If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Друзья. Прошу прощения за излишнюю агрессивную интонацию. Сегодня у нас тяжелый и мрачный день, сегодня утром не стало Великого человека, память о котором будет жить очень-очень Долго! Мы гордимся, что сын этого Великого чемпиона работает у нас, на картодроме *RRT*.
Сегодня ушел из жизни Николай Больших старший.
.....
А если я хочу проехать гонку в формате каждый на каждой, с очной борьбой, то почему бы это не озвучить, вдруг кто-то услышит и организует...
Всем мир!
Безусловно такой формат интереснее и зрелищнее, мы не против и этого варианта, но минусы будут, возможны альянсы, без жесткости заезды не обойдутся, несмотря что пилоты уважают друг друга и с понятиями борьбы.
На мой взгляд, данный прокатный чемпионат в Москве (а может и в России) - наиболее справедливый и при этом самый плотный по конкуренции, такую связку встретишь не часто.
Друзья. Прошу прощения за излишнюю агрессивную интонацию. Сегодня у нас тяжелый и мрачный день, сегодня утром не стало Великого человека, память о котором будет жить очень-очень Долго! Мы гордимся, что сын этого Великого чемпиона работает у нас, на картодроме *RRT*.
Сегодня ушел из жизни Николай Больших старший.
.....
По чесноку - приз надо было сразу отдать Несову, т.к. ничего о личном финале перед чампом сказано не было и соревновались все с расчетом на очки, набранные пилотом в его гонках.
Но, раз предлагают провести дополнительную гонку - я всегда "за" лишний раз погоняться с быстрыми парнями, пусть и в режиме квалификации. Ведь мы для того здесь и собрались, чтобы гоняться.
Ну и немного "гамна на вентилятор" - всякое дополнение к регламенту всегда будет иметь как плюсы, так и минусы. Кому то будет это удобно, кому то нет. На мой взгляд, данный прокатный чемпионат в Москве (а может и в России) - наиболее справедливый и при этом самый плотный по конкуренции, такую связку встретишь не часто.
То что было опубликовано мы все просрали, потому что не додумались , и я старый в том числе, что можно создать команду из сильного и слабого пилота, сидеть в Ф1 не получать штрафы и выигрывать личную гонку. Серега предлагает сделать все более честно. И у каждого пилота есть возможность выиграть личку(на последних трех этапах разница в квале была между пилотами максимум 0,2 а поул определяли в сотках и тысячных), а мы начинаем рассуждать что не интересно в таком формате. Бред.. Серега прав технику покрушим и РРТ будет потом ее неделю ремонтировать а мы на командном финале ныть что машины разные. Серега дает шанс всем по своей воле и его право выбрать формат, а мы нос воротим.Кому не нравится готовьтесь к командной гонке, желающие проехать тайм атак я думаю найдутся.
Тот кто крушит технику (слава богам) не прошел в финал лички! ))
То что было опубликовано мы все просрали, потому что не додумались , и я старый в том числе, что можно создать команду из сильного и слабого пилота, сидеть в Ф1 не получать штрафы и выигрывать личную гонку. Серега предлагает сделать все более честно. И у каждого пилота есть возможность выиграть личку(на последних трех этапах разница в квале была между пилотами максимум 0,2 а поул определяли в сотках и тысячных), а мы начинаем рассуждать что не интересно в таком формате. Бред.. Серега прав технику покрушим и РРТ будет потом ее неделю ремонтировать а мы на командном финале ныть что машины разные. Серега дает шанс всем по своей воле и его право выбрать формат, а мы нос воротим.Кому не нравится готовьтесь к командной гонке, желающие проехать тайм атак я думаю найдутся.
Ты ни чего не понял.
Я огорчился что финал будет в режиме квалификации и написал об этом огорчении на форуме.
Сергей (абсолютно безосновательно) решил, что я бросил в него камень, а на вентилятор какашку и предложил мне не участвовать в финале.
Я предложил Сергею (используя его литературные обороты) публиковать регламент до начала соревнования, что бы не было огорчений в конце чемпионата.
Сергей обиделся. То ли на то что я написал о своем огорчении, то ли на то что использовал без разрешения его литературные примы...
В любом случае мои слова были прочитаны в этом обсуждении совершенно не с той интонацией. А просьбу прочитать с позитивным настроением все проигнорировали.
Разумеется все решает организатор. общее голосование это ерунда. А кто не хочет ехать финал тот не ехал весь чемпионат. А если я хочу проехать гонку в формате каждый на каждой, с очной борьбой, то почему бы это не озвучить, вдруг кто-то услышит и организует...
Я за финал в каком то из видов.
Объясню, почему.
Причем при всем уважении к Леше Несову, он проехал все лички без штрафов за командную тумбочку, сами понимаете, в личке шансы при этом возрастают.
Но быстрых пилотов много больше, недароботка по личке была, то есть сильные пилоты, попадая на штрафы, лишали себя очков и возможности в честной борьбе бороться за главный приз.
Мы до последнего боролись за личное первенство, и на предпоследнем этапе, когда уже изменился регламент, Ваня выиграл личную гонку и опережал Несова на 5 очков, тактически для личного финала, если бы сохранились прежние условия для победы, мы могли приехать вторыми и ехать крайнюю личку без штрафов. Мы ехали крайнюю гонку со штрафом и именно поэтому проиграли личку.
Мое мнение, как организатора других гонок, фундаментальные изменения отменять нельзя, внесли изменение по логистике финала лички, можно обсуждать уже только формат лички, никто не был против отмены финала до последнего круга крайней гонки.
Я за вариант по бестлапам, он самый честный, выбираем же самого быстрого.
Серега, понимаю, как организатор, что нервов иногда не хватает, но надеюсь на справедливое решение, также я против голосовалок, решение должен принимать организатор и только он, а не участники,это вопрос доверия, принимая участие в соревнованиях, мы ожидаем честной борьбы и регламента, а самое главное справедливых и взвешенных решений.
можно публиковать регламент финальных гонок до начала чемпионата...
и увидеть сколько согласятся ехать. Вариант?
Уверен с таким вариантом участников было бы меньше....
То что было опубликовано мы все просрали, потому что не додумались , и я старый в том числе, что можно создать команду из сильного и слабого пилота, сидеть в Ф1 не получать штрафы и выигрывать личную гонку. Серега предлагает сделать все более честно. И у каждого пилота есть возможность выиграть личку(на последних трех этапах разница в квале была между пилотами максимум 0,2 а поул определяли в сотках и тысячных), а мы начинаем рассуждать что не интересно в таком формате. Бред.. Серега прав технику покрушим и РРТ будет потом ее неделю ремонтировать а мы на командном финале ныть что машины разные. Серега дает шанс всем по своей воле и его право выбрать формат, а мы нос воротим.Кому не нравится готовьтесь к командной гонке, желающие проехать тайм атак я думаю найдутся.
Прокомментировать: