If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серега, спасибо за Чемп ! Удался. На следующий сезон внесем правки и будет еще лучше. Ну, а пустоту, мы надеемся, ты летом заполнишь чем-нибудь
И еще в плане пожеланий... Может не все поддержат, но мне кажется, что в длинных гонках с поливом в течении гонки (а не только в конце) надо делать отрезки без полива длиннее, чтобы успевала накатываться сухая траектория. Кругов по 20-30 (40), да еще под окно смен подгадывать.
И я за то, чтобы была смена сам на себя...
- наступила пустота какая-то... - полгода держало все это нас - меня в тонусе: карты, трассы, призы - кубки -тренировки...
Блин, как же все Быстро закончилось.
1-ое место: Scuderia Italia, 442 очков
2-ое место: Brawn GP, 423 очков
3-е место: Prost, 421 очков
____________________
4 Willams Martini - 418 очков
5 Surtees - 412 очков
6 Lotus - 406 очков
7 Mecedes - 386 очков
8 McLaren - 371 очков
9 Ferrari - 357 очков
10 Brabham - 351 очков
11 Hesketch - 347 очков
Последний раз редактировалось MiRon; 11.04.2016, 01:11.
Спасибо всем организаторам,механикам и участникам,за такой чемпионат! Было очень здорово!
Спасибо Вам, парни. Спасибо за участие, тренировки, понимание и терпение.
Друзья! Всем от души - Спасибо Огромное.
С одной стороны - я рад, что завершилось все (потом поймете почему), а с другой стороны - наступила пустота какая-то... - полгода держало все это нас - меня в тонусе: карты, трассы, призы - кубки -тренировки...
Блин, как же все Быстро закончилось.
ко всем замечаниям, ранее сказанным - необходимо добавить на будущее - Судья и Ведущий - должны быть! у меня после сегодняшнго этапа глаз дергается до сих пор...., и фотки опять будут с микрофоном!
А еще щеки горят и икота не проходящая... (Lotus-привет!)
Что с этим делать? ПОНЯТЬ и Простить!
Всем МИР.
Может и нормально, я сильно не считал, доверяю вам
Просто по итогу чемпионата был расстроен тем, что проведя большую часть этапов в группе F1, мы набрали очков меньше, чем команды, у которых большинство гонок было в группе F3 и в F1 они не попадали вовсе.
Мы говорим что 1-е место в F2 == 4-е место в F1, но в то же время когда есть очки за квалификацию, эта схема в отдельно взятые моменты уже не работает
Если уменьшить кол-во очков как предложил Ваня, возможно все встанет на свои места.
Антон, спасибо! Это правильно - давай обсудим все при встрече, и уже спланируем на будущий сезон систему начисления очков.
Очень правильные мысли.
Мне по очкам, с учетом 3-х групп, видится так.
Красные и зеленые цвета- переходные команды
Вот, да, норм!
То есть даже если в F1 команда получает 0 за квалификацию, и приезжает на 1-е место, то у команд F2 которые займут 1-е место в квалификации и 1-е место в гонке не было потенциальной возможности набрать очков больше чем 1-е место в F1
Тут ведь так получается? Я еще не проснулся и торможу..
Вано, тут много Правильно сказал. Такие мысли уже были у меня - особенно насчет квалы.
И, да - гандикапы мокрые и сухие будут разными - это уже вроде как Очевидно всем стало.
Косяки признаю, не без них. Но - будем исправлять с вашей помощью.
Так что - Спасибо за Мысли.
Серег, спасибо за чемп!
Кстати дуро понравилась и по мокрому и по сухому
Антон, это нормально, что в сумме в ф2 можно набрать больше очков, чем в ф1. Мне кажется, если уменьшить кол-во переходов команд скажем до 3х или 4-х, то скатываться в нижние группы станет не выгодно, то есть к примеру твое 2е место в ф2 не перекроет по очкам потерю от предыдущего 11 в ф1. Но это при условии изменения схемы начисления очков.
Может и нормально, я сильно не считал, доверяю вам
Просто по итогу чемпионата был расстроен тем, что проведя большую часть этапов в группе F1, мы набрали очков меньше, чем команды, у которых большинство гонок было в группе F3 и в F1 они не попадали вовсе.
Мы говорим что 1-е место в F2 == 4-е место в F1, но в то же время когда есть очки за квалификацию, эта схема в отдельно взятые моменты уже не работает
Если уменьшить кол-во очков как предложил Ваня, возможно все встанет на свои места.
Антон, это нормально, что в сумме в ф2 можно набрать больше очков, чем в ф1. Мне кажется, если уменьшить кол-во переходов команд скажем до 3х или 4-х, то скатываться в нижние группы станет не выгодно, то есть к примеру твое 2е место в ф2 не перекроет по очкам потерю от предыдущего 11 в ф1. Но это при условии изменения схемы начисления очков.
Очки должны остаться, но должны быть уменьшены.
Справедливым мне видится первым 4-м командам вылетевшим в 1-м сегменте начислить 0 очков.И дальше с шагом по 0,5 очка 0,5-1-1,5-2-2,5-3-3,5-4 всем остальным
при такой схеме остается шанс, что суммарно за гонку и квалификацию в группе F2/3 потенциально можно набрать очков больше, чем в F1, а часть моих мыслей по отмене очков за квалификацию были от части из-за этого.
Прокомментировать: