Сообщение от gusha
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
+2
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеПросто была отличная идея - проверка веса., но ее сейчас довели до такого идиотизма, который вообще не поддается логике.MIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Комментарий
-
-
Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщениеДавайте просто в регламенте пропишем, что пилот сам называет свой вес на взвешивании перед гонкой, но не более, чем показали весы.
Худеешь ты на 2 кг, попроси вес записать на 2 кг меньше - команда потеряет 4 секунды на старте - все честно.
Не честный вес перед гонкой (вода, довесы, телефоны и т.п.) - получи 20 секунд штрафа, ведь на это направлено это правило, как я понимаю.
Мы ведь боремся не с лишним весом пилотов, а с тем чтобы гандикап правильно
начислялся. Никто не знает в какой момент ты его теряешь - скорее всего даже до гонки, особенно если едешь в конце (нервы, туалеты).+2
Комментарий
-
-
А вот по поводу взвешивания сначала без защиты, а потом с - большой чит! Я всю жизнь без защиты ездил, в весит она больше чем мой 1% уж точно)MIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Комментарий
-
-
Сообщение от Flash Посмотреть сообщениеесть другая проблема: ***Запрещено использовать нательные утяжелители."
И вообще, набирать в карманы довесы весьма опасно, это может вылететь на трассе во время сессии.SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
В общем, перемудрили с 1% это к бабке не ходи, поставьте хотя бы 1,5кг, это хоть как-то ближе к реалиям!RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеТеряешь килограмм - приклей на шлем несколько полосок грузов для балансировки колес, или не на шлем, ну реально туча вариантов, чтобы соответствовать. Нательные утяжелители само собой - этот пункт регламента подразумевает взвешивание в нательных утяжелителях и их использование вместо штатных довесов карта. Речь сейчас идет о компенсации пары сотен грамм, которые не укладываются в погрешность у некоторых людей по "физиологическим" или "психологическим" особенностям. Столько мини гонок было, неужели сложно было проверить сколько теряется массы после 40 минутной сессии?
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеТо что ты за взвешивание с довесами - все услышали. Попробуй услышать других. Это просто. Три гирьки, две руки, один подход на весы. Гирьки разные, значит каждому надо делать персональные довесы. Т.е. каждый носит свои довесы и не дай бог перепутать... Акуеть как всё просто...
9.6. Для участников легче 80 кг применяется система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг.
Причем тут мой вес без довесов? Какая нахрен разница сколько я вешу до и после гонки? Есть задача - вес гонщика с довесом не менее 80кг - вот это и надо проверять, все остальное это какая не полноценная проверка.
P.S. И что две руки, три гирьки. Что в двух руках 3 гирьки не несутся? Я же говорю...сборище немощных.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеЯ за то, что бы проверяли реально то, что надо проверять и что действительно важно согласно регламента, а именно цитирую:
9.6. Для участников легче 80 кг применяется система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг.
Причем тут мой вес без довесов? Какая нахрен разница сколько я вешу до и после гонки? Есть задача - вес гонщика с довесом не менее 80кг - вот это и надо проверять, все остальное это какая не полноценная проверка.
P.S. И что две руки, три гирьки. Что в двух руках 3 гирьки не несутся? Я же говорю...сборище немощных.
Комментарий
-
-
Сообщение от Flash Посмотреть сообщениеПочему это должно быть моей головной болью, если я честно взвешиваюсь без всяких грузов? В чем проблема просто увеличить вилку до 1,5 кг? У меня пилот поедет последние две смены, сколько он потеряет за несколько часов ожидания и еще за час гонки ни кто не знает.
Комментарий
-
-
Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщениеТак ведь на все что выше 80 кг начисляется бонус 1,8 за 1 кг? В этом ведь весь вопрос. Ты получаешь преимущество на старте - а после финиша проверяют на сколько это было верно - это нормально. При чем тут довесы? они как весили 1 кг, так и весят.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha1,8 навешивается на грязный вес гонщика с учетом довеса, а не на вес гонщика без довесов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщениеТак ведь на все что выше 80 кг начисляется бонус 1,8 за 1 кг? В этом ведь весь вопрос. Ты получаешь преимущество на старте - а после финиша проверяют на сколько это было верно - это нормально. При чем тут довесы? они как весили 1 кг, так и весят.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеТо что ты за взвешивание с довесами - все услышали. Попробуй услышать других. Это просто. Три гирьки, две руки, один подход на весы. Гирьки разные, значит каждому надо делать персональные довесы. Т.е. каждый носит свои довесы и не дай бог перепутать... Акуеть как всё просто...Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
И потом, для тех кто боится не поместиться в рамки заявитель чуть меньше чем показали весы. Весит 75.4 заявитель 75.0.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий