ГП США: за две минуты до катастрофы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #61
    Сообщение от Araffat
    Бриджи постепенно изнашивались
    а Мишлен просто мгновенно лопался
    Если он лопался мгновенно то должен был делать это на первом круге, а иначе имеет место усталостный износ
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      #62
      Сообщение от Nadusha
      Ну и че теперь? В чем разница с Бриджами, которые точно так же "не справились с техзаданием" на ГП Бахрейна и Барселоны, в реузльтате чего их шины разрушились, не дожидаясь конца дистанции, тем самым лишив Феррари очков?
      Разница в последствиях. Кто-то серьезно пострадал от разрушения Бриджстоуна в Испании? А Ральф в прошлом году попал в больницу. Вылет в полосу безопасности и в бетонную стену - это совсем не одно и тоже. Я никак не пойму, жизнь гонщиков стала настолько незначительной величиной, что ее можно вообще не брать в расчет?

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        #63
        Сообщение от mishuk
        Не думаю, что качественно. Если бы было качественно, их бы не вызвали в ФИА с мифическими обвинениями.
        Ну так ведь для ФИА и показывали. Реакция ФИА как оценка качества показа - на мой взгляд, неплохо
        Сообщение от mishuk
        Они затянули время. Вместо того чтобы с самого начала определить свою позицию в отказе от гонки по тех. причинам, они стали юлить вокруг да около.
        Возможно.
        С другой стороны, если бы сразу впали в крайность - не поняли бы спонсоры и публика.

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          #64
          Я никак не пойму, жизнь гонщиков стала настолько незначительной величиной, что ее можно вообще не брать в расчет?
          И сразу вспоминаются многочисленные проколы мишлена в СПА и том же США прошлогоднем
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • Nadka The Great
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 9280

            #65
            Сообщение от Black Alex
            Разница в последствиях. Кто-то серьезно пострадал от разрушения Бриджстоуна в Испании? А Ральф в прошлом году попал в больницу. Вылет в полосу безопасности и в бетонную стену - это совсем не одно и тоже. Я никак не пойму, жизнь гонщиков стала настолько незначительной величиной, что ее можно вообще не брать в расчет?
            Вот и я удивляюсь! Столько аварий, к счастью закончившихся благополучно, и Мишлен все равно продолжили гнуть свою линию и думать о безопасности и надежности шин во вторую очередь, пока не наступил апофеоз ГП США.
            сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

            Комментарий

            • zdvig
              Super жЫвотное
              • Dec 2004
              • 11116

              #66
              Сообщение от Slavik
              И сразу вспоминаются многочисленные проколы мишлена в СПА и том же США прошлогоднем
              и одна гонка этого сезона.. не США
              жЫвотное... Супербизон... зВерь
              А Хилл пидарас

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                #67
                Сообщение от Nadusha
                Вот и я удивляюсь! Столько аварий, к счастью закончившихся благополучно, и Мишлен все равно продолжили гнуть свою линию и думать о безопасности и надежности шин во вторую очередь, пока не наступил апофеоз ГП США.
                Пардон... Разве не безопасность пилотов была основополагающей при принятии решения?

                Комментарий

                • Alter Ego
                  Дикобраз
                  • Dec 2004
                  • 7838

                  #68
                  Сообщение от Black Alex
                  Пардон... Разве не безопасность пилотов была основополагающей при принятии решения?
                  Когда?

                  Комментарий

                  • Nadka The Great
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 9280

                    #69
                    Сообщение от Black Alex
                    Пардон... Разве не безопасность пилотов была основополагающей при принятии решения?
                    о безопасности надо было думать когда СТРОИЛИ шины
                    сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                    Комментарий

                    • amica
                      вредина
                      • Jan 2005
                      • 1911

                      #70
                      Сообщение от Moged
                      1) Куда делся второй комплект резины (а он был)
                      может кто то уже ответил, а я пропустила...
                      все было, да не то что надо было...
                      из пресс конференции...тынц
                      Max Mosley: Michelin's job at Indianapolis was to turn up with a racing tyre. That inevitably is something on the limit that may not work on all the cars, but to they also have to turn up with a second tyre, which is allowed by the regulations, that would be completely reliable in all circumstances. They didn't do that, by their own admission they turned up with two tyres with the same construction but with different compounds. That meant that if there was a problem with the construction, which there turned out to be, they would find themselves in Indianapolis with no usable tyres.
                      They then flew in a tyre from France, the so-called Barcelona tyre, but that had the same construction as well and showed the same problem in testing. So they completely failed to take the most basic precaution, which is to make sure they had a safety net.

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        #71
                        .
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • Black Alex
                          Administrator
                          • Jan 2005
                          • 8692

                          #72
                          Сообщение от Nadusha
                          о безопасности надо было думать когда СТРОИЛИ шины
                          А потом можно не думать?

                          Надюша, постфактум быть умным просто...

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            #73
                            Сообщение от Alter Ego
                            Когда?
                            За пару минут до старта.

                            Комментарий

                            • Alter Ego
                              Дикобраз
                              • Dec 2004
                              • 7838

                              #74
                              Сообщение от Black Alex
                              За пару минут до старта.
                              Не уверен. Почему же тогда о ней раньше не думали? Не выгодно было?
                              И ещё. Мне очень интересно, почему все пилоты ещё несколько кругов после старта сидели в машинах не вынимая рулей? Чего они ждали? Что шины перестанут быть опасными?

                              Комментарий

                              • Black Alex
                                Administrator
                                • Jan 2005
                                • 8692

                                #75
                                Сообщение от Alter Ego
                                Не уверен. Почему же тогда о ней раньше не думали? Не выгодно было?

                                И ещё. Мне очень интересно, почему все пилоты ещё несколько кругов после старта сидели в машинах не вынимая рулей? Чего они ждали? Что шины перестанут быть опасными?
                                Ну, таких вопросов можно напридумать сотню Вот, например, почему ФИА не думала о безопасности, когда прокладывала трассу по бэнкингу? Ведь он не имеет зоны вылета и, следовательно, наверняка не соответствует стандартам безопасности ФИА... Ну и так далее. Говорю же, умным постфактум быть хорошо ...

                                Они делали то, что обычно. А что бы ты делал на их месте?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎