1994 vs 2005. История повторяется

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    Сообщение от петровечъ
    ета если можна патом сравнидь с тем што ездь носамам дели!
    а то што йездь носамам дели никто низнаид!
    ты что никогда опыты с измерениями не ставил???
    Что есть на самом деле - ХЗ, в результате Н опытов ты получаешь набор результатов и по оперделенным зависимостям получешь нужный резалт и погрешность. То что есть на самом деле - где-то в данном диапазоне.
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      Сообщение от Slavik
      Ну центр тяжести не только углом развала определяется. рс 9 проектировался именно с целью уменьшить центр тяжести, и определил тнденцию развития двигателестроения в Ф1. Хед говорил, что новая компоновка дает больше машине в целом, компенсируя потерю мощности.

      Ты знаешь, если бы у Мерса был слабый мотор, то это бы так или иначе прявлялось бы на трассах, где важна мощность (и как это было с Б194 - вспомни провал в монце).
      Наверное он имел ввиду относительную потерю, т.к. в абсолюте мотор всетаки прибавил

      У маков сейчас отличное шасси (можно вспомнить Монако) которое еще слабо кушает резину (пока некоторые пилоты данной команды не начинают страдать херней и не стирают ее в хлам ) что дает преимущество над соперниками.
      кстати о каких трассах идет речь?

      В качестве резюме могу сказать что не смотря на более слабый мотор, шасси у Бенеттона было лучше (либо они читерили ) в начале сезона что предопределило 6 побед в 7 гонках.

      А уж ехать вровень с машиной с более лучшим шасси и мотормо мощнее на 10% и трехкратным чемпионом за рулем только за счет пилотажа - это нереально.
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        кстати о каких трассах идет речь?
        Например - Канада, скоростная трасса. Имола - тоже требовательна к моторам. Сильверстоун. Маки отлично смотрятся на всех трассах. Скажем, в 2003 было явно видно, что мотору не хватает лошадей. В той же Монце, Канаде, Франции, Сильвере Маки не блистали. Что же касается элластичности, то у Рено в этом отношении тоже неплохо дела обстоят.
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • максен
          Святой Пьяница
          • Jan 2005
          • 8327

          Сообщение от Павлодар
          Что интересно только макос.... это твердят,
          откуда инфа,и на чём основанны ваши предположения.
          Хауг вон кричит,что у них сильнейший мотор,с лучшим
          крутящим моментом.Гляньте как Моня с места Фонцу
          сделал.
          про моторы (ниже Могед правильно расписал) было написано в ф1 рэйсинг то ли 4, то ли 5-й номер. И там действительно Маковский движок был предпослденим, проигрывая лидеру 60-70 л.с. (то ли рено, то ли тойота)
          Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

          Комментарий

          • Moged
            епта!
            • Mar 2005
            • 3040

            Сообщение от Slavik
            Например - Канада, скоростная трасса. Имола - тоже требовательна к моторам. Сильверстоун. Маки отлично смотрятся на всех трассах. Скажем, в 2003 было явно видно, что мотору не хватает лошадей. В той же Монце, Канаде, Франции, Сильвере Маки не блистали. Что же касается элластичности, то у Рено в этом отношении тоже неплохо дела обстоят.
            Неплохо не значит лучше, кстати когда у Маков появилась новая мощная версия двигла??? Помню обещали на ГП Европы. как получилось на самом деле как-то упустил.
            А вот шасси у Маков действительно супер
            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

            Комментарий

            • петровечъ
              Senior Member
              • May 2005
              • 160

              Сообщение от Moged
              ты что никогда опыты с измерениями не ставил???
              Что есть на самом деле - ХЗ, в результате Н опытов ты получаешь набор результатов и по оперделенным зависимостям получешь нужный резалт и погрешность. То что есть на самом деле - где-то в данном диапазоне.
              ничево нипонил
              штозо апридилёнаи зовисемасти?
              кибирнетека кокаета! 8)

              а ктамужы, как йа понел, етим мекрафонам мереетца толька абароты!
              а патом сравневаюца с другиме
              а веть у разных двиготилей мощнасть можыт быдь разнай при адних абаротах!

              Комментарий

              • Moged
                епта!
                • Mar 2005
                • 3040

                Сообщение от петровечъ
                ничево нипонил
                штозо апридилёнаи зовисемасти?
                кибирнетека кокаета! 8)

                а ктамужы, как йа понел, етим мекрафонам мереетца толька абароты!
                а патом сравневаюца с другиме
                а веть у разных двиготилей мощнасть можыт быдь разнай при адних абаротах!
                Да нет никакой кибернетики, есть кибенематика
                Просто по ряду полученых резалтов получаем среднее затем по формуле получаем погрешность. В этой формуле как раз заложено количество проведенных измерений.

                Нет, измеряется не обороты, а звук, а потом на основании анализа звучания получают обороты и мощность
                если не ошибаюсь там еще и динамику разгона определяли
                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                Комментарий

                • петровечъ
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 160

                  Сообщение от Moged
                  Да нет никакой кибернетики, есть кибенематика
                  Просто по ряду полученых резалтов получаем среднее затем по формуле получаем погрешность. В этой формуле как раз заложено количество проведенных измерений.

                  Нет, измеряется не обороты, а звук, а потом на основании анализа звучания получают обороты и мощность
                  если не ошибаюсь там еще и динамику разгона определяли
                  пака нипайму лагичиски, как можна из выхлапной трубы
                  вынудь даные а мощнасти? абароты - да (пайму)!
                  а мощнасть как?
                  (исчильать иё па абаротам нипредлогадь, так как ето теже
                  йатса, тока фпрофель)

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    Сообщение от петровечъ
                    пака нипайму лагичиски, как можна из выхлапной трубы
                    вынудь даные а мощнасти? абароты - да (пайму)!
                    а мощнасть как?
                    (исчильать иё па абаротам нипредлогадь, так как ето теже
                    йатса, тока фпрофель)
                    прочитай последнюю фразу того моего поста
                    определяли не только по трубе но и по динамике разгона, причем в разнличных местах трассы и на протяжении первых трех этапов
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • петровечъ
                      Senior Member
                      • May 2005
                      • 160

                      тада сагласин, логека в етам есть!!

                      интиресна бы зослушодь иле зочетадь мненье спицоф, што ани думоюд аб етам метаде!

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X
                      😀
                      😂
                      🥰
                      😘
                      🤢
                      😎
                      😞
                      😡
                      👍
                      👎