If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Спасибо Вам, парни. Спасибо за участие, тренировки, понимание и терпение.
Друзья! Всем от души - Спасибо Огромное.
С одной стороны - я рад, что завершилось все (потом поймете почему), а с другой стороны - наступила пустота какая-то... - полгода держало все это нас - меня в тонусе: карты, трассы, призы - кубки -тренировки...
Блин, как же все Быстро закончилось.
ко всем замечаниям, ранее сказанным - необходимо добавить на будущее - Судья и Ведущий - должны быть! у меня после сегодняшнго этапа глаз дергается до сих пор...., и фотки опять будут с микрофоном!
А еще щеки горят и икота не проходящая... (Lotus-привет!)
Что с этим делать? ПОНЯТЬ и Простить!
Всем МИР.
И тебе спасибо за чемпионат! Очень плотная борьба и интересный регламент!
По поводу финальной гонки: сами виноваты, фигово ехали, перенервничали. Согласны ли мы с теми тремя стопарями? Нет, не согласны Если смысл их обсуждать? Думаю, нет, т.к. это никак не повлияло бы на результат, основные соперники всё равно выше. Да и не к чему эти выяснения сейчас.
Ждём с нетерпением след. сезона!!
По поводу регламента почти всё уже выше обсудили. Добавлю от себя с предложениями:
1. Уменьшить влияние квалы на общие итоговые очки (в финальной гонке аналогично).
а) давать очки только за первое место (1)
б) давать очки только первым трём местам (1,5-1,0-0,5)
в) вообще убрать очки за квалу
2. Уменьшить количество очков в f2 и f3.
Например,
f2: 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 – 10 - 9 - 8 - 7
f3: 14 - 13 - 12 - 11 – 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3
3. Кол-во команд, которые приходят/вылетают между группами: 4 при 12 командах.
4. Регламент зафиксировать на старте и не менять по ходу всего чемпионата (речь о корректировке личного финала).
5. Если будут финалы f2 и f3, то учитывать очки чемпионата и очки в самом финале в рамках группы на финал.
6. Разные гандикапы на сухо/мокро. На мокро, видимо, секунд на 5 больше.
Схема примерно такая:
1-40 сухо 40-80(90) мокро, кругов 15-20-30 даем подсохнуть, потом опять льем и т.д. Т.е. давать "сушь" и во время гонки, а не только на старте и в конце.
Дим, а что с поливом? Вчера мы начали лить воду примерно с 40-го круга, и периодически подливали ее вплоть до 200 круга. Далее - подсыхало, пилоты ускорялись, времена падали. БестЛапы в конце были поставлены.
Не очень понял фразу "в течении гонки, а не только в конце"
Схема примерно такая:
1-40 сухо 40-80(90) мокро, кругов 15-20-30 даем подсохнуть, потом опять льем и т.д. Т.е. давать "сушь" и во время гонки, а не только на старте и в конце.
Ну, а пустоту, мы надеемся, ты летом заполнишь чем-нибудь
Пустоту заполнить можете только Вы - Участники соревнований. У меня есть парочка мыслей, но учитывая "летнюю активность" клубников - эти мысли могут остаться только на бумаге.
Поедем на Дачи - огороды копать!
Футбол Летом - Свешик, - ФУТБОЛ!
Последний раз редактировалось MiRon; 11.04.2016, 14:05.
Серега, спасибо за Чемп ! Удался. На следующий сезон внесем правки и будет еще лучше. Ну, а пустоту, мы надеемся, ты летом заполнишь чем-нибудь
И еще в плане пожеланий... Может не все поддержат, но мне кажется, что в длинных гонках с поливом в течении гонки (а не только в конце) надо делать отрезки без полива длиннее, чтобы успевала накатываться сухая траектория. Кругов по 20-30 (40), да еще под окно смен подгадывать.
И я за то, чтобы была смена сам на себя...
Дим, а что с поливом? Вчера мы начали лить воду примерно с 40-го круга, и периодически подливали ее вплоть до 200 круга. Далее - подсыхало, пилоты ускорялись, времена падали. БестЛапы в конце были поставлены.
Не очень понял фразу "в течении гонки, а не только в конце"
У меня такие вот мысли:
1 - уменьшить влияние квалификации на итоговые результаты гонки. (независимо от группы).
2 - пересмтреть систему начисления очков в группах (вариант, предложенный Антоном Трояновым - очень даже правильный)
3 - Переходы из групп в группы - сделать иначе: Есть команды, попадающие в группу выше, есть те, кто остаются в своей, и те - кто падает вниз - так будет справедливо.
4 - разные гандикапы на мокрые и сухие гонки.
5 - Штрафы, штрафы, штрафы - )))) - шютка.
Последний раз редактировалось MiRon; 11.04.2016, 13:23.
например я бы предложил на второй этап группе ф1 ехать с гандикапом по итогам гонок первого этапа. будет 2-3 команды с гандикапом за 1-е место, 2-3 команды с гандикапом за 2-е и тд... (2-3 команды в зависимости от количества групп).
Годы берут свое, я сейчас о машинках. При всем старании содержать технику в отличном состоянии, не возможно обмануть время.)) Очень надеюсь, что у клуба появятся новые машинки!! Точнее Желаю, что бы новые машинки появились как можно скорее, уверен и участникам и работникам это принесет только радость.))
конечно техника не вечная, и ее состояние от каждой пройденной гонки лучше не становится.
К примеру: вчерашний первый старт - вот вам и минус два автомобиля. То, что мы их починим - это Да. Но, то, что они уже не будут такими же ровными как были ранее - это ФАКТ. Машина под Сашей Бодаковым - уже кривая по лазерам - проверили еще вчера. Ровнять можно и будем - но по нынешнему держаку в РРТ - это ненадолго. Рама "сыграла" - и она уже прежней не будет никогда. Особенно это будет заметно по воде.
А то, что эти машинки откатали два с половиной года наших с вами "легкоконтактных" соревнований - это ЧУДО! Им надо памятник ставить уже сейчас.
Сергей, Спасибо за чемпионат!
Все мы в той или иной степени понимаем, как не просто организовать подобный чемпионат с таким количеством конкурентных участников! Да, в этом году были выявлены некоторые несовершенства регламента, отрадно, что ты это видишь и готов обсуждать!
Соперникам спасибо за борьбу, напряжение и науку. Лично я многому научился за 2 сезона!
Годы берут свое, я сейчас о машинках. При всем старании содержать технику в отличном состоянии, не возможно обмануть время.)) Очень надеюсь, что у клуба появятся новые машинки!! Точнее Желаю, что бы новые машинки появились как можно скорее, уверен и участникам и работникам это принесет только радость.))
Прокомментировать: