F1-RRT CUP 2015/16

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • grig44
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Еще один. Под чем хоть подписался?
    Условия проведения ГФ для команд - были известны Вам на стадии начала чемпионата. На первой странице чемпионата есть регламент, с описанием финальной гонки.
    Касательно лички, я повторюсь, сделали для Вас дополнительный финал, в котором каждый из 10 лучших пилотов имеет возможность побороться за главный приз. Откуда недовольство?
    Изначально принцип распределения личного приза был несколько иной

    Негатива нет - непонятно почему правила меняются по ходу игры.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от grig44 Посмотреть сообщение
    Еще один. Под чем хоть подписался?
    Условия проведения ГФ для команд - были известны Вам на стадии начала чемпионата. На первой странице чемпионата есть регламент, с описанием финальной гонки.
    Касательно лички, я повторюсь, сделали для Вас дополнительный финал, в котором каждый из 10 лучших пилотов имеет возможность побороться за главный приз. Откуда недовольство?

    Прокомментировать:


  • dakalimov
    Участник ответил
    Предлагаю в связи с последними изменениями F1 заменить на RHHCC )))

    Прокомментировать:


  • grig44
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    можно публиковать регламент финальных гонок до начала чемпионата...
    и увидеть сколько согласятся ехать. Вариант?

    Уверен с таким вариантом участников было бы меньше...

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    можно публиковать регламент финальных гонок до начала чемпионата...
    и увидеть сколько согласятся ехать. Вариант?

    Уверен с таким вариантом участников было бы меньше...
    Надеюсь, что участников в дальнейшем будет больше, в том числе и оттого, что я ищу пути улучшения и повышения интереса своих гонок, даже тогда, когда некоторые недовольные кидают в меня "камни".

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
    Скучно ... А так хотелось посмотреть баталии.
    Ну, так, чтобы небыло скучно: готовы оплатить весь ремонт техники, трассы?- которые однозначно буду в предложенному варианте баталий.

    Прокомментировать:


  • dakalimov
    Участник ответил
    Скучно ... А так хотелось посмотреть баталии.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Можно не поехать... и уступить место 11-му пилоту по списку. Вариант?
    можно публиковать регламент финальных гонок до начала чемпионата...
    и увидеть сколько согласятся ехать. Вариант?

    Уверен с таким вариантом участников было бы меньше...

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Free Посмотреть сообщение
    MiRon
    Т.е. гранд-финал - это просто тайм-атак?

    Если это так, то получается, что очки не 10-9-8-..., а 10,5-9-8-... Верно?


    А почему принято решение не о 10 позиционных гонках? Много бы народу пришло поглазеть - поболеть. На тайм-атак почти никто никто не придёт ;(((
    Это тайм-атак для 10-финалистов.
    Все остальное- лирика.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
    Серег, немного не понял формат: а мы очки получаем за места на финише заезда или за лучшее время в заезде?
    Очки по финишу заезда.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    а я так надеялся, что будет каждый на каждой по 10 минут в режиме гонки...(((
    грустьпечаль
    Можно не поехать... и уступить место 11-му пилоту по списку. Вариант?

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    а я так надеялся, что будет каждый на каждой по 10 минут в режиме гонки...(((
    грустьпечаль
    Последний раз редактировалось kavar505; 22.03.2016, 14:49.

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    MiRon
    Т.е. гранд-финал - это просто тайм-атак?

    Если это так, то получается, что очки не 10-9-8-..., а 10,5-9-8-... Верно?


    А почему принято решение не о 10 позиционных гонках? Много бы народу пришло поглазеть - поболеть. На тайм-атак почти никто никто не придёт ;(((

    Прокомментировать:


  • Гарбычь
    Участник ответил
    Серег, немного не понял формат: а мы очки получаем за места на финише заезда или за лучшее время в заезде?

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    РЕГЛАМЕНТ Финальной Гонки, Личный Зачет.


    1. Название соревнования
    Полное название соревнования: Любительские соревнования в личном зачете, F1-RRT CUP, Финальный Этап.

    2. Организаторы соревнования
    RRT-Kart, Мироненко Сергей, rrt-kart.ru
    Основной партнер соревнований: компания “Юмикс”, umix.ru
    Главный судья соревнований:
    Мироненко Сергей.
    Телеметрист, ответственный по итоговым протоколам и таблицам - Еремин Александр

    3. Место проведения

    RRT-Kart, Москва, ул. Правды д.24 стр.5

    4. Календарь соревнования
    8 этап (Финал):
    03 апреля, 2016 года
    11-30 – 16-30
    Стартовый взнос с каждого пилота - 4000р.

    5. Призы

    - Призовой Фонд соревнования – 100 000р.

    6. Карты
    6.1 Финальный этап в группах проходит на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
    6.2 К этапу организаторы готовят не менее 14 картов. В гонке могут принимать участие не более 10-ти пилотов.
    6.3 Этап проходит с довесами картов/пилотов до 85 кг. (индивидуально – самостоятельно)
    6.4 Максимальный довес на карт - 30 кг.
    6.5 Максимальный довес для девушек - 25 кг.
    6.6 Шаг довеса 2,5 кг

    7. Очки на Финальном Этапе.
    7.1 Победителем на этапе становится пилот, набравший наибольшее количество очков по итогам всех заездов Финального этапа, + очки пилота, набранные им по ходу чемпионата.( п.7.5)
    7.2 Очки на Финальном Этапе начисляются по схеме:
    каждый заезд: 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1
    7.3 В случае равенства очков по итогам 10-ти заездов Финала назначается дополнительный заезд для пилотов с равным количеством очков, карты на заезд достаются пилотам по жеребьевке из всех картов.
    7.4 Ранее набранные очки пилотов сводятся в единую предстартовую таблицу очков, кратную 6-ти этапам, с округлением в меньшую сторону до целого значения с шагом 0.5
    7.5 Итоговая таблица очков перед финальным этапом:
    1 – Несов Алексей – 24
    2 – Матвеев Иван – 22,5
    3 – Богдасаров Джон – 22
    4 – Цепкало Илья – 22
    5 – Рожков Василий – 21
    6 – Варюхин Кирилл – 21
    7 – Григоренко Юрий – 21
    8 – Карпов Антон – 20
    9 – Заболотний Алексей – 20
    10 – Фридеман Олег – 19,5

    8. Финальный этап
    8.1 В Финал попадают 10-ть Лучших Пилотов по итогам 6-ти гонок чемпионата, (схема 7 минус 1 худший)
    8.2 Финальный этап состоит из 10-ти квалификационных заездов.
    8.3 Продолжительность каждого заезда – 10 минут.
    8.4 Направление движения каждого заезда определятся перед стартом жеребьевкой (монеткой).
    8.5 После каждого заезда пилоты проходят Обязательную процедуру контрольного взвешивания.
    8.6 В случае отклонения веса от (85 кг) в меньшую сторону – пилот дисквалифицируется с заезда, его результат аннулируется. Шаг отклонения – 1 грамм.
    8.7 В перерывах между заездами пилотам Запрещено покидать зону пит-лейн.
    8.8 На финальном этапе запрещена радиосвязь с пилотом.

    9. Расписание Финального этапа.
    12.00 -12.45 - сбор пилотов. определение и выдача довесов.
    12.45 - 13.00 – брифинг, жеребьёвка картов.
    13.10 – старт первого заезда
    16-00 - финиш
    16-20 - церемония награждения

    10. Правила проведения Финала
    10.1 Карты на пит-лейн выстраиваются в один ряд, с номерами от 1 до 10-го.
    10.2 Первый Заезд Пилоты стартуют на картах, согласно итоговой сводной таблице. На первом карте стартует Несов Алексей, на 10-ом Фридеман Олег.
    10.3 Каждый заезд пилоты начинают из зоны пит-лейн.
    10.4 На каждом заезде пилоты проезжают один прогревочный круг.
    10.5 На каждый заезд пилоты меняют карты с 1-го по 10-ый.
    10.6 Пилоты на финальном этапе проезжают каждый на каждом карте.
    10.7 Организаторы составляют таблицу по заездам с указанием номера карта на каждый заезд для каждого пилота.
    10.8 Пилоты занимают на каждый заезд тот карт, который указывает ему организаторы гонки.
    10.9 Дисквалификация пилота предусмотрена в случае умышленного замедления на трассе, остановке во время заезда, умышленное препятствие любому другому пилоту, выезд на заезд не на своем карте.

    11. Действия пилотов и организаторов в случае поломки карта на трассе
    11.1 Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае заезд может быть остановлен или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки заезда.
    11.2 Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
    11.3 Пилот обязан убедиться, что ему переставили номер карта, довес и датчик, и только после этого он может продолжить заезд.
    11.4 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.

    12. Поведение пилотов на трассе
    12.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
    12.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    12.3 Пилоты не могут вести борьбу на трассе. Запрещена любая борьба во время квалификационных заездов.
    12.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    12.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
    12.6 Во время заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
    12.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
    12.8 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

    13. Флаговая сигнализация

    1 Красный флаг - остановка заезда.
    2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади.
    4 Зеленый флаг - старт Заезда.
    5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов пилот Дисквалифицируется с заезда.
    6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание – дисквалификация с заезда, аннулирование результата.
    7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание заезда.

    14. Судейство, штрафы, наказания
    14.1 Судейство на этапах осуществляется Главным Судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным.

    14.2 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.

    15. Официальная информация. Контактные лица.
    Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте RRT-Kart. www/rrt-kart.ru
    Контактные лица от организаторов: RRT-Kart +7(495) 980-25-15, Миронеко Сергей, Еремин Александр
    Последний раз редактировалось MiRon; 22.03.2016, 14:53.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎