F1-RRT CUP 2015/16

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Командный зачет (за вычетом худшего этапа).
    Первые 12-ть команд отправляются на Финальный этап в Группу F1.
    (дата проведения финала F2 -
    Так какого числа? 2-го апреля? или 9-го

    Прокомментировать:


  • grig44
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    10-ть пилотов по итогам чемпионата попадают в Финал Личного Зачета.
    Регламент Личного финала вскоре здесь появится.

    Фридмен вскочил на подножку убегающего поезда

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    10-ть пилотов по итогам чемпионата попадают в Финал Личного Зачета.
    Регламент Личного финала вскоре здесь появится.
    Дата проведения Финала Личного Зачета: 23.04
    Последний раз редактировалось MiRon; 15.03.2016, 12:43.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Командный зачет (за вычетом худшего этапа).
    Первые 12-ть команд отправляются на Финальный этап в Группу F1.
    (дата проведения финала F2 -

    Вторые 12-ть команд едут Финал в группе F2.
    (дата проведения финала F2 - 03.04)

    Напоминаю(!), что в Финале могут ехать только Два основных пилота команды, либо один основной и один запасной, заявленный ранее и принимавший участие за команду хотя бы на одном из семи этапов. Новых пилотов в команде на финальной гонке быть не может.

    Последний раз редактировалось MiRon; 15.03.2016, 12:49.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    фотки:
    и раз: https://drive.google.com/folderview?...0k&usp=sharing
    и два: https://drive.google.com/folderview?...Gc&usp=sharing
    и три: https://drive.google.com/folderview?...&usp=drive_web

    Спасибо за фото!

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    1. Очки за квалу разные по группам
    2.Очки за первое место в Б равны четвертому в А , а в В третьему в Б.
    3.Переходы между группами: После каждого этапа считаются очки команд 1-8 и 13-16 едут в А 9-12,17-20 и 25-28 в Б,остальные в В Это поможет предотвратить сливы из группы в группу.
    4. Сделать нормальную таблицу положения команд после каждого этапа.
    5 Прописать все про личку подробно, может отдельным дополнением к регламенту
    6 Регистрация команд перед этапом и минимальная предоплата при регистрации. Или например денежные штрафы если зарегился и не приехал.
    7 Разные штрафы после сухих и мокрых этапов. 25 сек по суху за 75 кругов не отыгрывается!! Для гонки посуху макс штраф 15 сек
    8 Штраф должен быть один для всех гонок вне зависимости от конфига. Надо высчитывать каждый раз сколько стоять на пите а не тупо как на последних этапах добавлять 10 сек к штрафам
    Последний раз редактировалось Boroda1965; 12.03.2016, 23:53.

    Прокомментировать:


  • swamp_13
    Участник ответил
    1. Очки за гонку должны быть заметно больше очков за квалификацию. Очки за квалификацию в Ф1 больше, чем в Ф2, в Ф2 больше, чем в Ф3, хотя бы на совсем немного.
    2. Переходы оставить по результатам предыдущей гонки (не сквозным образом), но сделать так, чтобы часть команд оставалась в Ф2, например, последние 4 из Ф1 идут вниз, первые 4 из Ф2 идут вверх, последние 4 из Ф2 идут вниз, первые 4 из Ф3 идут вверх.
    3. Очки за Ф1 должны быть больше очков за Ф2, очки за Ф2 больше очков за Ф3.
    4. Я бы сделал дистанцию 100 кругов в каждой гонке и 3 смены карта (пусть даже с некоторым увеличением стартовых взносов) .
    5. Ночная сухая гонка?

    Прокомментировать:


  • Zloycro
    Участник ответил
    Я считаю, что очки за квалификацию вообще нужно отменить. Может быть оставить только за поул.
    Полностью поддерживаю введение разницы по очкам между группами F2 и F3, а также, переходы между группами по новой схеме.

    Про сквозную систему очков я что-то не до конца понял...)

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Собственно свои мысли:

    1 - квалификация не должна ТАК сильно влиять на общий результат команды на этапе.
    2 - переходы из групп надо делать по новой схеме. Должны оставаться команды в своих группах. Кто-то уходит вверх, кто-то падает вниз, а кто-то остается.
    НОВОЕ (!) 3 - сквозная система очков - после каждого этапа группы на следующий этап формируются по набранным очкам на предыдущем этапе (этапах).
    4 - гандикапы разные делать надо: сухие и мокрые.
    5 - стартовые повышать и предоплату брать всегда! (шютка, братья)
    )

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Предлагаю конструктивно, пока свежи воспоминания, здесь отписаться всем заинтересованным: плюсы и минусы чемпионата. Минусы будем "ровнять" на плюсы, по возможности.
    Про технику и трассу предлагаю ничего не писать - только по регламенту. Цель- добавить интереса и интриги до последних этапов.
    Я пока сам думаю.., ваша помощь будет очень кстати.
    1. Гандикапы пусть остаются (мокро или суха не важно)
    2. Разницу по очкам между группами сделать больше
    3. разницу по очкам в квалификациях между группами сделать больше
    4. Надо сделать регламент таким. чтобы было не выгодно сливаться в Ф2 на мокрый этап, чтобы набрать много очков по воде в Ф2 и ехать сухой без штрафа
    5. Регламент ГФ публиковать в начале чемпионата
    6. в порядке бреда: монеткой решать в какую сторону квалификация
    7. уменьшить влияние квалификации в итогах чемпионата
    8. рассмотреть возможность отказа от группы ф3. на мой взгляд лучше провести 2 полноценные гонки, чем страдать на каждом этапе от нехватки команд в группах Ф2 и Ф3

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Предлагаю конструктивно, пока свежи воспоминания, здесь отписаться всем заинтересованным: плюсы и минусы чемпионата. Минусы будем "ровнять" на плюсы, по возможности.
    Про технику и трассу предлагаю ничего не писать - только по регламенту. Цель- добавить интереса и интриги до последних этапов.
    Я пока сам думаю.., ваша помощь будет очень кстати.
    Ну, как видно из последних постов, основные минусы следующие:
    1) Неравноценное начисление очков в гр. Ф2 и Ф3.
    2) Большое влияние квалы в общем количестве очков за этап.
    3) Не совсем справедливое правило перехода из группы в группу (количество и нет остающихся в группе).
    4) Большие гандикапы.

    Прокомментировать:


  • dakalimov
    Участник ответил
    Сообщение от Talisman Посмотреть сообщение
    Мое мнение,это:
    1. Уменьшить гандикапы на сухую гонку,на воду можно и оставить
    2. "Группу риска" в F1 сократить и вылетают последние 3 места. И Первые 3 места попадают в F1 из F2
    3. Резко сократить количество очков в F2 и F3,что бы не было соблазна "сливаться"
    F2 Очки надо оставить итак немного, F3 сократить.

    Прокомментировать:


  • Talisman
    Участник ответил
    Мое мнение,это:
    1. Уменьшить гандикапы на сухую гонку,на воду можно и оставить
    2. "Группу риска" в F1 сократить и вылетают последние 3 места. И Первые 3 места попадают в F1 из F2
    3. Резко сократить количество очков в F2 и F3,что бы не было соблазна "сливаться"

    Прокомментировать:


  • troyanov
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    +100
    Только если уж менять начисление очков и снижать влияние квалы на результат, то гандикапы для F1 я бы оставил как есть.
    А еще я бы на следующий год отменил бы финансовую составляющую для гранд финала F2 - уж больно много желающих вчера было слить гонку ))
    Гандикапы можно оставить, да. Но как показала практика, по сухому их отыграть очень тяжело.

    А на счет квалификации - просто взять 7/12 в F1 это куда сложнее, чем приехать 7/7 в F3, а очков одинаково..

    А если топовая команда пропускает этап (он для нее худший и при подсчете не считается), а затем проходит F3->F2->F1, то это оооочень больше преимущество по очкам.

    Прокомментировать:


  • A.Eremin
    Участник ответил
    Зато по действующему регламенту группа F2 даёт всем шанс пробиться. А уж дальше все зависит от сообразительности и умения считать) Тем более почти все команды, не постоянные участники F1, в принципе, едут на уровне F2. Так что такая ротация имеет место быть. Да и у F1 большое пространство для манёвра, учитывая жёсткие гандикапы и т.д. Собственно, что мы и видели на последних этапах. Так что я за сохранение основных пунктов регламента.
    Последний раз редактировалось A.Eremin; 11.03.2016, 16:11.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎