Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
F1-RRT CUP 2015/16
Свернуть
X
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
-
-
Командный зачет (за вычетом худшего этапа).
Первые 12-ть команд отправляются на Финальный этап в Группу F1.
(дата проведения финала F2 -
Вторые 12-ть команд едут Финал в группе F2.
(дата проведения финала F2 - 03.04)
Напоминаю(!), что в Финале могут ехать только Два основных пилота команды, либо один основной и один запасной, заявленный ранее и принимавший участие за команду хотя бы на одном из семи этапов. Новых пилотов в команде на финальной гонке быть не может.
Последний раз редактировалось MiRon; 15.03.2016, 12:49.
Прокомментировать:
-
-
фотки:
и раз: https://drive.google.com/folderview?...0k&usp=sharing
и два: https://drive.google.com/folderview?...Gc&usp=sharing
и три: https://drive.google.com/folderview?...&usp=drive_web
Спасибо за фото!
Прокомментировать:
-
-
1. Очки за квалу разные по группам
2.Очки за первое место в Б равны четвертому в А , а в В третьему в Б.
3.Переходы между группами: После каждого этапа считаются очки команд 1-8 и 13-16 едут в А 9-12,17-20 и 25-28 в Б,остальные в В Это поможет предотвратить сливы из группы в группу.
4. Сделать нормальную таблицу положения команд после каждого этапа.
5 Прописать все про личку подробно, может отдельным дополнением к регламенту
6 Регистрация команд перед этапом и минимальная предоплата при регистрации. Или например денежные штрафы если зарегился и не приехал.
7 Разные штрафы после сухих и мокрых этапов. 25 сек по суху за 75 кругов не отыгрывается!! Для гонки посуху макс штраф 15 сек
8 Штраф должен быть один для всех гонок вне зависимости от конфига. Надо высчитывать каждый раз сколько стоять на пите а не тупо как на последних этапах добавлять 10 сек к штрафамПоследний раз редактировалось Boroda1965; 12.03.2016, 23:53.
Прокомментировать:
-
-
1. Очки за гонку должны быть заметно больше очков за квалификацию. Очки за квалификацию в Ф1 больше, чем в Ф2, в Ф2 больше, чем в Ф3, хотя бы на совсем немного.
2. Переходы оставить по результатам предыдущей гонки (не сквозным образом), но сделать так, чтобы часть команд оставалась в Ф2, например, последние 4 из Ф1 идут вниз, первые 4 из Ф2 идут вверх, последние 4 из Ф2 идут вниз, первые 4 из Ф3 идут вверх.
3. Очки за Ф1 должны быть больше очков за Ф2, очки за Ф2 больше очков за Ф3.
4. Я бы сделал дистанцию 100 кругов в каждой гонке и 3 смены карта (пусть даже с некоторым увеличением стартовых взносов).
5. Ночная сухая гонка?
Прокомментировать:
-
-
Я считаю, что очки за квалификацию вообще нужно отменить. Может быть оставить только за поул.
Полностью поддерживаю введение разницы по очкам между группами F2 и F3, а также, переходы между группами по новой схеме.
Про сквозную систему очков я что-то не до конца понял...)
Прокомментировать:
-
-
Собственно свои мысли:
1 - квалификация не должна ТАК сильно влиять на общий результат команды на этапе.
2 - переходы из групп надо делать по новой схеме. Должны оставаться команды в своих группах. Кто-то уходит вверх, кто-то падает вниз, а кто-то остается.
НОВОЕ (!) 3 - сквозная система очков - после каждого этапа группы на следующий этап формируются по набранным очкам на предыдущем этапе (этапах).
4 - гандикапы разные делать надо: сухие и мокрые.
5 - стартовые повышать и предоплату брать всегда! (шютка, братья)
)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПредлагаю конструктивно, пока свежи воспоминания, здесь отписаться всем заинтересованным: плюсы и минусы чемпионата. Минусы будем "ровнять" на плюсы, по возможности.
Про технику и трассу предлагаю ничего не писать - только по регламенту. Цель- добавить интереса и интриги до последних этапов.
Я пока сам думаю.., ваша помощь будет очень кстати.
2. Разницу по очкам между группами сделать больше
3. разницу по очкам в квалификациях между группами сделать больше
4. Надо сделать регламент таким. чтобы было не выгодно сливаться в Ф2 на мокрый этап, чтобы набрать много очков по воде в Ф2 и ехать сухой без штрафа
5. Регламент ГФ публиковать в начале чемпионата
6. в порядке бреда: монеткой решать в какую сторону квалификация
7. уменьшить влияние квалификации в итогах чемпионата
8. рассмотреть возможность отказа от группы ф3. на мой взгляд лучше провести 2 полноценные гонки, чем страдать на каждом этапе от нехватки команд в группах Ф2 и Ф3
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПредлагаю конструктивно, пока свежи воспоминания, здесь отписаться всем заинтересованным: плюсы и минусы чемпионата. Минусы будем "ровнять" на плюсы, по возможности.
Про технику и трассу предлагаю ничего не писать - только по регламенту. Цель- добавить интереса и интриги до последних этапов.
Я пока сам думаю.., ваша помощь будет очень кстати.
1) Неравноценное начисление очков в гр. Ф2 и Ф3.
2) Большое влияние квалы в общем количестве очков за этап.
3) Не совсем справедливое правило перехода из группы в группу (количество и нет остающихся в группе).
4) Большие гандикапы.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Talisman Посмотреть сообщениеМое мнение,это:
1. Уменьшить гандикапы на сухую гонку,на воду можно и оставить
2. "Группу риска" в F1 сократить и вылетают последние 3 места. И Первые 3 места попадают в F1 из F2
3. Резко сократить количество очков в F2 и F3,что бы не было соблазна "сливаться"
Прокомментировать:
-
-
Мое мнение,это:
1. Уменьшить гандикапы на сухую гонку,на воду можно и оставить
2. "Группу риска" в F1 сократить и вылетают последние 3 места. И Первые 3 места попадают в F1 из F2
3. Резко сократить количество очков в F2 и F3,что бы не было соблазна "сливаться"
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение+100
Только если уж менять начисление очков и снижать влияние квалы на результат, то гандикапы для F1 я бы оставил как есть.
А еще я бы на следующий год отменил бы финансовую составляющую для гранд финала F2 - уж больно много желающих вчера было слить гонку ))
А на счет квалификации - просто взять 7/12 в F1 это куда сложнее, чем приехать 7/7 в F3, а очков одинаково..
А если топовая команда пропускает этап (он для нее худший и при подсчете не считается), а затем проходит F3->F2->F1, то это оооочень больше преимущество по очкам.
Прокомментировать:
-
-
Зато по действующему регламенту группа F2 даёт всем шанс пробиться. А уж дальше все зависит от сообразительности и умения считать) Тем более почти все команды, не постоянные участники F1, в принципе, едут на уровне F2. Так что такая ротация имеет место быть. Да и у F1 большое пространство для манёвра, учитывая жёсткие гандикапы и т.д. Собственно, что мы и видели на последних этапах. Так что я за сохранение основных пунктов регламента.Последний раз редактировалось A.Eremin; 11.03.2016, 16:11.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: