If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.
1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.
1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.
Парни, вчера я не услышал железо бетонного повода оставить старую схему, все сводил ось к общему, что это классика, так деды гоняли, и т.д. Не делает ошибки тот кто не хрена не делает. Я готов к новому, и готов признать ошибку , но после финала. Вчера очень долго обсуждали каких-то сферических коней в вакууме, кто кому сколько сольет, но в беседе упустили то что все пилоты разные , и по весу и по скорости, и по опыту. Есть гандикапы, есть штрафы , дрс , каждый минимум проедет дважды. Пользуйтесь.
Не любишь ты пилотов Слава раньше они дышали выхлопом только во время заезда теперь еще столько же или больше они будут стоять и дышать на пите ожидая своей быстрой машины
И главное это никак не выровняет команды по попаданию на пулю и дрова, ничего не изменится будет только хуже.
Если уж не 50/40 и ты хочешь уровнять команды то 40/45/70 более правильная схема.
а главное ни какой формат регламента не исправит плохую подготовку техники...
Где можно прочитать финальную версию регламента?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.
Как пилот, проехавший летний кубок и простоявший по описанной схеме на пите не один раз, могу сказать, что ничего страшного в этом нет. Наоборот, зрелищнее, неожиданнее и кровь больше закипает: ехать или нет. А так раньше: откатал и на расслабоне оставшиеся 2,5ч. Сам формат понравился летом. Кто-то вспомнит, что мы сами возражали против него, но мы на самом деле возражали против смены регламента посреди начавшегося чемпионата...Поддержу Славу в части опробования нового регламента в юбилейный год: "кто не рискует, тот не пьет шампанское".
Парни, вчера я не услышал железо бетонного повода оставить старую схему, все сводил ось к общему, что это классика, так деды гоняли, и т.д. Не делает ошибки тот кто не хрена не делает. Я готов к новому, и готов признать ошибку , но после финала. Вчера очень долго обсуждали каких-то сферических коней в вакууме, кто кому сколько сольет, но в беседе упустили то что все пилоты разные , и по весу и по скорости, и по опыту. Есть гандикапы, есть штрафы , дрс , каждый минимум проедет дважды. Пользуйтесь.
Слава а ты хотел его услышать Когда ты сказал что проголосовали все примерно поровну я нисколько не сомневался что поедем по новой схеме. Даже Кирюхин согласился что 35/40 не работает и надо в таком случае делать 40/45. У вас же было два аргумента- хотим постоянную движуху на пите и бедные пилоты помрут на йоке.
Раньше борьба за машины была раз в 50 минут теперь же она будет постоянно и будет требовать наличия постоянно одетых готовых к смене и дышущих выхлопом 1-2 пилотов.
Мне без разницы по какому регламенту манагерить мне лично жалко пилотов которые будут дышать этим гавном. Хотя я знаю что мне сейчас ответят : нормально откроем клапана и будет горная Швейцария!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Как пилот, проехавший летний кубок и простоявший по описанной схеме на пите не один раз, могу сказать, что ничего страшного в этом нет. Наоборот, зрелищнее, неожиданнее и кровь больше закипает: ехать или нет. А так раньше: откатал и на расслабоне оставшиеся 2,5ч. Сам формат понравился летом. Кто-то вспомнит, что мы сами возражали против него, но мы на самом деле возражали против смены регламента посреди начавшегося чемпионата...Поддержу Славу в части опробования нового регламента в юбилейный год: "кто не рискует, тот не пьет шампанское".
Главное, что бы:
- МОЗГ не закипал от угара
- помнить что часть этапов ЛК было на улице
- помнить, что на ЛК гонка была 180 мин, а тут 220
- помнить, что очки на ЛК отличались от МИКС
- помнить, что штрафы были другие
- помнить, что сильных команд поменьше как правило на ЛК
- помнить, что команд на ЛК в группе было как минимум на одну меньше на каждом этапе, а то и на две.
- помнить, что было лето и была открыта вентиляция, а тут будет зима и будет холодно с открытой вентиляцией
- и т.д.
Главное, что бы:
- МОЗГ не закипал от угара
- помнить что часть этапов ЛК было на улице
- помнить, что на ЛК гонка была 180 мин, а тут 220
- помнить, что очки на ЛК отличались от МИКС
- помнить, что штрафы были другие
- помнить, что сильных команд поменьше как правило на ЛК
- помнить, что команд на ЛК в группе было как минимум на одну меньше на каждом этапе, а то и на две.
- помнить, что было лето и была открыта вентиляция, а тут будет зима и будет холодно с открытой вентиляцией
- и т.д.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
У нас как в ф1. там проблему зрелищности решают искусственным упрощением обгонов в виде дрс и говеной резины.
у нас же пытаются проблему неровности машин решить короткими сессиями.
так может сократить состав команды до 2-х человек и ехать так что бы каждая команда проехала 10 минут на каждой машине по 2 раза? )) при 11 командах это как раз 220 минут если не ошибаюсь..)) плюс время питсопов
И возможно это будет интересная гонка, но это точно будет не марафон и точно не будет МИКСом
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий