Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеСлава, мне кажется, что кардинальные изменения надо вводить при явном преимуществе голосовавших. Если мнения делятся примерно поровну - надо оставлять как было, плюс в старом формате есть зерно самого микса - надо ехать быстро и долго!
Микс - это прежде всего эстафета на выносливость
А при втором регламенте мы это теряем. Сессии по 35 минут ну Ооочень скучно будет ехатьMIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеСлава, мне кажется, что кардинальные изменения надо вводить при явном преимуществе голосовавших. Если мнения делятся примерно поровну - надо оставлять как было, плюс в старом формате есть зерно самого микса - надо ехать быстро и долго!
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеСлава, мне кажется, что кардинальные изменения надо вводить при явном преимуществе голосовавших. Если мнения делятся примерно поровну - надо оставлять как было, плюс в старом формате есть зерно самого микса - надо ехать быстро и долго!FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Олег Фридеман Посмотреть сообщение
Микс - это прежде всего эстафета на выносливость
А при втором регламенте мы это теряем. Сессии по 35 минут ну Ооочень скучно будет ехать
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеСерег, года таковы, что ну никак не запомнить новые вводные?
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеВообще хотелось бы понять на какой резине едем. Ибо в айроне за 110 мин на тайване еу разве что чуток шея начала ощущаться, а так вообще толком усиалости не было. Соотв на ней что 35, что 50 одно и то же....
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеСлава, мне кажется, что кардинальные изменения надо вводить при явном преимуществе голосовавших. Если мнения делятся примерно поровну - надо оставлять как было, плюс в старом формате есть зерно самого микса - надо ехать быстро и долго!
Компромисс - чередовать! И обе стороны довольны и весело и разнообразно.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщениеСоглашусь. НО!!! Летний регламент, как разнообразие, вполне понравился.
Компромисс - чередовать! И обе стороны довольны и весело и разнообразно.
Комментарий
-
-
Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщениеОдин чемп - один регламент... не надо костенеть. Надо меняться"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеВообще хотелось бы понять на какой резине едем. Ибо в айроне за 110 мин на тайване еу разве что чуток шея начала ощущаться, а так вообще толком усиалости не было. Соотв на ней что 35, что 50 одно и то же....Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеты осторожнее с переменами, а то так и на мужиков засматриваться начнешь)))
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеты осторожнее с переменами, а то так и на мужиков засматриваться начнешь)))
Комментарий
-
Комментарий