Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

пилотирование

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не благодаря ли мне?
    Степень твоей самооценки просто поражает. Наполеоном никогда себя не ощущал?)
    Нет, дружище, не от тебя, я это узнал на практике когда учился ездить, даже читать ничего не пришлось. Поэтому тот факт, что ты выпячиваешь это "2x2 = 4" как своё ноу хау не может не вызвать улыбку.
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Какой вёрткий попался. Ты нашел проблемы всей моей жизни?
    Нет, но одну похоже нашёл, точнее, ты её сам выставил на обозрение.
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что по этим теориям до сих пор учат и люди бьются насмерть на дорогах общего пользования. По этим теориям детей учат гоняться и поэтому эти дети ничего на мировом уровне выиграть не могут. Это не вселенская драма и проблема всей моей жизни, это наоборот моё конкурентное преимущество и заработок.
    Ой, серьёзно прям так из-за этого и бьются?) Наверное каждый выпускник автошколы читает научную литературу советского времени по физике движения авто перед тем, как выехать на дорогу.

    То, что у людей в головах хаос и бред относительно функционирования авто - это "норма" жизни, что в России что в любой другой стране.
    Уверяю тебя, научные теории тут никакой погоды не сделают т.к. их все равно не читают и не преподают толком, ни советские ни любые другие.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    По этим теориям детей учат гоняться и поэтому эти дети ничего на мировом уровне выиграть не могут.
    Ты думаешь только в России есть мифы по поводу того как что работает в гонках? Уверяю тебя, нет. Везде 95% не знают и не шарят и ничего на топ уровне не добьются. Теорию относительности тоже не только в России "опровергают". Это всё общемировые процессы.
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это не вселенская драма и проблема всей моей жизни, это наоборот моё конкурентное преимущество и заработок.
    Ну если это действительно так, то и не надо стонать с придыханием на этот счет. Ты уж определись со своим собственным мнением, либо это "ужас ужас, бьются бедняжки на дорогах" либо ты гордо и уверенно "получаешь преимущество".
    Последний раз редактировалось Fightone; 18.01.2018, 14:41.

    Комментарий


    • Сообщение от Fightone Посмотреть сообщение
      Степень твоей самооценки просто поражает. Наполеоном никогда себя не ощущал?)
      Нет, дружище, не от тебя, я это узнал на практике когда учился ездить, даже читать ничего не пришлось. Поэтому тот факт, что ты выпячиваешь это "2x2 = 4" как своё ноу хау не может не вызвать улыбку.
      Тебе сколько лет, малыш? Ты чего, не знаешь главных пионеров внедрения в России "современного" пилотажа? Знакомься - я основной активист. Благодаря мне эта волна поднята и пошла дальше.

      Ты зачем, дорогой, используешь бабские приемы в дискусии? При чем здесь степень самооценки и Наполеон? Ты по делу пиши - "Данное утверждение неверно потому что...."

      Пока ты работаешь как дешевый тролль говномет. Никакого конструктива.

      ПС. У меня на голове корона. Корону я заслужил. Не вижу поводов её снимать перед каждым говном.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий


      • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Ты чего, не знавнедрения в России "современного" пилотажа? Знакомься - я основной активист. Благодаря мне эта волна поднята и пошла дальше.
        Вообще, да, я действительно не знаю. Но если это действительно так, то можно только посочувствовать нашему автоспорту. Но я склоняюсь думать что ты свою роль все-таки "слегка" переоцениваешь, просто по тому малому что я о тебе успел узнать.
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Ты по делу пиши - "Данное утверждение неверно потому что...."
        Да ты утомил с этим бредом. Сам-то пытался так разговаривать в стиле дебила? Покажи пример первый а я посмеюсь
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        ПС. У меня на голове корона. Корону я заслужил.
        Тсс, заслужил заслужил, ты главное не переживай. Мы тебе еще и лучше подарим чем щас, из целого настоящего двойного картона.

        Ладно, разговор перестаёт быть интересным, я откланяюсь. Мб загляну попозже на огонек.

        Комментарий


        • Сообщение от Fightone Посмотреть сообщение
          Вообще, да, я действительно не знаю. Но если это действительно так, то можно только посочувствовать нашему автоспорту. Но я склоняюсь думать что ты свою роль все-таки "слегка" переоцениваешь, просто по тому малому что я о тебе успел узнать.
          ...
          Я свою роль, скорее, недооцениваю.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий


          • Сообщение от Fightone Посмотреть сообщение
            ...
            Да ты утомил с этим бредом. Сам-то пытался так разговаривать в стиле дебила? Покажи пример первый а я посмеюсь
            ...
            Я уже показываю пример. Статьи пишу, людей тренирую, сам гоняю, доказываю свои утверждения и в теории и на практике. Показал почему поздний апекс это вата. С рисунками и объяснениям.

            Тебя мой пример не вдохновляет. Ты продолжаешь не отвечать на вопросы, сыпать бездоказательными утверждениями. Может ты неисправим?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий


            • Момент сопротивления крену складывается из момента сопротивления пружин и стабилизаторов. Я думаю, если сделать стабилизаторы жестче, то доля от пружин снизится. При этом стабилизаторы не содержат амортизаторов. А значит роль амортизаторов тоже может снизиться.

              Комментарий


              • Влияние настроек подвески на разность поворота колёс. Это может быть важным. Нужно понимать, как изменяются параметры.

                Комментарий


                • Влияние может быть на момент и достижение наибольшего сцепления передних колёс с трассой. Важны при этом скорость, поворот колёс, крен, развал, реакция развала на крен, конструкция рычагов подвески, кастер, способность шин вырабатывать боковую силу в зависимости от нагрузки.

                  Комментарий


                  • Может ещё клиренс на кастер как-то влияет?

                    Комментарий


                    • Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                      Влияние может быть на момент и достижение наибольшего сцепления передних колёс с трассой. Важны при этом скорость, поворот колёс, крен, развал, реакция развала на крен, конструкция рычагов подвески, кастер, способность шин вырабатывать боковую силу в зависимости от нагрузки.
                      В медленных поворотах влияние разницы поворота колёс больше, чем для быстрых.
                      Соотношение углов поворота будет в зависимости от разности обратных радиусов поворота.
                      Так как 1/Rвнут -1/R внеш=1/Rвнут-1/(Rвнут+B)=B/((Rвнут)(Rвнут+B)), где R внут. и внеш. радиусы для внутренних и внешних углов поворота колёс, B-расстояние между правым и левым колесом, то при меньшем радиусе разница углов поворота колёс более важна.

                      Что касается влияния скорости, то я имел ввиду влияние на момент. В чистом виде влияние оказывает только угол поворота.
                      Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 30.01.2018, 15:23.

                      Комментарий


                      • Просто напишу про колебания кузова.

                        Возможно, помимо продольных и боковых нужно учитывать ещё и диагональные. Тем более, что это может влиять на аэродинамику.
                        Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 04.04.2018, 01:05.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                          Просто напишу про колебания кузова.

                          Возможно, помимо продольных и боковых нужно учитывать ещё и диагональные. Тем более, что это может влиять на аэродинамику.
                          Диагональные могут возникнуть от сложения боковых и продольных колебаний. Может быть при наезде на диагональную нервность. При этом диагональное колебание может быть более опасным из-за того, что всё увеличение нагрузки приходиться на одно колесо. А это как раз приводит к наибольшей потере общего сцепления с трассой.

                          Комментарий


                          • Про пружины и амортизаторы.

                            Прочитал такое мнение, что жесткость пружин не очень сильно влияет на сцепление автомобиля. Больше влияет сочетание пружин и амортизаторов.
                            Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 04.04.2018, 04:26.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                              Прочитал такое мнение, что жесткость пружин не очень сильно влияет на сцепление автомобиля.
                              Неправильное мнение)

                              Комментарий


                              • Сообщение от Fightone Посмотреть сообщение
                                Неправильное мнение)
                                Почему?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X