MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Все просто. Не учитываются в разнице граммы до 100.
    То есть. Если пилот весит 60 и до 69.9 его разница не должна быть более 600 гр.
    Все просто. перед первым взвешиванием не напиваемся, не наедаемся.
    Слава.
    Я за 50 минут теряю примерно 900-1000 грамм при моем весе 73 кг.
    При этом не имеет значения напился я или наелся.
    Что мне прикажешь делать?? Наедаться или напиваться перед заездом не имею возможности!

    Важно что бы я весил не менее 80 кг!
    какая разница на сколько я похудел в заезде если после заезда с довесом я вешу 80 кг???
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий

    • Kuz!@
      Member
      • Oct 2012
      • 90

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      весы будут стоять на одном месте.
      взвешиваться я так понимаю будем перед питом на регистрации?
      и после заезда я должен буду расстегнуться снять всю защиту с рации с себя?
      M.I.K.C. 2012-13: iRacers
      M.I.K.C. 2013-14: FCVP
      Летний кубок Forza 2014: FCVP
      M.I.K.C. 2014-15: FCVP
      Летний кубок Forza 2015: FCVP

      Комментарий

      • Free
        Death Pistons
        • Jul 2012
        • 1420

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        Все просто. Не учитываются в разнице граммы до 100.
        То есть. Если пилот весит 60 и до 69.9 его разница не должна быть более 600 гр.
        Все просто. перед первым взвешиванием не напиваемся, не наедаемся.
        Слава,
        поддержу предыдущих ораторов.
        Лично я высказывался на встрече о том, что отклонение в 2 кг - это слишком много, и эту допустимую погрешность следует уменьшить до 1,0-1,5 кг. Ты обещал подумать, спасибо, но...но 1% от массы - это слишком мало.
        К примеру, я вешу в экипе в районе 75кг. Это значит, что мне нельзя "потерять" более 750грамм. По опыту гонок в дружественных вам клубах, я терял до 800-900 грамм за гонку (30-45 минут). При этом поем я или нет перед заездом/взвешиванием не влияет на потери в процессе езды.


        Наша команда просит пересмотреть этот пункт регламента. Предлагаем оставить погрешность на уровне 1,5кг. А после первого этапа МИКСа проанализировать отклонения по весам пилотов и при необходимости скорректировать пункт.
        Менеджер на соревнования --> ЛС

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          Сообщение от Free Посмотреть сообщение
          Слава,
          поддержу предыдущих ораторов.
          Лично я высказывался на встрече о том, что отклонение в 2 кг - это слишком много, и эту допустимую погрешность следует уменьшить до 1,0-1,5 кг. Ты обещал подумать, спасибо, но...но 1% от массы - это слишком мало.
          К примеру, я вешу в экипе в районе 75кг. Это значит, что мне нельзя "потерять" более 750грамм. По опыту гонок в дружественных вам клубах, я терял до 800-900 грамм за гонку (30-45 минут). При этом поем я или нет перед заездом/взвешиванием не влияет на потери в процессе езды.


          Наша команда просит пересмотреть этот пункт регламента. Предлагаем оставить погрешность на уровне 1,5кг. А после первого этапа МИКСа проанализировать отклонения по весам пилотов и при необходимости скорректировать пункт.
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Kuz!@ Посмотреть сообщение
            взвешиваться я так понимаю будем перед питом на регистрации?
            да.
            и после заезда я должен буду расстегнуться снять всю защиту с рации с себя?
            нет. в чем ехал в том и на весы встаешь.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от Free Посмотреть сообщение
              Слава,
              поддержу предыдущих ораторов.
              Лично я высказывался на встрече о том, что отклонение в 2 кг - это слишком много, и эту допустимую погрешность следует уменьшить до 1,0-1,5 кг. Ты обещал подумать, спасибо, но...но 1% от массы - это слишком мало.
              К примеру, я вешу в экипе в районе 75кг. Это значит, что мне нельзя "потерять" более 750грамм. По опыту гонок в дружественных вам клубах, я терял до 800-900 грамм за гонку (30-45 минут). При этом поем я или нет перед заездом/взвешиванием не влияет на потери в процессе езды.


              Наша команда просит пересмотреть этот пункт регламента. Предлагаем оставить погрешность на уровне 1,5кг. А после первого этапа МИКСа проанализировать отклонения по весам пилотов и при необходимости скорректировать пункт.
              я подумаю.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • Kuz!@
                Member
                • Oct 2012
                • 90

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                да.
                нет. в чем ехал в том и на весы встаешь.
                тогда нужно поправить 9.3 или вообще его убрать.
                M.I.K.C. 2012-13: iRacers
                M.I.K.C. 2013-14: FCVP
                Летний кубок Forza 2014: FCVP
                M.I.K.C. 2014-15: FCVP
                Летний кубок Forza 2015: FCVP

                Комментарий

                • Free
                  Death Pistons
                  • Jul 2012
                  • 1420

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  нет. в чем ехал в том и на весы встаешь.
                  Слава,
                  вот это ещё поясни.
                  Ты говорил, что перед гонкой взвешиваемся без защиты рёбер. После гонки тоже без защиты. А теперь "то, в чём ехал"?
                  Менеджер на соревнования --> ЛС

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Я понимаю что не все дочитывают до конца, но обратите на п.п. 20.12.
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                      Слава,
                      вот это ещё поясни.
                      Ты говорил, что перед гонкой взвешиваемся без защиты рёбер. После гонки тоже без защиты. А теперь "то, в чём ехал"?
                      Первое взвешивание как было ранее, проверочное взвешивание в том как ехал, только без сидушек.
                      По этому я не вижу проблем уместиться в диапазон.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от Kuz!@ Посмотреть сообщение
                        тогда нужно поправить 9.3 или вообще его убрать.
                        поправил.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • gusha
                          Senior Member
                          • Aug 2012
                          • 1236

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          Первое взвешивание как было ранее, проверочное взвешивание в том как ехал, только без сидушек.
                          По этому я не вижу проблем уместиться в диапазон.
                          Это вообще как то странно укладывается в логику, взвешиваться с довесом ты не разрешаешь, а с защитой можно. В чем разница то? И то и другое вез с собой, но довес с которым не взвешивался на первом взвешивании нельзя, а защиту, которой так же изначально не было - можно?

                          Я понимаю, что логика последнее время у нас как-то отсутствует в обсуждениях, но может вернемся к таким вещам, которые поддаются логике?
                          Silver Arrows.
                          Торговцев Сергей.

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                            Это вообще как то странно укладывается в логику, взвешиваться с довесом ты не разрешаешь, а с защитой можно. В чем разница то? И то и другое вез с собой, но довес с которым не взвешивался на первом взвешивании нельзя, а защиту, которой так же изначально не было - можно?

                            Я понимаю, что логика последнее время у нас как-то отсутствует в обсуждениях, но может вернемся к таким вещам, которые поддаются логике?
                            На собрании я говорил тебе(всем) почему я не хочу что бы вы бегали с довесами по пит-лейну.(для тех кто не был, поясняю свою мысль:вы кнопку забываете нажать при въезде, остановиться перед линией не можете, а тут еще с гирями бегать по пит-лейну) Но и заставлять раздеваться в пит-лейне желания у меня тоже нет. По этому просто встал к карта, подошел на весы, отметили, ушел.
                            Вот и вся логика.
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • Олег Фридеман
                              Senior Member
                              • Aug 2011
                              • 392

                              А почему тогда не сделать как в ррт?
                              Каждый выберет свой довес на гонку, опираясь на стартовое взвешивание, а потом на трассе взвешивается без довесов, но все видят бумажку с довесом на руке, и плюсуют ее к весу пилота
                              MIKC 2014/2015 - PRO+
                              MIKC 2015/16 - Mazda High Power
                              F1-RRT 2015/16 - Surtees
                              MIKC 2016/17 - SMP Racing
                              F1-RRT 2016-2017 - MANOR
                              MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ

                              Комментарий

                              • Free
                                Death Pistons
                                • Jul 2012
                                • 1420

                                Сообщение от Олег Фридеман Посмотреть сообщение
                                А почему тогда не сделать как в ррт?
                                Каждый выберет свой довес на гонку, опираясь на стартовое взвешивание, а потом на трассе взвешивается без довесов, но все видят бумажку с довесом на руке, и плюсуют ее к весу пилота
                                Потому что в Форзе есть ещё гандикапы в зависимости от веса пилота.
                                Менеджер на соревнования --> ЛС

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎