Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеТут все просто. Для того чтобы тебя "заметили" и взяли в команду посильнее, нужно показывать хорошие времена. Так что многие в тренировках даже раскрываются если позволяет конфигурация)))
Более того, это действительно работает. Через неделю никто не вспомнит кто на чем ехал, а вот того парня, который стал "ВАЛИТЬ" не забудут. А потом этим "лихачам" раз за разом попадаются плохие машины в гонке. Я думаю такие примеры всем известны)))
Да, да, есть такие примеры, знаем таких валюновМенеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениетолку от такой срезки ноль. суеты больше.
Меня опытные товарищи пусть поправят, если я не прав, но
сейчас разница в машинах доходит по ощущениям до 0,5 с круга в лучшем случае. Даже если сессии будут 35, т.е. кругов будет примерно 77, на этой машине будешь проигрывать быстрым машинам 38 сек за сессию. Смена без ДРС, с учетом тех же 30 сек на пите, будет с учетом въезда выезда точно такие же 36-40 сек. В результате, если попал на такую какашку на старте...тошнить тебе на ней до конца сессии и проигрывать минимум 1,5 круга (что кстати показал тот же Айрон). Вариант с короткой сессией тоже достаточно спорный, т.к. сразу ведет к тому, что команда вываливается из графика смен и потом будет как минимум до середины гонки ехать на том, что по времени достанется, ну или идти на две короткие подряд....
P.S. А если уж идти по тропинке с учетом штрафов за предыдущий этап, то к штрафам 75-100 добавить еще 30-40 сек из-за разницы машины.....это точно привет группа Б.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеДРС нужен, машины очень разные. Я понимаю что проще ее не делать, но к сожалению машины выровнять будет сложнее, чем сделать ДРС.
Меня опытные товарищи пусть поправят, если я не прав, но
сейчас разница в машинах доходит по ощущениям до 0,5 с круга в лучшем случае. Даже если сессии будут 35, т.е. кругов будет примерно 77, на этой машине будешь проигрывать быстрым машинам 38 сек за сессию. Смена без ДРС, с учетом тех же 30 сек на пите, будет с учетом въезда выезда точно такие же 36-40 сек. В результате, если попал на такую какашку на старте...тошнить тебе на ней до конца сессии и проигрывать минимум 1,5 круга (что кстати показал тот же Айрон). Вариант с короткой сессией тоже достаточно спорный, т.к. сразу ведет к тому, что команда вываливается из графика смен и потом будет как минимум до середины гонки ехать на том, что по времени достанется, ну или идти на две короткие подряд....
P.S. А если уж идти по тропинке с учетом штрафов за предыдущий этап, то к штрафам 75-100 добавить еще 30-40 сек из-за разницы машины.....это точно привет группа Б.
Где 1,5 секунды?! я не знаю.
В Айроне по вашим утверждениям Колодкин ехал на всем говне, а Янковский на пулях.
В распечатке следующие цифры.
Колодкин:
1 смена -27,92
2 смена - 27,67
3 смена - 27,7
4 смена - 27,34
Янковский:
1 смена - 28,08
2 смена -28,5 (всего 9 кругов последние круги 27,9)
3 смена - 27,2
4 смена - 27,3
5 смена 27,6
Вроде глаза не врут, и я вижу 4 десятки разницы.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеКак вы считаете!? вот хоть убейте.....не понимаю! После каждой гонки смотрю распечатки, анализирую, говорю механикам о тех или иных проблемах, и стараемся их решать, но вас как не послушаешь....
Где 1,5 секунды?! я не знаю.
В Айроне по вашим утверждениям Колодкин ехал на всем говне, а Янковский на пулях.
В распечатке следующие цифры.
Колодкин:
1 смена -27,92
2 смена - 27,67
3 смена - 27,7
4 смена - 27,34
Янковский:
1 смена - 28,08
2 смена -28,5 (всего 9 кругов последние круги 27,9)
3 смена - 27,2
4 смена - 27,3
5 смена 27,6
Вроде глаза не врут, и я вижу 4 десятки разницы.
2. В Айроне Дима ехал первые две сессии на машинах проигрывающих 0.3+(1) и 0.5+(2) быстрым тачкам если не ошибаюсь, хотя по-моему последняя сессия у него тоже была на какашке, что и подтверждают твои цифры если ты сравнишь его среднее со средним Олега Т., с Ильей не совсем корректно сравнивать, судя по последним тренировкам Матвеева и Заболотнего.
3. Никто не говорил, что Дима ехал на пулях, Дима ехал одну сессию на пуле, которая везет другим машинам почти круг за сессию, исключение могут составить только две машины, которые проигрывают ей 0.2 с круга, одна из них регулярно глохнет на тренировках кстати она если не ошибаюсь также заглохла и у Антона в Айроне.
4. 0.4*77=30.8 проигрыш за сессию больше круга. Это ты считаешь нормальным?Последний раз редактировалось gusha; 14.10.2015, 13:10.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСлава может все же повысим ценность побед в Б ? Хотя бы до 5 места в группе А.
Штрафы большие( отыгррывать их при втором варианте регламента будет еще сложннее), машины разные, компенсация за поломку вводится впервые. Любой форс-мажор и вылет в Б может привести к потере всяких шансов в чампе.
Патамушто 4 сильных команды там всегда, + каждая из остальных может стрельнуть на любое место тумбочки, а в Б реально 2-3 команды максимум едут на 1е место.
Я это к тому, что лучше пусть будет стимул цепляться за А, чем падать в Б и там всех рвать.Последний раз редактировалось P-line; 14.10.2015, 13:15.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеДля тех команд, которые не борются за главный приз, 5е место в А совсем неравнозначно 1-му месту в Б (в А приехать 5ми сложнее).
Патамушто 4 сильных команды там всегда, + каждая из остальных может стрельнуть на любое место тумбочки, а в Б реально 2-3 команды максимум едут на 1е место.
Я это к тому, что лучше пусть будет стимул цепляться за А, чем падать в Б и там всех рвать.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщение1. Слава в моем посте нет ни слова про 1.5 секунды. Я написал про 0.5 и расчет тебе привел про 0.5, хотя в воскресенье была машина, которая проигрывала больше.
2. В Айроне Дима ехал первые две сессии на машинах проигрывающих 0.3+(1) и 0.5+(2) быстрым тачкам если не ошибаюсь, хотя по-моему последняя сессия у него тоже была на какашке, что и подтверждают твои цифры если ты сравнишь его среднее со средним Олега Т., с Ильей не совсем корректно сравнивать, судя по последним тренировкам Матвеева и Заболотнего.
3. Никто не говорил, что Дима ехал на пулях, Дима ехал одну сессию на пуле, которая везет другим машинам почти круг за сессию, исключение могут составить только две машины, которые проигрывают ей 0.2 с круга, одна из них регулярно глохнет на тренировках кстати она если не ошибаюсь также заглохла и у Антона в Айроне.
4. 0.4*77=30.8 проигрыш за сессию больше круга. Это ты считаешь нормальным?
и на 4 пункт.
Абсолютно одинаковых машин не было ни когда и ни где, да и не будет.
В наших соревнованиях машины не закрепляются за командой, и есть смены, следовательно уравниваются шансы. Так же есть штрафные гандикапы, и гандикапы на старте по весу, это тоже уравнивает шансы, так же в почете и менеджеры, чья задача дать своей команде то что нужно.
И вообще МИКС самый справедливый. )Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеКак вы считаете!? вот хоть убейте.....не понимаю! После каждой гонки смотрю распечатки, анализирую, говорю механикам о тех или иных проблемах, и стараемся их решать, но вас как не послушаешь....
Где 1,5 секунды?! я не знаю.
В Айроне по вашим утверждениям Колодкин ехал на всем говне, а Янковский на пулях.
В распечатке следующие цифры.
Колодкин:
1 смена -27,92
2 смена - 27,67
3 смена - 27,7
4 смена - 27,34
Янковский:
1 смена - 28,08
2 смена -28,5 (всего 9 кругов последние круги 27,9)
3 смена - 27,2
4 смена - 27,3
5 смена 27,6
Вроде глаза не врут, и я вижу 4 десятки разницы.
Сейчас есть одна пуля которая везет всем 0.2 штуки 6 в 0.2-0.3 еще 2-3 в 0. 4 и остальные 0.5- 0,8
Машины надо делать не перед этапом в последние два дня а в течении всего месяца перед этапом.
6 машина целый месяц переодически глохнет на трассе еще у кучи машин пропадают тормоза. Пишем пишем а воз и нынче там. Хотя для этого наклеили на все машины номерки( я так понимаю это было сделано не для ремонта а для уравнивания возможностей манагеров).
С машинами реально все очень грустно(((Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеИ вообще МИКС самый справедливый. )
Справедливости - нет В. БасовЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
А мне вот другое интересно, почему все пишут про "этатачкаведро", "этасливаетАЖ0.2секи", но забывают упомянуть что на этих картах ездят ЛЮДИ, а не биороботы(не, такие есть, но единичные случаи). И разрыв в 0.2-0.3 секи вполне нормальное явление из-за человеческого фактора и способностей пилота. Выровнять машины с точностью до десяток нереально, либо расскажите как это сделать))
Комментарий
-
-
Сообщение от Amarel Посмотреть сообщениеА мне вот другое интересно, почему все пишут про "этатачкаведро", "этасливаетАЖ0.2секи", но забывают упомянуть что на этих картах ездят ЛЮДИ, а не биороботы(не, такие есть, но единичные случаи). И разрыв в 0.2-0.3 секи вполне нормальное явление из-за человеческого фактора и способностей пилота. Выровнять машины с точностью до десяток нереально, либо расскажите как это сделать))Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Amarel Посмотреть сообщениеА мне вот другое интересно, почему все пишут про "этатачкаведро", "этасливаетАЖ0.2секи", но забывают упомянуть что на этих картах ездят ЛЮДИ, а не биороботы(не, такие есть, но единичные случаи). И разрыв в 0.2-0.3 секи вполне нормальное явление из-за человеческого фактора и способностей пилота. Выровнять машины с точностью до десяток нереально, либо расскажите как это сделать))
КогдапишутКолодкинЯнковский0,2-0,4читайидерживуме0,8-1.0+2
Комментарий
-
-
Для тех команд которые не прислали еще ответ на письмо о дате своего участия на 1 этап сообщаю:
В варианте 4 дня мест на воскресенье нет.
В варианте 3 дня осталось 2 места на воскресенье.
На субботу в варианте 4 дня осталось 1 место
На субботу в варианте 3 дня осталось 3 местаПоследний раз редактировалось SLAVKA; 14.10.2015, 16:47.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеДля тех команд которые не прислали еще ответ на письмо о дате своего участия на 1 этап сообщаю:
В варианте 4 дня мест на воскресенье нет.
В варианте 3 дня осталось 2 места на воскресенье.
На субботу в варианте 4 дня осталось 1 место
На субботу в варианте 3 дня осталось 3 местаМенеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
Комментарий