Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.
Свернуть
X
-
Сообщение от alex-s Посмотреть сообщениемы на спортивном карте.. надо всё таки наверное было уточнить в опросе вид транспорта..)))))
Пока опрос показывает, что не все так радужно для "академиков" автоспорта. Их "поздний" апекс пока лидирует. Но далеко не с тотальным преимуществом. И это говорит в пределе о двух(трех) вещах:
1) Либо уже большинство знает о преимуществе "позднего апекса". И это достижение научной автогоночной мысли.
2)Либо наоборот до сих пор почти половина народа не доверяет нашим "академикам" и есть над чем поработать нашей "научной" гоночной школе.
3) Либо рынок еще не окучен до конца и еще очень большой контингент потенциальных клиентов до сих пор не прошел обучение в "классической" системе гоночной подготовки и надо их вовлечь в орбиту.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениедля неискушенных канадами, проекция картинки на московский форзовский прокат, и накрайняк, на маяк, 13 сил, однозначна в пользу левого варианта. И то, можно траекторию покруглее сделать (с бОльшим радиусом)
Комментарий
-
-
Подобную картинку видел в книге Горбачёва. Но дело не в этом. Попытался вспомнить пример из практики. И вот, далеко ходить не пришлось. Подобный правый и левый повороты и их прохождение можно наблюдать на видео прошедшего в минувший викэнд Winter Cup.Во всех классах наблюдаем предподчтение в пользу "раннего апекса".На схеме участки красного цвета. Кстати, первая картинка не идеал. На выходе пилот вынужден подруливать. Т.е. лучше "распустить" машинку к левому краю.
p.s.: сын голосует за правую.Последний раз редактировалось Ласточка; 24.02.2016, 20:06.
Комментарий
-
-
Ответ, в основном, зависит (1) от возможностей карта и (2) от сцепления полотна трассы. 2-ое подразумевает массу различных вариантов. А вот 1-ое более или менее однозначно:
- если карт быстро выходит на высокие обороты двигателя, нужно заужать траекторию, т.е вариант - левая траектория;
- если карт долго выходит на высокие обороты двигателя, есть смысл удерживать скорость максимально долго и заходить в поворот широко, т.е. вариант - правая траектория.Последний раз редактировалось Verona; 24.02.2016, 23:57.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениедля неискушенных канадами, проекция картинки на московский форзовский прокат, и накрайняк, на маяк, 13 сил, однозначна в пользу левого варианта. И то, можно траекторию покруглее сделать (с бОльшим радиусом)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от e100n Посмотреть сообщениеУ меня вопрос более прозаичный: сколько раз заедут в бочину проходящему по правой траектории гонщику сторонники трейл-брейкинга?
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениеа в конце скажут, какая траектория правильная?
Только за читерство - бан! На моих занятиях и семинарах это все обсуждается. Поэтому знающих просьба не писать, а только тыкать в голосувалку.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от e100n Посмотреть сообщениеПриз! Круг трения задействовать при ответе?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий