ГП США: за две минуты до катастрофы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nadka The Great
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 9280

    #46
    Сообщение от к.а.
    Если ты не видишь разницы между продуктом, сделаным по тех.заданию(но худшим чем у конкурентов), и просто бракованным, то я тебе помочь уже не могу.
    см. прессрелиз Мишлен, в которым несколько раз прямым текстом повторяется, что шины не имели никакого брака, просто НЕ ПОДХОДИЛИ трассе. Мишлен не справилось именно с техзаданием - сделать шины, которые могут проехать дистанцию ГП на данной трассе, желательно проехать быстро
    сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #47
      Сообщение от Fisher
      к.а.
      Ты тут в каком-то форуме вроде писал, что когда на селе дом горит, то тушить огонь идут всей деревней.
      Так вот. Если дом моего соседа горит, сосед с пожаром борется, то я побегу ему помогать, даже если я отношусь к соседу, как Пол Стоддарт к Максу Мосли. Хотя бы из тех соображений, что огонь ветром может и на мой дом перекинуться.
      Но если ж тот сосед вместо того, чтобы тушить пожар, кинется со своими корешами-родственниками ко мне с криками: "У нас пожар, давай и тебе дом запалим", то я их с ружьем встречу.
      Логично. Но я наверно дурак, в чем тут связь? Брижд же мог тестировать свою резину на трассах европы сколько угодно. А в Америке вообще Файрстоун по овалам катается каждый день. А Мишлен по бэнкингам не ездит. И в этот раз ни лажанулись не с составом, а со структурой резины. Слишком слабую сделали, не расчитали нагрузки.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Alter Ego
        Дикобраз
        • Dec 2004
        • 7838

        #48
        Сообщение от к.а.
        Логично. Но я наверно дурак, в чем тут связь? Брижд же мог тестировать свою резину на трассах европы сколько угодно. А в Америке вообще Файрстоун по овалам катается каждый день. А Мишлен по бэнкингам не ездит. И в этот раз ни лажанулись не с составом, а со структурой резины. Слишком слабую сделали, не расчитали нагрузки.
        Ну а разница-то в чём?

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #49
          Сообщение от Nadusha
          см. прессрелиз Мишлен, в которым несколько раз прямым текстом повторяется, что шины не имели никакого брака, просто НЕ ПОДХОДИЛИ трассе. Мишлен не справилось именно с техзаданием - сделать шины, которые могут проехать дистанцию ГП на данной трассе, желательно проехать быстро
          Так я и говорю, что брак был не у конкретной шины, а на стадии разработки тех.задания. Что в итоге вылилось в браке всей серии, и этот брак был изначально заложен в тех.задании.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Анна
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 4813

            #50
            Сообщение от Nadusha
            см. прессрелиз Мишлен, в которым несколько раз прямым текстом повторяется, что шины не имели никакого брака, просто НЕ ПОДХОДИЛИ трассе. Мишлен не справилось именно с техзаданием - сделать шины, которые могут проехать дистанцию ГП на данной трассе, желательно проехать быстро
            Плохой пример - его невыгодно смотреть
            Наша жизнь не слишком-то длинна,
            чтоб, шутя, друзей перебирать.

            Комментарий

            • Alter Ego
              Дикобраз
              • Dec 2004
              • 7838

              #51
              Сообщение от к.а.
              Так я и говорю, что брак был не у конкретной шины, а на стадии разработки тех.задания. Что в итоге вылилось в браке всей серии, и этот брак был изначально заложен в тех.задании.
              Это про Мишлен?

              Комментарий

              • Nadka The Great
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 9280

                #52
                Сообщение от к.а.
                А Мишлен по бэнкингам не ездит.
                Ага, не ездит, особенно по данному конкретному. Всего-то шестой раз приехали на ГП США
                сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #53
                  Сообщение от Alter Ego
                  Ну а разница-то в чём?
                  Разница в том, что рвался внезапно корд, момент его разрыва по внешним признакам определить невозможно. Перед взрывом машина никак не говорила о приближающейся опасности.

                  Разница в безопасности.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Nadka The Great
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 9280

                    #54
                    Сообщение от к.а.
                    Так я и говорю, что брак был не у конкретной шины, а на стадии разработки тех.задания. Что в итоге вылилось в браке всей серии, и этот брак был изначально заложен в тех.задании.
                    Ну и че теперь? В чем разница с Бриджами, которые точно так же "не справились с техзаданием" на ГП Бахрейна и Барселоны, в реузльтате чего их шины разрушились, не дожидаясь конца дистанции, тем самым лишив Феррари очков?
                    сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                    Комментарий

                    • Alter Ego
                      Дикобраз
                      • Dec 2004
                      • 7838

                      #55
                      Сообщение от к.а.
                      Разница в том, что рвался внезапно корд, момент его разрыва по внешним признакам определить невозможно. Перед взрывом машина никак не говорила о приближающейся опасности.

                      Разница в безопасности.
                      Это понятно. А в чём разница между ошибкой Мишлена и Феррари/Бриджстоуна?

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #56
                        Сообщение от Alter Ego
                        Это понятно. А в чём разница между ошибкой Мишлена и Феррари/Бриджстоуна?
                        В том, что Мишлен ее больше не повторит. А для Бриджа нужно еще работать и работать, чтобы решить свои проблеммы. Если естественный износ и внезапная смерть для тебя одно и то же, то я умываю руки. Извините за попытку выразить свое мнение. Вы его не поняли.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Araffat
                          РДВМ(c)kevin
                          • Dec 2004
                          • 7964

                          #57
                          Сообщение от Nadusha
                          Ну и че теперь? В чем разница с Бриджами, которые точно так же "не справились с техзаданием" на ГП Бахрейна и Барселоны, в реузльтате чего их шины разрушились, не дожидаясь конца дистанции, тем самым лишив Феррари очков?
                          Бриджи постепенно изнашивались
                          а Мишлен просто мгновенно лопался
                          у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                          Комментарий

                          • Nadka The Great
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 9280

                            #58
                            Сообщение от Araffat
                            Бриджи постепенно изнашивались
                            а Мишлен просто мгновенно лопался
                            это вариация в технических последствиях ошибки
                            а сама ошибка по сути своей - разве не была той же самой - "не справились с техзаданием". Ну пусть так, пусть Мишлены не справились куда радикальней, что ж их за это пожалеть?!
                            сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              #59
                              В том, что Мишлен ее больше не повторит.
                              Плакалъ...
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              • Misha-B
                                Древнегречес
                                • Feb 2005
                                • 265

                                #60
                                хемля )))))цирк с конями граждане
                                договорились ужо совсем, мишлен облажались ярче (ибо взрыв шинки это круче чем попсовое недержание трассы бриджами и поэтому натто их пожалеть
                                ну его на......

                                меня причём веселит не попытка сделать виноватым ФИА и Ферров, этого у нас завсегда много, Шум ваабще злой гений Ф1 )), а то с каким блин пафосом и я бы даже сказал патетикой енто делаеться.

                                была проблема, её надо было решать путём прикидывания вариантов не предпологающих нагибание соперников пусть и казлов известных))) но в этот раз мирно жующих траву .

                                посему если выхода не нашлось у знатоков регламента как можно ехать и не нагибать вторую сторону надо было честна в этом пизнаться и не делать хорошую мину при плохой игре типа мы за мир во всём мире ибо это лицемерие однако имх

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎