Учитывая изменяющиеся тенденции, скоро разговор придет к схеме 90-60-90.
MIKC -10
Свернуть
X
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщение1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщение1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщение1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеэто ты говоришь про вариант без того что бы делать лишнюю смену. При старом формате тебе тошнить минимум 40 минут.
Комментарий
-
-
Парни, вчера я не услышал железо бетонного повода оставить старую схему, все сводил ось к общему, что это классика, так деды гоняли, и т.д. Не делает ошибки тот кто не хрена не делает. Я готов к новому, и готов признать ошибку , но после финала. Вчера очень долго обсуждали каких-то сферических коней в вакууме, кто кому сколько сольет, но в беседе упустили то что все пилоты разные , и по весу и по скорости, и по опыту. Есть гандикапы, есть штрафы , дрс , каждый минимум проедет дважды. Пользуйтесь.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеНе любишь ты пилотов Слава раньше они дышали выхлопом только во время заезда теперь еще столько же или больше они будут стоять и дышать на пите ожидая своей быстрой машины
И главное это никак не выровняет команды по попаданию на пулю и дрова, ничего не изменится будет только хуже.
Если уж не 50/40 и ты хочешь уровнять команды то 40/45/70 более правильная схема.
Где можно прочитать финальную версию регламента?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеНу на первой сессии все равно тошнить при любом варианте. И что самое интересное, при 40 мин можно тошнить меньше, чем при 35.Николай Васильев
Комментарий
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеУчитывая изменяющиеся тенденции, скоро разговор придет к схеме 90-60-90.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщение1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.
Как пилот, проехавший летний кубок и простоявший по описанной схеме на пите не один раз, могу сказать, что ничего страшного в этом нет. Наоборот, зрелищнее, неожиданнее и кровь больше закипает: ехать или нет. А так раньше: откатал и на расслабоне оставшиеся 2,5ч. Сам формат понравился летом. Кто-то вспомнит, что мы сами возражали против него, но мы на самом деле возражали против смены регламента посреди начавшегося чемпионата...Поддержу Славу в части опробования нового регламента в юбилейный год: "кто не рискует, тот не пьет шампанское".
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПарни, вчера я не услышал железо бетонного повода оставить старую схему, все сводил ось к общему, что это классика, так деды гоняли, и т.д. Не делает ошибки тот кто не хрена не делает. Я готов к новому, и готов признать ошибку , но после финала. Вчера очень долго обсуждали каких-то сферических коней в вакууме, кто кому сколько сольет, но в беседе упустили то что все пилоты разные , и по весу и по скорости, и по опыту. Есть гандикапы, есть штрафы , дрс , каждый минимум проедет дважды. Пользуйтесь.
Раньше борьба за машины была раз в 50 минут теперь же она будет постоянно и будет требовать наличия постоянно одетых готовых к смене и дышущих выхлопом 1-2 пилотов.
Мне без разницы по какому регламенту манагерить мне лично жалко пилотов которые будут дышать этим гавном. Хотя я знаю что мне сейчас ответят : нормально откроем клапана и будет горная Швейцария!!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
Как пилот, проехавший летний кубок и простоявший по описанной схеме на пите не один раз, могу сказать, что ничего страшного в этом нет. Наоборот, зрелищнее, неожиданнее и кровь больше закипает: ехать или нет. А так раньше: откатал и на расслабоне оставшиеся 2,5ч. Сам формат понравился летом. Кто-то вспомнит, что мы сами возражали против него, но мы на самом деле возражали против смены регламента посреди начавшегося чемпионата...Поддержу Славу в части опробования нового регламента в юбилейный год: "кто не рискует, тот не пьет шампанское".
- МОЗГ не закипал от угара
- помнить что часть этапов ЛК было на улице
- помнить, что на ЛК гонка была 180 мин, а тут 220
- помнить, что очки на ЛК отличались от МИКС
- помнить, что штрафы были другие
- помнить, что сильных команд поменьше как правило на ЛК
- помнить, что команд на ЛК в группе было как минимум на одну меньше на каждом этапе, а то и на две.
- помнить, что было лето и была открыта вентиляция, а тут будет зима и будет холодно с открытой вентиляцией
- и т.д.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеГлавное, что бы:
- МОЗГ не закипал от угара
- помнить что часть этапов ЛК было на улице
- помнить, что на ЛК гонка была 180 мин, а тут 220
- помнить, что очки на ЛК отличались от МИКС
- помнить, что штрафы были другие
- помнить, что сильных команд поменьше как правило на ЛК
- помнить, что команд на ЛК в группе было как минимум на одну меньше на каждом этапе, а то и на две.
- помнить, что было лето и была открыта вентиляция, а тут будет зима и будет холодно с открытой вентиляцией
- и т.д."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
У нас как в ф1. там проблему зрелищности решают искусственным упрощением обгонов в виде дрс и говеной резины.
у нас же пытаются проблему неровности машин решить короткими сессиями.
так может сократить состав команды до 2-х человек и ехать так что бы каждая команда проехала 10 минут на каждой машине по 2 раза? )) при 11 командах это как раз 220 минут если не ошибаюсь..)) плюс время питсопов
И возможно это будет интересная гонка, но это точно будет не марафон и точно не будет МИКСом"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
Комментарий