Сообщение от Олег Фридеман
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеПотому что в Форзе есть ещё гандикапы в зависимости от веса пилота.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНа собрании я говорил тебе(всем) почему я не хочу что бы вы бегали с довесами по пит-лейну.(для тех кто не был, поясняю свою мысль:вы кнопку забываете нажать при въезде, остановиться перед линией не можете, а тут еще с гирями бегать по пит-лейну) Но и заставлять раздеваться в пит-лейне желания у меня тоже нет. По этому просто встал к карта, подошел на весы, отметили, ушел.
Вот и вся логика.
Слава своим 1% и округлением в меньшую сторону, ты поставил многих позу - очень не свойственную для них, а тех кто ездит без защиты ты нагнул дважды, а тех кто едет две сессии подряд трижды.
Откуда такая уверенность что пилот весом 65 не потеряет за 60 минут 600 грамм, почему ты считаешь совершенно нормальным, что пилот весом 65 имеет полное право терять за сессию 600 грамм(т.е. напиваться перед взвешиванием), а тот который без нее нет?Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеПотому что в Форзе есть ещё гандикапы в зависимости от веса пилота.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Слава, вот честно и откровенно, из того что я сейчас виду на форуме относительно переписки по поводу веса и твоих решений, могу сказать, что пилишь сук на котором сидишь. Зачем так все усложнять.??? До гонки без ребер, после гонки с ребрами, до взвешивания не ешьте и не пейте, после можете нажираться и напиваться, дабы после заезда уложиться в в гребаные 700 грамм!! А я вот никогда перед гонкой не ем и не пью, мне хреново ехать если поем и я честно подхожу к вопросу правил, но прости какого хрена я должен теперь изгаляться и извращаться, дабы вписаться в 1%? Так же присоединюсь к парням, после гонки, на домашних весах я теряю от 700 до бывало 1,5 кг, и что мне теперь прикажешь делать??? Вывод лично я вижу только один исходя из твоих правил, есть и пить после первого взвешивания, но тогда я видимо на втором буду в заблеваном шлеме и комбезе, надеюсь, это никого не отпугнет?!
Выскажусь от нашей команды, мы категорически против 1% и такой трактовки взвешивания.RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеТогда предлагаю тем у кого с памятью все нормально разрешить взвешиваться с довесом, так же как ты разрешил тем у кого есть защита взвешиваться с ней.
....
Ты что не понимаешь что это бред?+2
Комментарий
-
-
Блин ну народ ищет проблему там, где ее нет. Суть - соответствовать весу. В чем сложность компенсировать потерю веса, положив в карманы или еще куда пару грузиков, если уж очень теряешь вес? Ведь правило то простое - гандикапы выдаются по старту, а после сессии правило одно - взвешиваться без сидушки, любые другие довесы для компенсации потери воды не запрещены.SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеСлава,
поддержу предыдущих ораторов.
Лично я высказывался на встрече о том, что отклонение в 2 кг - это слишком много, и эту допустимую погрешность следует уменьшить до 1,0-1,5 кг. Ты обещал подумать, спасибо, но...но 1% от массы - это слишком мало.
К примеру, я вешу в экипе в районе 75кг. Это значит, что мне нельзя "потерять" более 750грамм. По опыту гонок в дружественных вам клубах, я терял до 800-900 грамм за гонку (30-45 минут). При этом поем я или нет перед заездом/взвешиванием не влияет на потери в процессе езды.
Наша команда просит пересмотреть этот пункт регламента. Предлагаем оставить погрешность на уровне 1,5кг. А после первого этапа МИКСа проанализировать отклонения по весам пилотов и при необходимости скорректировать пункт.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеВ чем сложность компенсировать потерю веса, положив в карманы или еще куда пару грузиков, если уж очень теряешь вес?
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеНе надо было открывать ящик пандоры))Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеСложность в отсутствии карманов
Люблю неизведанноеSportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеЕсть уйма других способов.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеЕсть уйма других способов.
И вообще, набирать в карманы довесы весьма опасно, это может вылететь на трассе во время сессии.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеСерег, нет. Моя команда категорически против.
Ты что не понимаешь что это бред?
Я вообще считаю, что все сверки надо делать только с учетом довеса, чтобы снять все эти проблемы с похуданием во время сессий, но у нас же ездиют немощные, которые забывают нажимать на кнопки, ходить(бегать) с довесами по питлейну не умеют.
Просто была отличная идея - проверка веса., но ее сейчас довели до такого идиотизма, который вообще не поддается логике.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Давайте просто в регламенте пропишем, что пилот сам называет свой вес на взвешивании перед гонкой, но не более, чем показали весы.
Худеешь ты на 2 кг, попроси вес записать на 2 кг меньше - команда потеряет 4 секунды на старте - все честно.
Не честный вес перед гонкой (вода, довесы, телефоны и т.п.) - получи 20 секунд штрафа, ведь на это направлено это правило, как я понимаю.
Мы ведь боремся не с лишним весом пилотов, а с тем чтобы гандикап правильно
начислялся. Никто не знает в какой момент ты его теряешь - скорее всего даже до гонки, особенно если едешь в конце (нервы, туалеты).
Комментарий
-
Комментарий