If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сегодня будет принят регламент.
Явного преимущества нет ни у1-го формата ни не у 2-го. Голоса разделились поровну.
Слава, мне кажется, что кардинальные изменения надо вводить при явном преимуществе голосовавших. Если мнения делятся примерно поровну - надо оставлять как было, плюс в старом формате есть зерно самого микса - надо ехать быстро и долго!
Слава, мне кажется, что кардинальные изменения надо вводить при явном преимуществе голосовавших. Если мнения делятся примерно поровну - надо оставлять как было, плюс в старом формате есть зерно самого микса - надо ехать быстро и долго!
Микс - это прежде всего эстафета на выносливость
А при втором регламенте мы это теряем. Сессии по 35 минут ну Ооочень скучно будет ехать
MIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Слава, мне кажется, что кардинальные изменения надо вводить при явном преимуществе голосовавших. Если мнения делятся примерно поровну - надо оставлять как было, плюс в старом формате есть зерно самого микса - надо ехать быстро и долго!
Серег, года таковы, что ну никак не запомнить новые вводные?
Слава, мне кажется, что кардинальные изменения надо вводить при явном преимуществе голосовавших. Если мнения делятся примерно поровну - надо оставлять как было, плюс в старом формате есть зерно самого микса - надо ехать быстро и долго!
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Вообще хотелось бы понять на какой резине едем. Ибо в айроне за 110 мин на тайване еу разве что чуток шея начала ощущаться, а так вообще толком усиалости не было. Соотв на ней что 35, что 50 одно и то же....
Вообще хотелось бы понять на какой резине едем. Ибо в айроне за 110 мин на тайване еу разве что чуток шея начала ощущаться, а так вообще толком усиалости не было. Соотв на ней что 35, что 50 одно и то же....
Слава, мне кажется, что кардинальные изменения надо вводить при явном преимуществе голосовавших. Если мнения делятся примерно поровну - надо оставлять как было, плюс в старом формате есть зерно самого микса - надо ехать быстро и долго!
Соглашусь. НО!!! Летний регламент, как разнообразие, вполне понравился.
Компромисс - чередовать! И обе стороны довольны и весело и разнообразно.
Вообще хотелось бы понять на какой резине едем. Ибо в айроне за 110 мин на тайване еу разве что чуток шея начала ощущаться, а так вообще толком усиалости не было. Соотв на ней что 35, что 50 одно и то же....
Комментарий