MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • P-line
    Senior Member
    • Jun 2011
    • 1493

    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
    Не я первый предложил бред в регламент. В чем отличие от того чтобы взвешиваться потом в защите? В чем отличие от взвешивание с довести?

    Я вообще считаю, что все сверки надо делать только с учетом довеса, чтобы снять все эти проблемы с похуданием во время сессий, но у нас же ездиют немощные, которые забывают нажимать на кнопки, ходить(бегать) с довесами по питлейну не умеют.

    Просто была отличная идея - проверка веса., но ее сейчас довели до такого идиотизма, который вообще не поддается логике.
    То что ты за взвешивание с довесами - все услышали. Попробуй услышать других. Это просто. Три гирьки, две руки, один подход на весы. Гирьки разные, значит каждому надо делать персональные довесы. Т.е. каждый носит свои довесы и не дай бог перепутать... Акуеть как всё просто...
    +2

    Комментарий

    • Олег Фридеман
      Senior Member
      • Aug 2011
      • 392

      Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
      Просто была отличная идея - проверка веса., но ее сейчас довели до такого идиотизма, который вообще не поддается логике.
      MIKC 2014/2015 - PRO+
      MIKC 2015/16 - Mazda High Power
      F1-RRT 2015/16 - Surtees
      MIKC 2016/17 - SMP Racing
      F1-RRT 2016-2017 - MANOR
      MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ

      Комментарий

      • P-line
        Senior Member
        • Jun 2011
        • 1493

        Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщение
        Давайте просто в регламенте пропишем, что пилот сам называет свой вес на взвешивании перед гонкой, но не более, чем показали весы.

        Худеешь ты на 2 кг, попроси вес записать на 2 кг меньше - команда потеряет 4 секунды на старте - все честно.

        Не честный вес перед гонкой (вода, довесы, телефоны и т.п.) - получи 20 секунд штрафа, ведь на это направлено это правило, как я понимаю.

        Мы ведь боремся не с лишним весом пилотов, а с тем чтобы гандикап правильно
        начислялся. Никто не знает в какой момент ты его теряешь - скорее всего даже до гонки, особенно если едешь в конце (нервы, туалеты).
        Кстати, да. Взвешивание можно оставить, но разрешить "попросить организатора внести в таблицу вес на 1 кг меньше."
        +2

        Комментарий

        • Олег Фридеман
          Senior Member
          • Aug 2011
          • 392

          А вот по поводу взвешивания сначала без защиты, а потом с - большой чит! Я всю жизнь без защиты ездил, в весит она больше чем мой 1% уж точно)
          MIKC 2014/2015 - PRO+
          MIKC 2015/16 - Mazda High Power
          F1-RRT 2015/16 - Surtees
          MIKC 2016/17 - SMP Racing
          F1-RRT 2016-2017 - MANOR
          MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ

          Комментарий

          • dakalimov
            Senior Member
            • Dec 2013
            • 720

            Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
            есть другая проблема: ***Запрещено использовать нательные утяжелители."

            И вообще, набирать в карманы довесы весьма опасно, это может вылететь на трассе во время сессии.
            Теряешь килограмм - приклей на шлем несколько полосок грузов для балансировки колес, или не на шлем, ну реально туча вариантов, чтобы соответствовать. Нательные утяжелители само собой - этот пункт регламента подразумевает взвешивание в нательных утяжелителях и их использование вместо штатных довесов карта. Речь сейчас идет о компенсации пары сотен грамм, которые не укладываются в погрешность у некоторых людей по "физиологическим" или "психологическим" особенностям. Столько мини гонок было, неужели сложно было проверить сколько теряется массы после 40 минутной сессии?
            SportGarage (МИКС 2017)
            Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
            Дванаганагаз (МИКС 2016)

            Комментарий

            • alexwrc
              Senior Member
              • Feb 2011
              • 296

              В общем, перемудрили с 1% это к бабке не ходи, поставьте хотя бы 1,5кг, это хоть как-то ближе к реалиям!
              RMA (MIKC 2016-2017)
              RMA (MIKC 2015-2016)
              RMA (MIKC 2014-2015)
              RMA (MIKC 2013-2014)
              RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
              RMA (MIKC 2012-2013)
              МГУ (Межвуз 2011-2012)
              МГУ (Межвуз 2010-2011)

              Комментарий

              • Flash
                Senior Member
                • Sep 2013
                • 116

                Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
                Теряешь килограмм - приклей на шлем несколько полосок грузов для балансировки колес, или не на шлем, ну реально туча вариантов, чтобы соответствовать. Нательные утяжелители само собой - этот пункт регламента подразумевает взвешивание в нательных утяжелителях и их использование вместо штатных довесов карта. Речь сейчас идет о компенсации пары сотен грамм, которые не укладываются в погрешность у некоторых людей по "физиологическим" или "психологическим" особенностям. Столько мини гонок было, неужели сложно было проверить сколько теряется массы после 40 минутной сессии?
                Почему это должно быть моей головной болью, если я честно взвешиваюсь без всяких грузов? В чем проблема просто увеличить вилку до 1,5 кг? У меня пилот поедет последние две смены, сколько он потеряет за несколько часов ожидания и еще за час гонки ни кто не знает.
                Спортивно-технический центр VIMOTORS

                Комментарий

                • gusha
                  Senior Member
                  • Aug 2012
                  • 1236

                  Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                  То что ты за взвешивание с довесами - все услышали. Попробуй услышать других. Это просто. Три гирьки, две руки, один подход на весы. Гирьки разные, значит каждому надо делать персональные довесы. Т.е. каждый носит свои довесы и не дай бог перепутать... Акуеть как всё просто...
                  Я за то, что бы проверяли реально то, что надо проверять и что действительно важно согласно регламента, а именно цитирую:
                  9.6. Для участников легче 80 кг применяется система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг.

                  Причем тут мой вес без довесов? Какая нахрен разница сколько я вешу до и после гонки? Есть задача - вес гонщика с довесом не менее 80кг - вот это и надо проверять, все остальное это какая не полноценная проверка.

                  P.S. И что две руки, три гирьки. Что в двух руках 3 гирьки не несутся? Я же говорю...сборище немощных.
                  Silver Arrows.
                  Торговцев Сергей.

                  Комментарий

                  • Perfiljev
                    Senior Member
                    • Feb 2007
                    • 714

                    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                    Я за то, что бы проверяли реально то, что надо проверять и что действительно важно согласно регламента, а именно цитирую:
                    9.6. Для участников легче 80 кг применяется система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг.

                    Причем тут мой вес без довесов? Какая нахрен разница сколько я вешу до и после гонки? Есть задача - вес гонщика с довесом не менее 80кг - вот это и надо проверять, все остальное это какая не полноценная проверка.

                    P.S. И что две руки, три гирьки. Что в двух руках 3 гирьки не несутся? Я же говорю...сборище немощных.
                    Так ведь на все что выше 80 кг начисляется бонус 1,8 за 1 кг? В этом ведь весь вопрос. Ты получаешь преимущество на старте - а после финиша проверяют на сколько это было верно - это нормально. При чем тут довесы? они как весили 1 кг, так и весят.
                    Rising Star
                    (Агентство Стратегического Маркетинга)


                    RMA & Rising Star (2015-2016)
                    МГИУ (2012-2015)

                    Комментарий

                    • Perfiljev
                      Senior Member
                      • Feb 2007
                      • 714

                      Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
                      Почему это должно быть моей головной болью, если я честно взвешиваюсь без всяких грузов? В чем проблема просто увеличить вилку до 1,5 кг? У меня пилот поедет последние две смены, сколько он потеряет за несколько часов ожидания и еще за час гонки ни кто не знает.
                      В этом и вопрос - то есть на старте команда получает преимущество 3 секунды, например. А когда пилот садится в карт, чтобы ехать он весит уже меньше, на финише еще меньше - а значит гандикап начисленный в начале гонки был не верным.
                      Rising Star
                      (Агентство Стратегического Маркетинга)


                      RMA & Rising Star (2015-2016)
                      МГИУ (2012-2015)

                      Комментарий

                      • gusha
                        Senior Member
                        • Aug 2012
                        • 1236

                        Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщение
                        Так ведь на все что выше 80 кг начисляется бонус 1,8 за 1 кг? В этом ведь весь вопрос. Ты получаешь преимущество на старте - а после финиша проверяют на сколько это было верно - это нормально. При чем тут довесы? они как весили 1 кг, так и весят.
                        1,8 навешивается на грязный вес гонщика с учетом довеса, а не на вес гонщика без довесов, поэтому и проверять надо его вес с учтом довеса, чтобы он мог по крайней мере на свою смену взять лишний довес и поехать с ним, а сейчас действительно только и остается на шлем клеить грузики для балансировки колес
                        Silver Arrows.
                        Торговцев Сергей.

                        Комментарий

                        • Perfiljev
                          Senior Member
                          • Feb 2007
                          • 714

                          Сообщение от gusha
                          1,8 навешивается на грязный вес гонщика с учетом довеса, а не на вес гонщика без довесов.
                          а какая разница?)) ты ведь едешь с этим весом потом в гонке. Ну хорошо - при взвешивании тебе прибавят твои 5 кг. Или ты хочешь сказать что довесы имеют разный вес? Вот это наверное лучше точно не трогать)))))
                          Rising Star
                          (Агентство Стратегического Маркетинга)


                          RMA & Rising Star (2015-2016)
                          МГИУ (2012-2015)

                          Комментарий

                          • P-line
                            Senior Member
                            • Jun 2011
                            • 1493

                            Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщение
                            Так ведь на все что выше 80 кг начисляется бонус 1,8 за 1 кг? В этом ведь весь вопрос. Ты получаешь преимущество на старте - а после финиша проверяют на сколько это было верно - это нормально. При чем тут довесы? они как весили 1 кг, так и весят.
                            +2

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                              То что ты за взвешивание с довесами - все услышали. Попробуй услышать других. Это просто. Три гирьки, две руки, один подход на весы. Гирьки разные, значит каждому надо делать персональные довесы. Т.е. каждый носит свои довесы и не дай бог перепутать... Акуеть как всё просто...
                              Совершенно верно! И начнётся путаница и взаимные обвинения и просьбы судьям оштрафован соперника
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                И потом, для тех кто боится не поместиться в рамки заявитель чуть меньше чем показали весы. Весит 75.4 заявитель 75.0.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎