ГП США: за две минуты до катастрофы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #31
    Сообщение от к.а.
    Ну вас нафиг. Вы все время говорите, почему Феррари должна подстраиваться под других, у них ведь не было проблеммы? Да, естественно она не должна, но могла пойти навстречу. Теперь уже точно никто не пойдет навстречу ни Феррари, ни ФИА. Выиграв несколько очков, феррари полностью потеряло желание других команд идти навстречу ей. И когда будут проблеммы с Бриджем, или с тем же Шеллом, то на просьбу феррари просто улыбнутся и будут говорить о прекрасной гонке в США в 2005-ом году. Дело не в том, кто должен или не должен, а в том, кто мог и не сделал. Феррари воспользовалось сложностями команд, которые возникли не по их вине. А разговоры о том, что покрышки могли бы выдержать - бред. Производитель не рекомендовал ехать. Значит ехать не надо. В инструкции к мясорубке написано - не суй палец внутрь, вы же не суете, зато можно долго рассуждать о том, что в этом нет ничего опасного.
    Да позиция Феррари ничего не меняла, решающий голос был за ФИА. А кто бы взял ответственность за безопасность на самодельной трассе? да всех по судам бы затаскали случись чего. Да и как воспринимать такую гонку? Опять фарс.

    Дык потому и не рекомендовал, что это нужно было Мишлену а не командам. команды хотели гоняться, они еще и бабки за это получают. а от мишлена даже никто нужной скорости в 13 повороте ну услышал, даже слухов не было.
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Alter Ego
      Дикобраз
      • Dec 2004
      • 7838

      #32
      Сообщение от к.а.
      Ну вас нафиг. Вы все время говорите, почему Феррари должна подстраиваться под других, у них ведь не было проблеммы? Да, естественно она не должна, но могла пойти навстречу. Теперь уже точно никто не пойдет навстречу ни Феррари, ни ФИА. Выиграв несколько очков, феррари полностью потеряло желание других команд идти навстречу ей. И когда будут проблеммы с Бриджем, или с тем же Шеллом, то на просьбу феррари просто улыбнутся и будут говорить о прекрасной гонке в США в 2005-ом году. Дело не в том, кто должен или не должен, а в том, кто мог и не сделал. Феррари воспользовалось сложностями команд, которые возникли не по их вине. А разговоры о том, что покрышки могли бы выдержать - бред. Производитель не рекомендовал ехать. Значит ехать не надо. В инструкции к мясорубке написано - не суй палец внутрь, вы же не суете, зато можно долго рассуждать о том, что в этом нет ничего опасного.
      Были уже в этом году проблемы от несовместимости шасси и Бриджа. Честно говоря, я очень жалею, что никто в Феррари не догадался предложить перестроить трассу в Барселоне, например

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #33
        Боюсь, что позиция ФИА изменилась бы, если бы все участники были едины во мнении. Я больше чем уверен, что если бы все подписали договор согласия, то и ФИА бы разрулила ситуацию. Но ведь нужно как то наставлять отщепенцев на путь истинный, вот мы и получили то, что получили. Там делять власть и деньги, мы страдаем. Одни поддерживают одних, другие других, хотим одного - продолжения интересной борьбы, а получаем ссоры и ругань. Глупо как то это все. Проблеммы могут возникнуть у всех, и дело каждого помочь другому, только тогда будут помогать тебе (романтично конечно, но наверно так должно быть).
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #34
          Сообщение от Alter Ego
          Были уже в этом году проблемы от несовместимости шасси и Бриджа. Честно говоря, я очень жалею, что никто в Феррари не догадался предложить перестроить трассу в Барселоне, например
          Это проблеммы инженеров именно Феррари и Бриджа. Они не сделали конкурентноспособную технику сообща и получили то, что было в тех. задании. А другие команды получили в распоряжении резину получше. В данном случае была не медленная резина, а просто опасная. Здесь уже так к этой проблемме подходить нельзя. И прежде всего, медленная резина у Бриджа только потому, что феррари вытеснила все быстрые команды и стала монополистом, что привело к меньшим возможностям инженеров Бриджа в тестировании и поиске новых составов и технологий. Не нужно в одну кучу сваливать проблеммы со скоростью и проблеммы с безопасностью.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Alter Ego
            Дикобраз
            • Dec 2004
            • 7838

            #35
            Сообщение от к.а.
            Это проблеммы инженеров именно Феррари и Бриджа. Они не сделали конкурентноспособную технику сообща и получили то, что было в тех. задании. А другие команды получили в распоряжении резину получше. В данном случае была не медленная резина, а просто опасная. Здесь уже так к этой проблемме подходить нельзя. И прежде всего, медленная резина у Бриджа только потому, что феррари вытеснила все быстрые команды и стала монополистом, что привело к меньшим возможностям инженеров Бриджа в тестировании и поиске новых составов и технологий. Не нужно в одну кучу сваливать проблеммы со скоростью и проблеммы с безопасностью.
            Нет, почему же? В Барселоне проблема была не в медленности, а в том, что она разрушалась. Так чем, кроме количества, отличаются эти случаи?

            Комментарий

            • Анна
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4813

              #36
              Сообщение от к.а.
              Проблеммы могут возникнуть у всех, и дело каждого помочь другому, только тогда будут помогать тебе (романтично конечно, но наверно так должно быть).
              Сообщение от к.а.
              Это проблеммы инженеров именно Феррари и Бриджа.
              Афтар жжешь - пишы есче.
              Или яду выпей - похх с такими двойными стандартами
              Наша жизнь не слишком-то длинна,
              чтоб, шутя, друзей перебирать.

              Комментарий

              • Nadka The Great
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 9280

                #37
                Сообщение от Alter Ego
                Нет, почему же? В Барселоне проблема была не в медленности, а в том, что она разрушалась. Так чем, кроме количества, отличаются эти случаи?
                и у Рубенса в Бахрейне тоже. По его словам для устранения проблемы было достаточно перестроить один поворот, тока вот Феррари и Бриджам такое простое д'артаньяновское решение в голову не пришло
                сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                Комментарий

                • zdvig
                  Super жЫвотное
                  • Dec 2004
                  • 11116

                  #38
                  To к.а.
                  Вообще-то у Феррари резина была не просто медленной. Она еще и разрушалась.
                  жЫвотное... Супербизон... зВерь
                  А Хилл пидарас

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    Сообщение от Alter Ego
                    Нет, почему же? В Барселоне проблема была не в медленности, а в том, что она разрушалась. Так чем, кроме количества, отличаются эти случаи?
                    Тем, что она изнашивалась, а не внезапно взрывалась. И возможно изнашивало ее шасси Феррари.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #40
                      Сообщение от Анна
                      Афтар жжешь - пишы есче.
                      Или яду выпей - похх с такими двойными стандартами
                      Если ты не видишь разницы между продуктом, сделаным по тех.заданию(но худшим чем у конкурентов), и просто бракованным, то я тебе помочь уже не могу.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Fisher
                        Senior Member
                        • Jan 2005
                        • 810

                        #41
                        к.а.
                        Ты тут в каком-то форуме вроде писал, что когда на селе дом горит, то тушить огонь идут всей деревней.
                        Так вот. Если дом моего соседа горит, сосед с пожаром борется, то я побегу ему помогать, даже если я отношусь к соседу, как Пол Стоддарт к Максу Мосли. Хотя бы из тех соображений, что огонь ветром может и на мой дом перекинуться.
                        Но если ж тот сосед вместо того, чтобы тушить пожар, кинется со своими корешами-родственниками ко мне с криками: "У нас пожар, давай и тебе дом запалим", то я их с ружьем встречу.

                        Комментарий

                        • Анна
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4813

                          #42
                          Сообщение от к.а.
                          Если ты не видишь разницы между продуктом, сделаным по тех.заданию(но худшим чем у конкурентов), и просто бракованным, то я тебе помочь уже не могу.

                          Себе сначала помоги, ага.
                          Наша жизнь не слишком-то длинна,
                          чтоб, шутя, друзей перебирать.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #43
                            Сообщение от zdvig
                            To к.а.
                            Вообще-то у Феррари резина была не просто медленной. Она еще и разрушалась.
                            Насколько я понимаю, у Бриджа разрушался протектор из-за ускоренного износа. У Мишлена же рвался корд. Если я не прав, поправьте.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Fisher
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 810

                              #44
                              Сообщение от к.а.
                              Если ты не видишь разницы между продуктом, сделаным по тех.заданию(но худшим чем у конкурентов), и просто бракованным, то я тебе помочь уже не могу.
                              Мишлен заявляет, что их резина бракованой не была.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #45
                                Сообщение от Анна
                                Себе сначала помоги, ага.
                                Угу.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎