If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Слава а ты хотел его услышать Когда ты сказал что проголосовали все примерно поровну я нисколько не сомневался что поедем по новой схеме. Даже Кирюхин согласился что 35/40 не работает и надо в таком случае делать 40/45. У вас же было два аргумента- хотим постоянную движуху на пите и бедные пилоты помрут на йоке.
Раньше борьба за машины была раз в 50 минут теперь же она будет постоянно и будет требовать наличия постоянно одетых готовых к смене и дышущих выхлопом 1-2 пилотов.
Мне без разницы по какому регламенту манагерить мне лично жалко пилотов которые будут дышать этим гавном. Хотя я знаю что мне сейчас ответят : нормально откроем клапана и будет горная Швейцария!!!
Проблема в том , что ты имеешь мнение , я имею опыт. Ты ни когда не ездил гонки и у тебя лишь догадки о том где и как тяжелее.
Парни, вчера я не услышал железо бетонного повода оставить старую схему, все сводил ось к общему, что это классика, так деды гоняли, и т.д. Не делает ошибки тот кто не хрена не делает.
Ни в коем случае не хочу обижать кого либо из участников, но это прям как про Ф1 Макс Мосли сказал - если ты выигрываешь, то меньше всего ты хочешь поменять правила. Конечно, лидеры, как правило, и к новым правилам адаптируются лучше других, так что вряд ли команда из группы В вдруг станет лидером группы А. А вот среди ТОП5 перемешаться все может очень быстро
Тоже самое каждый год про коэффициенты и довесы, тяжелые говорят нам плохо, всех довешивают, потом легкие говорят нам плохо, потому что в прокатном картинге любой регламент с довесами делает легким только хуже, т.к. это не спорт, где можно крепить довес в почти любом месте, хоть на голове.
Ни в коем случае не хочу обижать кого либо из участников, но это прям как про Ф1 Макс Мосли сказал - если ты выигрываешь, то меньше всего ты хочешь поменять правила. Конечно, лидеры, как правило, и к новым правилам адаптируются лучше других, так что вряд ли команда из группы В вдруг станет лидером группы А. А вот среди ТОП5 перемешаться все может очень быстро
Тоже самое каждый год про коэффициенты и довесы, тяжелые говорят нам плохо, всех довешивают, потом легкие говорят нам плохо, потому что в прокатном картинге любой регламент с довесами делает легким только хуже, т.к. это не спорт, где можно крепить довес в почти любом месте, хоть на голове.
Макс все таки правильно сказал! Сейчас происходит именно это, старички не хотят менять то к чему привыкли, к отлаженым схемам, и тактикам.
Проблема в том , что ты имеешь мнение , я имею опыт. Ты ни когда не ездил гонки и у тебя лишь догадки о том где и как тяжелее.
Мне мои пилоты высказываются с молодым организмом Мне самому похеру я по 3 дня на пите стою и ничего.
писи Я уже 6 сезон манагерю если что. И опыт тоже имею
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Макс все таки правильно сказал! Сейчас происходит именно это, старички не хотят менять то к чему привыкли, к отлаженым схемам, и тактикам.
Нет там никаких новых тактик Еще проще только не оторвешься от гонки.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Макс все таки правильно сказал! Сейчас происходит именно это, старички не хотят менять то к чему привыкли, к отлаженым схемам, и тактикам.
Слав, мы явно не старички. Но я был против нового формата. Что это за сессии такие по 35 минут (это в идеале, в реальности 32-33)? Плюс ко всему у нас чемпионат прежде всего командный. А при такой схеме команда с двумя сильными пилотами и двумя слабыми будет сильнее команды с ровным составом. Ибо сильные едут по 70, а послабее (тяжи, например) по 40. Идеальный состав этого МИКСа - два приличных тяжа и два топа
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Значит слабаки они! Ты по три дня работаешь, а они 15 минут дожидаясь своей отстоять не могут! Др ищи! 😅
Одну сильную команду мы уже из-за угара потеряли
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий