MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    толку от такой срезки ноль. суеты больше.
    Тогда не на мост а сразу обратно в эску и пит 35 сек
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • Free
      Death Pistons
      • Jul 2012
      • 1420

      Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
      Тут все просто. Для того чтобы тебя "заметили" и взяли в команду посильнее, нужно показывать хорошие времена. Так что многие в тренировках даже раскрываются если позволяет конфигурация)))
      Более того, это действительно работает. Через неделю никто не вспомнит кто на чем ехал, а вот того парня, который стал "ВАЛИТЬ" не забудут. А потом этим "лихачам" раз за разом попадаются плохие машины в гонке. Я думаю такие примеры всем известны)))


      Да, да, есть такие примеры, знаем таких валюнов
      Менеджер на соревнования --> ЛС

      Комментарий

      • gusha
        Senior Member
        • Aug 2012
        • 1236

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        толку от такой срезки ноль. суеты больше.
        ДРС нужен, машины очень разные. Я понимаю что проще ее не делать, но к сожалению машины выровнять будет сложнее, чем сделать ДРС.
        Меня опытные товарищи пусть поправят, если я не прав, но
        сейчас разница в машинах доходит по ощущениям до 0,5 с круга в лучшем случае. Даже если сессии будут 35, т.е. кругов будет примерно 77, на этой машине будешь проигрывать быстрым машинам 38 сек за сессию. Смена без ДРС, с учетом тех же 30 сек на пите, будет с учетом въезда выезда точно такие же 36-40 сек. В результате, если попал на такую какашку на старте...тошнить тебе на ней до конца сессии и проигрывать минимум 1,5 круга (что кстати показал тот же Айрон). Вариант с короткой сессией тоже достаточно спорный, т.к. сразу ведет к тому, что команда вываливается из графика смен и потом будет как минимум до середины гонки ехать на том, что по времени достанется, ну или идти на две короткие подряд....

        P.S. А если уж идти по тропинке с учетом штрафов за предыдущий этап, то к штрафам 75-100 добавить еще 30-40 сек из-за разницы машины.....это точно привет группа Б.
        Silver Arrows.
        Торговцев Сергей.

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
          ДРС нужен, машины очень разные. Я понимаю что проще ее не делать, но к сожалению машины выровнять будет сложнее, чем сделать ДРС.
          Меня опытные товарищи пусть поправят, если я не прав, но
          сейчас разница в машинах доходит по ощущениям до 0,5 с круга в лучшем случае. Даже если сессии будут 35, т.е. кругов будет примерно 77, на этой машине будешь проигрывать быстрым машинам 38 сек за сессию. Смена без ДРС, с учетом тех же 30 сек на пите, будет с учетом въезда выезда точно такие же 36-40 сек. В результате, если попал на такую какашку на старте...тошнить тебе на ней до конца сессии и проигрывать минимум 1,5 круга (что кстати показал тот же Айрон). Вариант с короткой сессией тоже достаточно спорный, т.к. сразу ведет к тому, что команда вываливается из графика смен и потом будет как минимум до середины гонки ехать на том, что по времени достанется, ну или идти на две короткие подряд....

          P.S. А если уж идти по тропинке с учетом штрафов за предыдущий этап, то к штрафам 75-100 добавить еще 30-40 сек из-за разницы машины.....это точно привет группа Б.
          Как вы считаете!? вот хоть убейте.....не понимаю! После каждой гонки смотрю распечатки, анализирую, говорю механикам о тех или иных проблемах, и стараемся их решать, но вас как не послушаешь....
          Где 1,5 секунды?! я не знаю.

          В Айроне по вашим утверждениям Колодкин ехал на всем говне, а Янковский на пулях.
          В распечатке следующие цифры.
          Колодкин:
          1 смена -27,92
          2 смена - 27,67
          3 смена - 27,7
          4 смена - 27,34

          Янковский:
          1 смена - 28,08
          2 смена -28,5 (всего 9 кругов последние круги 27,9)
          3 смена - 27,2
          4 смена - 27,3
          5 смена 27,6

          Вроде глаза не врут, и я вижу 4 десятки разницы.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • gusha
            Senior Member
            • Aug 2012
            • 1236

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            Как вы считаете!? вот хоть убейте.....не понимаю! После каждой гонки смотрю распечатки, анализирую, говорю механикам о тех или иных проблемах, и стараемся их решать, но вас как не послушаешь....
            Где 1,5 секунды?! я не знаю.

            В Айроне по вашим утверждениям Колодкин ехал на всем говне, а Янковский на пулях.
            В распечатке следующие цифры.
            Колодкин:
            1 смена -27,92
            2 смена - 27,67
            3 смена - 27,7
            4 смена - 27,34

            Янковский:
            1 смена - 28,08
            2 смена -28,5 (всего 9 кругов последние круги 27,9)
            3 смена - 27,2
            4 смена - 27,3
            5 смена 27,6

            Вроде глаза не врут, и я вижу 4 десятки разницы.
            1. Слава в моем посте нет ни слова про 1.5 секунды. Я написал про 0.5 и расчет тебе привел про 0.5, хотя в воскресенье была машина, которая проигрывала больше.
            2. В Айроне Дима ехал первые две сессии на машинах проигрывающих 0.3+(1) и 0.5+(2) быстрым тачкам если не ошибаюсь, хотя по-моему последняя сессия у него тоже была на какашке, что и подтверждают твои цифры если ты сравнишь его среднее со средним Олега Т., с Ильей не совсем корректно сравнивать, судя по последним тренировкам Матвеева и Заболотнего.
            3. Никто не говорил, что Дима ехал на пулях, Дима ехал одну сессию на пуле, которая везет другим машинам почти круг за сессию, исключение могут составить только две машины, которые проигрывают ей 0.2 с круга, одна из них регулярно глохнет на тренировках кстати она если не ошибаюсь также заглохла и у Антона в Айроне.
            4. 0.4*77=30.8 проигрыш за сессию больше круга. Это ты считаешь нормальным?
            Последний раз редактировалось gusha; 14.10.2015, 13:10.
            Silver Arrows.
            Торговцев Сергей.

            Комментарий

            • P-line
              Senior Member
              • Jun 2011
              • 1493

              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
              Слава может все же повысим ценность побед в Б ? Хотя бы до 5 места в группе А.
              Штрафы большие( отыгррывать их при втором варианте регламента будет еще сложннее), машины разные, компенсация за поломку вводится впервые. Любой форс-мажор и вылет в Б может привести к потере всяких шансов в чампе.
              Для тех команд, которые не борются за главный приз, 5е место в А совсем неравнозначно 1-му месту в Б (в А приехать 5ми сложнее).
              Патамушто 4 сильных команды там всегда, + каждая из остальных может стрельнуть на любое место тумбочки, а в Б реально 2-3 команды максимум едут на 1е место.

              Я это к тому, что лучше пусть будет стимул цепляться за А, чем падать в Б и там всех рвать.
              Последний раз редактировалось P-line; 14.10.2015, 13:15.
              +2

              Комментарий

              • Boroda1965
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 7606

                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                Для тех команд, которые не борются за главный приз, 5е место в А совсем неравнозначно 1-му месту в Б (в А приехать 5ми сложнее).
                Патамушто 4 сильных команды там всегда, + каждая из остальных может стрельнуть на любое место тумбочки, а в Б реально 2-3 команды максимум едут на 1е место.

                Я это к тому, что лучше пусть будет стимул цепляться за А, чем падать в Б и там всех рвать.
                Не соглашусь . У Форзы рс и Борода рт было очень много четвертых и пятых мест в А но два раза мы попадали в Б и ни разу не выигрывали
                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                BORODA RT
                ЕКХ RT 2011-2014
                Silver Arrows 2014-2015
                Scuderia Italia 2014-2017
                Гаруда 2015-2017

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                  1. Слава в моем посте нет ни слова про 1.5 секунды. Я написал про 0.5 и расчет тебе привел про 0.5, хотя в воскресенье была машина, которая проигрывала больше.
                  2. В Айроне Дима ехал первые две сессии на машинах проигрывающих 0.3+(1) и 0.5+(2) быстрым тачкам если не ошибаюсь, хотя по-моему последняя сессия у него тоже была на какашке, что и подтверждают твои цифры если ты сравнишь его среднее со средним Олега Т., с Ильей не совсем корректно сравнивать, судя по последним тренировкам Матвеева и Заболотнего.
                  3. Никто не говорил, что Дима ехал на пулях, Дима ехал одну сессию на пуле, которая везет другим машинам почти круг за сессию, исключение могут составить только две машины, которые проигрывают ей 0.2 с круга, одна из них регулярно глохнет на тренировках кстати она если не ошибаюсь также заглохла и у Антона в Айроне.
                  4. 0.4*77=30.8 проигрыш за сессию больше круга. Это ты считаешь нормальным?
                  про 1,5 сек кто то где то говорил, возможно не ты.сори.

                  и на 4 пункт.
                  Абсолютно одинаковых машин не было ни когда и ни где, да и не будет.
                  В наших соревнованиях машины не закрепляются за командой, и есть смены, следовательно уравниваются шансы. Так же есть штрафные гандикапы, и гандикапы на старте по весу, это тоже уравнивает шансы, так же в почете и менеджеры, чья задача дать своей команде то что нужно.
                  И вообще МИКС самый справедливый. )
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    Как вы считаете!? вот хоть убейте.....не понимаю! После каждой гонки смотрю распечатки, анализирую, говорю механикам о тех или иных проблемах, и стараемся их решать, но вас как не послушаешь....
                    Где 1,5 секунды?! я не знаю.

                    В Айроне по вашим утверждениям Колодкин ехал на всем говне, а Янковский на пулях.
                    В распечатке следующие цифры.
                    Колодкин:
                    1 смена -27,92
                    2 смена - 27,67
                    3 смена - 27,7
                    4 смена - 27,34

                    Янковский:
                    1 смена - 28,08
                    2 смена -28,5 (всего 9 кругов последние круги 27,9)
                    3 смена - 27,2
                    4 смена - 27,3
                    5 смена 27,6

                    Вроде глаза не врут, и я вижу 4 десятки разницы.
                    Слава реально машины можно сравнивать только на свежей резине. К старту этапа они всегда вроде бы уравниваются за счет разного износа резины но как только ставишь новую все становится на свои места.
                    Сейчас есть одна пуля которая везет всем 0.2 штуки 6 в 0.2-0.3 еще 2-3 в 0. 4 и остальные 0.5- 0,8
                    Машины надо делать не перед этапом в последние два дня а в течении всего месяца перед этапом.
                    6 машина целый месяц переодически глохнет на трассе еще у кучи машин пропадают тормоза. Пишем пишем а воз и нынче там. Хотя для этого наклеили на все машины номерки( я так понимаю это было сделано не для ремонта а для уравнивания возможностей манагеров).

                    С машинами реально все очень грустно(((
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • Boroda1965
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 7606

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      И вообще МИКС самый справедливый. )

                      Справедливости - нет В. Басов
                      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                      BORODA RT
                      ЕКХ RT 2011-2014
                      Silver Arrows 2014-2015
                      Scuderia Italia 2014-2017
                      Гаруда 2015-2017

                      Комментарий

                      • Amarel
                        Member
                        • Aug 2015
                        • 64

                        А мне вот другое интересно, почему все пишут про "этатачкаведро", "этасливаетАЖ0.2секи", но забывают упомянуть что на этих картах ездят ЛЮДИ, а не биороботы(не, такие есть, но единичные случаи). И разрыв в 0.2-0.3 секи вполне нормальное явление из-за человеческого фактора и способностей пилота. Выровнять машины с точностью до десяток нереально, либо расскажите как это сделать))

                        Комментарий

                        • Free
                          Death Pistons
                          • Jul 2012
                          • 1420

                          Сообщение от Amarel Посмотреть сообщение
                          А мне вот другое интересно, почему все пишут про "этатачкаведро", "этасливаетАЖ0.2секи", но забывают упомянуть что на этих картах ездят ЛЮДИ, а не биороботы(не, такие есть, но единичные случаи). И разрыв в 0.2-0.3 секи вполне нормальное явление из-за человеческого фактора и способностей пилота. Выровнять машины с точностью до десяток нереально, либо расскажите как это сделать))
                          Берутся три тачки и три пилота. За 40-минутную минигонку каждый едет на каждой примерно 13 минут. По итоговым временам каждого пилота на каждой тачке и можно сделать вывод о том, сколько какая машина проигрывает другой (именно железом, а не человеческим фактором).
                          Менеджер на соревнования --> ЛС

                          Комментарий

                          • P-line
                            Senior Member
                            • Jun 2011
                            • 1493

                            Сообщение от Amarel Посмотреть сообщение
                            А мне вот другое интересно, почему все пишут про "этатачкаведро", "этасливаетАЖ0.2секи", но забывают упомянуть что на этих картах ездят ЛЮДИ, а не биороботы(не, такие есть, но единичные случаи). И разрыв в 0.2-0.3 секи вполне нормальное явление из-за человеческого фактора и способностей пилота. Выровнять машины с точностью до десяток нереально, либо расскажите как это сделать))
                            этоприкольнотакписатьбезпробел овпрямкрутотаккомпактноибысто

                            КогдапишутКолодкинЯнковский0,2-0,4читайидерживуме0,8-1.0
                            +2

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Для тех команд которые не прислали еще ответ на письмо о дате своего участия на 1 этап сообщаю:
                              В варианте 4 дня мест на воскресенье нет.
                              В варианте 3 дня осталось 2 места на воскресенье.
                              На субботу в варианте 4 дня осталось 1 место
                              На субботу в варианте 3 дня осталось 3 места
                              Последний раз редактировалось SLAVKA; 14.10.2015, 16:47.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • Free
                                Death Pistons
                                • Jul 2012
                                • 1420

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                Для тех команд которые не прислали еще ответ на письмо о дате своего участия на 1 этап сообщаю:
                                В варианте 4 дня мест на воскресенье нет.
                                В варианте 3 дня осталось 2 места на воскресенье.
                                На субботу в варианте 4 дня осталось 1 место
                                На субботу в варианте 3 дня осталось 3 места
                                А пятница?
                                Менеджер на соревнования --> ЛС

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎