Сообщение от Araffat
ГП США: за две минуты до катастрофы
Свернуть
X
-
Сообщение от NadushaНу и че теперь? В чем разница с Бриджами, которые точно так же "не справились с техзаданием" на ГП Бахрейна и Барселоны, в реузльтате чего их шины разрушились, не дожидаясь конца дистанции, тем самым лишив Феррари очков?
Комментарий
-
-
Сообщение от mishukНе думаю, что качественно. Если бы было качественно, их бы не вызвали в ФИА с мифическими обвинениями.
Сообщение от mishukОни затянули время. Вместо того чтобы с самого начала определить свою позицию в отказе от гонки по тех. причинам, они стали юлить вокруг да около.
С другой стороны, если бы сразу впали в крайность - не поняли бы спонсоры и публика.
Комментарий
-
-
Я никак не пойму, жизнь гонщиков стала настолько незначительной величиной, что ее можно вообще не брать в расчет?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexРазница в последствиях. Кто-то серьезно пострадал от разрушения Бриджстоуна в Испании? А Ральф в прошлом году попал в больницу. Вылет в полосу безопасности и в бетонную стену - это совсем не одно и тоже. Я никак не пойму, жизнь гонщиков стала настолько незначительной величиной, что ее можно вообще не брать в расчет?сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от NadushaВот и я удивляюсь! Столько аварий, к счастью закончившихся благополучно, и Мишлен все равно продолжили гнуть свою линию и думать о безопасности и надежности шин во вторую очередь, пока не наступил апофеоз ГП США.
Комментарий
-
-
Сообщение от Moged1) Куда делся второй комплект резины (а он был)
все было, да не то что надо было...
из пресс конференции...тынц
Max Mosley: Michelin's job at Indianapolis was to turn up with a racing tyre. That inevitably is something on the limit that may not work on all the cars, but to they also have to turn up with a second tyre, which is allowed by the regulations, that would be completely reliable in all circumstances. They didn't do that, by their own admission they turned up with two tyres with the same construction but with different compounds. That meant that if there was a problem with the construction, which there turned out to be, they would find themselves in Indianapolis with no usable tyres.
They then flew in a tyre from France, the so-called Barcelona tyre, but that had the same construction as well and showed the same problem in testing. So they completely failed to take the most basic precaution, which is to make sure they had a safety net.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexЗа пару минут до старта.
И ещё. Мне очень интересно, почему все пилоты ещё несколько кругов после старта сидели в машинах не вынимая рулей? Чего они ждали? Что шины перестанут быть опасными?
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter EgoНе уверен. Почему же тогда о ней раньше не думали? Не выгодно было?
И ещё. Мне очень интересно, почему все пилоты ещё несколько кругов после старта сидели в машинах не вынимая рулей? Чего они ждали? Что шины перестанут быть опасными?
Они делали то, что обычно. А что бы ты делал на их месте?
Комментарий
-
Комментарий