If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вам много чего не дают, а вы делаете. У нас много чего определяется разными правилами. Да только это еще проконтролировать надо. Не собираюсь я сверять таблицы и бегать за вами. Режим закрытого питлейна после жеребьевки направления гонки. И никого не интересует - понимаете вы чего или нет.
Ты по моему суть гонок не понимаешь. Тебе ничего сверять не надо. Конкуренты и так прибегут и все объяснят в случае надувательства.
Ну вы как дети. Ругаетесь не разобравшись. Потом извиняетесь.
Машины с большим довесом рулятся по разному в разные стороны. А на "дожде" эта разница увеличивается. Кто-то пришел в зону пит-лейн, а кто-то нет. Пока все не придут, жребий не бросается, дабы не было желания в случае обратки посадить тяжелого и высокого без довесов, а в случае тудатки легкого с кучей металла слева. Менеджеров с пита никто не выгонял. Нужны были пилоты.
Чего здесь не понятного? Еще отсыпать, или хватит?
Теория заговора))) Саня в регламенте прописано : тот кто ехал квалу последним тот первым едет гонку.. А твои домыслы- попытка вознести себя в боги)))
Отсыпь. Потому как выбрать пилота ни на первую, ни на вторую сессию нельзя. Квала сама определяет кому когда ехать.
Вам много чего не дают, а вы делаете. У нас много чего определяется разными правилами. Да только это еще проконтролировать надо. Не собираюсь я сверять таблицы и бегать за вами. Режим закрытого питлейна после жеребьевки направления гонки. И никого не интересует - понимаете вы чего или нет.
Ну вы как дети. Ругаетесь не разобравшись. Потом извиняетесь.
Машины с большим довесом рулятся по разному в разные стороны. А на "дожде" эта разница увеличивается. Кто-то пришел в зону пит-лейн, а кто-то нет. Пока все не придут, жребий не бросается, дабы не было желания в случае обратки посадить тяжелого и высокого без довесов, а в случае тудатки легкого с кучей металла слева. Менеджеров с пита никто не выгонял. Нужны были пилоты.
Чего здесь не понятного? Еще отсыпать, или хватит?
Ну вы как дети. Ругаетесь не разобравшись. Потом извиняетесь.
Машины с большим довесом рулятся по разному в разные стороны. А на "дожде" эта разница увеличивается. Кто-то пришел в зону пит-лейн, а кто-то нет. Пока все не придут, жребий не бросается, дабы не было желания в случае обратки посадить тяжелого и высокого без довесов, а в случае тудатки легкого с кучей металла слева. Менеджеров с пита никто не выгонял. Нужны были пилоты.
Чего здесь не понятного? Еще отсыпать, или хватит?
Отсыпь. Потому как выбрать пилота ни на первую, ни на вторую сессию нельзя. Квала сама определяет кому когда ехать.
И??? При чем здесь регламент закрытого питлейна??? Я с пилотом и так на рации какой смысл???
Лучше отсыпь.
Ну вы как дети. Ругаетесь не разобравшись. Потом извиняетесь.
Машины с большим довесом рулятся по разному в разные стороны. А на "дожде" эта разница увеличивается. Кто-то пришел в зону пит-лейн, а кто-то нет. Пока все не придут, жребий не бросается, дабы не было желания в случае обратки посадить тяжелого и высокого без довесов, а в случае тудатки легкого с кучей металла слева. Менеджеров с пита никто не выгонял. Нужны были пилоты.
Чего здесь не понятного? Еще отсыпать, или хватит?
Прокомментировать: