Сообщение от Black Alex
ГП США: за две минуты до катастрофы
Свернуть
X
-
Облажался Мишлен, это было известно еще в пятницу, и никто не спорит. Феррари не имеет к этому отношения. Но в том, что случилось в воскресенье, роль Феррари недооценить трудно...Сообщение от zdvigя не доволен тем, что облажалась не наша команда, но все равно виновной пытаются сделать ее
Комментарий
-
-
ХЗ,Ты эту роль явно переоцениваешь.Сообщение от Black AlexОблажался Мишлен, это было известно еще в пятницу, и никто не спорит. Феррари не имеет к этому отношения. Но в том, что случилось в воскресенье, роль Феррари недооценить трудно...
А Рон ,как всегда белый и пушистый.
Отправляя гонщика на последнею треть
гонки ,на резине ,которая на 90% не сдюжит.
Гонщик ему ДП ,он борется за победу.А тут, в аналогичной
ситуации,рога в землю.секс - это святое
его откладывать нельзя .
Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
1) Я говорю про пятничный второй копаунд, тот который бракуется командамиСообщение от Black Alex1-2) "Смена резины на десятом круге (эту дистанцию гарантировали в Michelin) ничего не изменит. Если команды поставят запасной комплект субботнего состава, то он тоже проедет 10 кругов, а в гонке их 76 - стало быть придется шесть раз останавливаться в боксах. " (c) F1news
3) По-моему, эта цифра ни разу не называлась.
4) Гонка с поддавками вместо борьбы всегда фарс.
5) Это нормально. Лечение всегда более востребованно, чем точное знание причин. Если есть вариант, который устраняет проблему, надо им пользоваться.
А в принципе, обычная логика не всегда применима в вопросах политики...
2) Дык официально то они не называли эту цифру
3) Вот и я про тоже. а почему? А тогда на сколько сбрасывать скорость?
4) Если ты не можешь ехать быстро то это твои проблемы. Поддавков я сдесь не вижу.
5) В том то и дело что лечим от простуды а пациент умирает от воспаления легких. Где гарантия того что причина в 13 повороте а не накапливания усталости в резине, что снижает прочность покрышки и в один момент она доходит до значения нагрузки в 13 повороте. Ну получили бы мы массовые вылеты не на 10 круге, ана 60м кому было бы от этого легче?Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Вот я обсмеюсь, если чемпионаты из за этого просраны будут...Подзуживал всех на неучастие, угрожал гонщикам, а сам гаденыш больше всего выиграл, прикрылся за чужими спинами и наверное так гаденько хихикал у себя в спальне.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Больше того, проходила информация о том, что проблемы были не только в бенкингеСообщение от Moged5) В том то и дело что лечим от простуды а пациент умирает от воспаления легких. Где гарантия того что причина в 13 повороте а не накапливания усталости в резине, что снижает прочность покрышки и в один момент она доходит до значения нагрузки в 13 повороте. Ну получили бы мы массовые вылеты не на 10 круге, ана 60м кому было бы от этого легче?
Комментарий
-
-
А еще больше того - например у Зауберов, проблем в пятницу вообще не было, и оба гонщика на практиках в пятницу откатали около 30 кругов каждый. Но,Сообщение от Alter EgoБольше того, проходила информация о том, что проблемы были не только в бенкингеСообщение от Black AlexОпустим события пятничных свободных заездов и...
Комментарий
-
-
Не думаю, что качественно. Если бы было качественно, их бы не вызвали в ФИА с мифическими обвинениями. Они затянули время. Вместо того чтобы с самого начала определить свою позицию в отказе от гонки по тех. причинам, они стали юлить вокруг да около.Сообщение от Black AlexПочему же коряво? Заметно и качественно показали зубы. Думаешь, они могли достичь большего?
Создать свой чемпионат - это достаточно сложное дело. Я не уверен, что получится....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
аффтар с спб почему то упомянул только заубер, хотя кроме них еще куча народу откатало около 30 круговСообщение от FisherА еще больше того - например у Зауберов, проблем в пятницу вообще не было, и оба гонщика на практиках в пятницу откатали около 30 кругов каждый. Но,Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
что косвенно подтверждает мои предположения в 5 пунктеСообщение от mishukкстате, Зонта с проблемами сошёл не на 13 повороте, он ваще сошёл на нескоростном участке трассы.
и это при условии что проблемы вообще были, в чем я как то сомневаюсьВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Угу. Еще интересно, откуда взялось то, что проблема в бэнкинге? "Мы не знаем, что у нас с резиной, но если ограничить скорость в бэнкинге, то все будет тип-топ".Сообщение от NadushaТогда интересно откуда взялась цифра 10, такая красивая и круглая
Да и в субботу во второй практике многие откатали по 10 кругов и ничего
Комментарий
-
-
Ну вас нафиг. Вы все время говорите, почему Феррари должна подстраиваться под других, у них ведь не было проблеммы? Да, естественно она не должна, но могла пойти навстречу. Теперь уже точно никто не пойдет навстречу ни Феррари, ни ФИА. Выиграв несколько очков, феррари полностью потеряло желание других команд идти навстречу ей. И когда будут проблеммы с Бриджем, или с тем же Шеллом, то на просьбу феррари просто улыбнутся и будут говорить о прекрасной гонке в США в 2005-ом году. Дело не в том, кто должен или не должен, а в том, кто мог и не сделал. Феррари воспользовалось сложностями команд, которые возникли не по их вине. А разговоры о том, что покрышки могли бы выдержать - бред. Производитель не рекомендовал ехать. Значит ехать не надо. В инструкции к мясорубке написано - не суй палец внутрь, вы же не суете, зато можно долго рассуждать о том, что в этом нет ничего опасного.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
1)там самая большая нагрузка, посему проблема выглядит более реалистичнойСообщение от FisherУгу. Еще интересно, откуда взялось то, что проблема в бэнкинге? "Мы не знаем, что у нас с резиной, но если ограничить скорость в бэнкинге, то все будет тип-топ".
2)там наиболее опасный участок, посему проблема выглядит очень серьезной
а это то что и нужно было МишленуВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
Комментарий