6 сек бы проигрывали, если не больше. Даже в моей любимой Лагуне Секе болид Ф1 уделает ЧампКары на ура.
                              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                              Комментарий

                              • Moged
                                епта!
                                • Mar 2005
                                • 3040

                                #30
                                Сообщение от SGC_bmw
                                И еще, даже на такой нетребовательной к аэродинамике трассе как Монреаль, ЧампКары проигрывали 6 сек с круга.
                                Прокатились бы они по Сильверстоуну - только в Copse или Becketts по 6 сек бы проигрывали, если не больше. Даже в моей любимой Лагуне Секе болид Ф1 уделает ЧампКары на ура.
                                щяс придет Вован и скажет что в 2002м гонялись урезанные по сравнению с 2001 годом чампкары
                                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎