If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если ты не видишь разницы между продуктом, сделаным по тех.заданию(но худшим чем у конкурентов), и просто бракованным, то я тебе помочь уже не могу.
см. прессрелиз Мишлен, в которым несколько раз прямым текстом повторяется, что шины не имели никакого брака, просто НЕ ПОДХОДИЛИ трассе. Мишлен не справилось именно с техзаданием - сделать шины, которые могут проехать дистанцию ГП на данной трассе, желательно проехать быстро
к.а.
Ты тут в каком-то форуме вроде писал, что когда на селе дом горит, то тушить огонь идут всей деревней.
Так вот. Если дом моего соседа горит, сосед с пожаром борется, то я побегу ему помогать, даже если я отношусь к соседу, как Пол Стоддарт к Максу Мосли. Хотя бы из тех соображений, что огонь ветром может и на мой дом перекинуться.
Но если ж тот сосед вместо того, чтобы тушить пожар, кинется со своими корешами-родственниками ко мне с криками: "У нас пожар, давай и тебе дом запалим", то я их с ружьем встречу.
Логично. Но я наверно дурак, в чем тут связь? Брижд же мог тестировать свою резину на трассах европы сколько угодно. А в Америке вообще Файрстоун по овалам катается каждый день. А Мишлен по бэнкингам не ездит. И в этот раз ни лажанулись не с составом, а со структурой резины. Слишком слабую сделали, не расчитали нагрузки.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Логично. Но я наверно дурак, в чем тут связь? Брижд же мог тестировать свою резину на трассах европы сколько угодно. А в Америке вообще Файрстоун по овалам катается каждый день. А Мишлен по бэнкингам не ездит. И в этот раз ни лажанулись не с составом, а со структурой резины. Слишком слабую сделали, не расчитали нагрузки.
см. прессрелиз Мишлен, в которым несколько раз прямым текстом повторяется, что шины не имели никакого брака, просто НЕ ПОДХОДИЛИ трассе. Мишлен не справилось именно с техзаданием - сделать шины, которые могут проехать дистанцию ГП на данной трассе, желательно проехать быстро
Так я и говорю, что брак был не у конкретной шины, а на стадии разработки тех.задания. Что в итоге вылилось в браке всей серии, и этот брак был изначально заложен в тех.задании.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
см. прессрелиз Мишлен, в которым несколько раз прямым текстом повторяется, что шины не имели никакого брака, просто НЕ ПОДХОДИЛИ трассе. Мишлен не справилось именно с техзаданием - сделать шины, которые могут проехать дистанцию ГП на данной трассе, желательно проехать быстро
Плохой пример - его невыгодно смотреть
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Так я и говорю, что брак был не у конкретной шины, а на стадии разработки тех.задания. Что в итоге вылилось в браке всей серии, и этот брак был изначально заложен в тех.задании.
Разница в том, что рвался внезапно корд, момент его разрыва по внешним признакам определить невозможно. Перед взрывом машина никак не говорила о приближающейся опасности.
Разница в безопасности.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Так я и говорю, что брак был не у конкретной шины, а на стадии разработки тех.задания. Что в итоге вылилось в браке всей серии, и этот брак был изначально заложен в тех.задании.
Ну и че теперь? В чем разница с Бриджами, которые точно так же "не справились с техзаданием" на ГП Бахрейна и Барселоны, в реузльтате чего их шины разрушились, не дожидаясь конца дистанции, тем самым лишив Феррари очков?
Разница в том, что рвался внезапно корд, момент его разрыва по внешним признакам определить невозможно. Перед взрывом машина никак не говорила о приближающейся опасности.
Разница в безопасности.
Это понятно. А в чём разница между ошибкой Мишлена и Феррари/Бриджстоуна?
Это понятно. А в чём разница между ошибкой Мишлена и Феррари/Бриджстоуна?
В том, что Мишлен ее больше не повторит. А для Бриджа нужно еще работать и работать, чтобы решить свои проблеммы. Если естественный износ и внезапная смерть для тебя одно и то же, то я умываю руки. Извините за попытку выразить свое мнение. Вы его не поняли.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну и че теперь? В чем разница с Бриджами, которые точно так же "не справились с техзаданием" на ГП Бахрейна и Барселоны, в реузльтате чего их шины разрушились, не дожидаясь конца дистанции, тем самым лишив Феррари очков?
Бриджи постепенно изнашивались
а Мишлен просто мгновенно лопался
Бриджи постепенно изнашивались
а Мишлен просто мгновенно лопался
это вариация в технических последствиях ошибки
а сама ошибка по сути своей - разве не была той же самой - "не справились с техзаданием". Ну пусть так, пусть Мишлены не справились куда радикальней, что ж их за это пожалеть?!
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
хемля )))))цирк с конями граждане
договорились ужо совсем, мишлен облажались ярче (ибо взрыв шинки это круче чем попсовое недержание трассы бриджами и поэтому натто их пожалеть
ну его на......
меня причём веселит не попытка сделать виноватым ФИА и Ферров, этого у нас завсегда много, Шум ваабще злой гений Ф1 )), а то с каким блин пафосом и я бы даже сказал патетикой енто делаеться.
была проблема, её надо было решать путём прикидывания вариантов не предпологающих нагибание соперников пусть и казлов известных))) но в этот раз мирно жующих траву .
посему если выхода не нашлось у знатоков регламента как можно ехать и не нагибать вторую сторону надо было честна в этом пизнаться и не делать хорошую мину при плохой игре типа мы за мир во всём мире ибо это лицемерие однако имх
Комментарий