MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dakalimov
    Senior Member
    • Dec 2013
    • 720

    Учитывая изменяющиеся тенденции, скоро разговор придет к схеме 90-60-90.
    SportGarage (МИКС 2017)
    Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
    Дванаганагаз (МИКС 2016)

    Комментарий

    • Anna Pryadkina
      Senior Member
      • Oct 2011
      • 1083

      Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
      1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
      2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.
      Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
      Mob: +7 (916) 583 47 73

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
        1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
        2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.
        Не вижу тут проблемы
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • Kukumber
          Легко догнать
          • Oct 2010
          • 1174

          Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
          1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
          2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.
          Верно говоришь

          Комментарий

          • Kukumber
            Легко догнать
            • Oct 2010
            • 1174

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            это ты говоришь про вариант без того что бы делать лишнюю смену. При старом формате тебе тошнить минимум 40 минут.
            Ну на первой сессии все равно тошнить при любом варианте. И что самое интересное, при 40 мин можно тошнить меньше, чем при 35.

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Парни, вчера я не услышал железо бетонного повода оставить старую схему, все сводил ось к общему, что это классика, так деды гоняли, и т.д. Не делает ошибки тот кто не хрена не делает. Я готов к новому, и готов признать ошибку , но после финала. Вчера очень долго обсуждали каких-то сферических коней в вакууме, кто кому сколько сольет, но в беседе упустили то что все пилоты разные , и по весу и по скорости, и по опыту. Есть гандикапы, есть штрафы , дрс , каждый минимум проедет дважды. Пользуйтесь.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • kavar505
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 3833

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Составы групп на первый этап.

                Тополь-М название очень "порадовало"..))
                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                Андрей Александрович Миронов.

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                  Не любишь ты пилотов Слава раньше они дышали выхлопом только во время заезда теперь еще столько же или больше они будут стоять и дышать на пите ожидая своей быстрой машины
                  И главное это никак не выровняет команды по попаданию на пулю и дрова, ничего не изменится будет только хуже.
                  Если уж не 50/40 и ты хочешь уровнять команды то 40/45/70 более правильная схема.
                  а главное ни какой формат регламента не исправит плохую подготовку техники...

                  Где можно прочитать финальную версию регламента?
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • cyberbaton
                    Senior Member
                    • Nov 2013
                    • 214

                    Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                    Ну на первой сессии все равно тошнить при любом варианте. И что самое интересное, при 40 мин можно тошнить меньше, чем при 35.
                    Поясни пожалуйста, почему нельзя сделать короткую первую?
                    Николай Васильев

                    Комментарий

                    • Olegator
                      Senior Member
                      • Nov 2014
                      • 905

                      Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
                      Учитывая изменяющиеся тенденции, скоро разговор придет к схеме 90-60-90.

                      Комментарий

                      • Olegator
                        Senior Member
                        • Nov 2014
                        • 905

                        Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                        1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
                        2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.


                        Как пилот, проехавший летний кубок и простоявший по описанной схеме на пите не один раз, могу сказать, что ничего страшного в этом нет. Наоборот, зрелищнее, неожиданнее и кровь больше закипает: ехать или нет. А так раньше: откатал и на расслабоне оставшиеся 2,5ч. Сам формат понравился летом. Кто-то вспомнит, что мы сами возражали против него, но мы на самом деле возражали против смены регламента посреди начавшегося чемпионата...Поддержу Славу в части опробования нового регламента в юбилейный год: "кто не рискует, тот не пьет шампанское".

                        Комментарий

                        • Boroda1965
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 7606

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          Парни, вчера я не услышал железо бетонного повода оставить старую схему, все сводил ось к общему, что это классика, так деды гоняли, и т.д. Не делает ошибки тот кто не хрена не делает. Я готов к новому, и готов признать ошибку , но после финала. Вчера очень долго обсуждали каких-то сферических коней в вакууме, кто кому сколько сольет, но в беседе упустили то что все пилоты разные , и по весу и по скорости, и по опыту. Есть гандикапы, есть штрафы , дрс , каждый минимум проедет дважды. Пользуйтесь.
                          Слава а ты хотел его услышать Когда ты сказал что проголосовали все примерно поровну я нисколько не сомневался что поедем по новой схеме. Даже Кирюхин согласился что 35/40 не работает и надо в таком случае делать 40/45. У вас же было два аргумента- хотим постоянную движуху на пите и бедные пилоты помрут на йоке.
                          Раньше борьба за машины была раз в 50 минут теперь же она будет постоянно и будет требовать наличия постоянно одетых готовых к смене и дышущих выхлопом 1-2 пилотов.
                          Мне без разницы по какому регламенту манагерить мне лично жалко пилотов которые будут дышать этим гавном. Хотя я знаю что мне сейчас ответят : нормально откроем клапана и будет горная Швейцария!!!
                          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                          BORODA RT
                          ЕКХ RT 2011-2014
                          Silver Arrows 2014-2015
                          Scuderia Italia 2014-2017
                          Гаруда 2015-2017

                          Комментарий

                          • gusha
                            Senior Member
                            • Aug 2012
                            • 1236

                            Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение


                            Как пилот, проехавший летний кубок и простоявший по описанной схеме на пите не один раз, могу сказать, что ничего страшного в этом нет. Наоборот, зрелищнее, неожиданнее и кровь больше закипает: ехать или нет. А так раньше: откатал и на расслабоне оставшиеся 2,5ч. Сам формат понравился летом. Кто-то вспомнит, что мы сами возражали против него, но мы на самом деле возражали против смены регламента посреди начавшегося чемпионата...Поддержу Славу в части опробования нового регламента в юбилейный год: "кто не рискует, тот не пьет шампанское".
                            Главное, что бы:
                            - МОЗГ не закипал от угара
                            - помнить что часть этапов ЛК было на улице
                            - помнить, что на ЛК гонка была 180 мин, а тут 220
                            - помнить, что очки на ЛК отличались от МИКС
                            - помнить, что штрафы были другие
                            - помнить, что сильных команд поменьше как правило на ЛК
                            - помнить, что команд на ЛК в группе было как минимум на одну меньше на каждом этапе, а то и на две.
                            - помнить, что было лето и была открыта вентиляция, а тут будет зима и будет холодно с открытой вентиляцией
                            - и т.д.
                            Silver Arrows.
                            Торговцев Сергей.

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                              Главное, что бы:
                              - МОЗГ не закипал от угара
                              - помнить что часть этапов ЛК было на улице
                              - помнить, что на ЛК гонка была 180 мин, а тут 220
                              - помнить, что очки на ЛК отличались от МИКС
                              - помнить, что штрафы были другие
                              - помнить, что сильных команд поменьше как правило на ЛК
                              - помнить, что команд на ЛК в группе было как минимум на одну меньше на каждом этапе, а то и на две.
                              - помнить, что было лето и была открыта вентиляция, а тут будет зима и будет холодно с открытой вентиляцией
                              - и т.д.
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • kavar505
                                Senior Member
                                • Jan 2008
                                • 3833

                                У нас как в ф1. там проблему зрелищности решают искусственным упрощением обгонов в виде дрс и говеной резины.

                                у нас же пытаются проблему неровности машин решить короткими сессиями.

                                так может сократить состав команды до 2-х человек и ехать так что бы каждая команда проехала 10 минут на каждой машине по 2 раза? )) при 11 командах это как раз 220 минут если не ошибаюсь..)) плюс время питсопов

                                И возможно это будет интересная гонка, но это точно будет не марафон и точно не будет МИКСом
                                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                                Андрей Александрович Миронов.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎