Сообщение от к.а.
ГП США: за две минуты до катастрофы
Свернуть
X
-
сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
-
-
Сообщение от Fisherк.а.
Ты тут в каком-то форуме вроде писал, что когда на селе дом горит, то тушить огонь идут всей деревней.
Так вот. Если дом моего соседа горит, сосед с пожаром борется, то я побегу ему помогать, даже если я отношусь к соседу, как Пол Стоддарт к Максу Мосли. Хотя бы из тех соображений, что огонь ветром может и на мой дом перекинуться.
Но если ж тот сосед вместо того, чтобы тушить пожар, кинется со своими корешами-родственниками ко мне с криками: "У нас пожар, давай и тебе дом запалим", то я их с ружьем встречу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Логично. Но я наверно дурак, в чем тут связь? Брижд же мог тестировать свою резину на трассах европы сколько угодно. А в Америке вообще Файрстоун по овалам катается каждый день. А Мишлен по бэнкингам не ездит. И в этот раз ни лажанулись не с составом, а со структурой резины. Слишком слабую сделали, не расчитали нагрузки.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadushaсм. прессрелиз Мишлен, в которым несколько раз прямым текстом повторяется, что шины не имели никакого брака, просто НЕ ПОДХОДИЛИ трассе. Мишлен не справилось именно с техзаданием - сделать шины, которые могут проехать дистанцию ГП на данной трассе, желательно проехать быстроБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadushaсм. прессрелиз Мишлен, в которым несколько раз прямым текстом повторяется, что шины не имели никакого брака, просто НЕ ПОДХОДИЛИ трассе. Мишлен не справилось именно с техзаданием - сделать шины, которые могут проехать дистанцию ГП на данной трассе, желательно проехать быстроНаша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter EgoНу а разница-то в чём?
Разница в безопасности.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Так я и говорю, что брак был не у конкретной шины, а на стадии разработки тех.задания. Что в итоге вылилось в браке всей серии, и этот брак был изначально заложен в тех.задании.сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Разница в том, что рвался внезапно корд, момент его разрыва по внешним признакам определить невозможно. Перед взрывом машина никак не говорила о приближающейся опасности.
Разница в безопасности.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter EgoЭто понятно. А в чём разница между ошибкой Мишлена и Феррари/Бриджстоуна?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от NadushaНу и че теперь? В чем разница с Бриджами, которые точно так же "не справились с техзаданием" на ГП Бахрейна и Барселоны, в реузльтате чего их шины разрушились, не дожидаясь конца дистанции, тем самым лишив Феррари очков?
а Мишлен просто мгновенно лопалсяу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от AraffatБриджи постепенно изнашивались
а Мишлен просто мгновенно лопался
а сама ошибка по сути своей - разве не была той же самой - "не справились с техзаданием". Ну пусть так, пусть Мишлены не справились куда радикальней, что ж их за это пожалеть?!сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
В том, что Мишлен ее больше не повторит.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
хемля )))))цирк с конями граждане
договорились ужо совсем, мишлен облажались ярче (ибо взрыв шинки это круче чем попсовое недержание трассы бриджами и поэтому натто их пожалеть
ну его на......
меня причём веселит не попытка сделать виноватым ФИА и Ферров, этого у нас завсегда много, Шум ваабще злой гений Ф1 )), а то с каким блин пафосом и я бы даже сказал патетикой енто делаеться.
была проблема, её надо было решать путём прикидывания вариантов не предпологающих нагибание соперников пусть и казлов известных))) но в этот раз мирно жующих траву .
посему если выхода не нашлось у знатоков регламента как можно ехать и не нагибать вторую сторону надо было честна в этом пизнаться и не делать хорошую мину при плохой игре типа мы за мир во всём мире ибо это лицемерие однако имх
Комментарий
-
Комментарий